Поездки на дальние растояния
собрался в ебург...
обычно заливаю бенза на 600р (92-го) когда бак пустой, показывает больше половины бака на две точки...
тут решил заправиться, показывает на теже две точки, но меньше половины. Озадачился, влезет ли на 600р бенза (30 литров с копейками), в итоге дал штуку чтоб первый раз за все время набрать полный бак, в итоге налил на 850р, больше 40 литров...
счетчик обнулил, посмотрим на сколько хватит...
обычно заливаю бенза на 600р (92-го) когда бак пустой, показывает больше половины бака на две точки...
тут решил заправиться, показывает на теже две точки, но меньше половины. Озадачился, влезет ли на 600р бенза (30 литров с копейками), в итоге дал штуку чтоб первый раз за все время набрать полный бак, в итоге налил на 850р, больше 40 литров...
счетчик обнулил, посмотрим на сколько хватит...
- Мишаня 151
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: Пн июл 20, 2009 7:35 pm
- Город: Челябинск
- Зодиак:
Хватит на долго, если не топить по трассе без памяти. Мне полного бака хватало туда-обратно, там еще ездил, собирая Ебургские пробки + на Родине немного. Средний расход по трассе был где-то 7,1 л/100км, минимальный - 6,4. Был заправлен под горловину.Римыч писал(а):собрался в ебург...
обычно заливаю бенза на 600р (92-го) когда бак пустой, показывает больше половины бака на две точки...
тут решил заправиться, показывает на теже две точки, но меньше половины. Озадачился, влезет ли на 600р бенза (30 литров с копейками), в итоге дал штуку чтоб первый раз за все время набрать полный бак, в итоге налил на 850р, больше 40 литров...
счетчик обнулил, посмотрим на сколько хватит...
обратно уже не помню какая средняя скорость была, но не на много больше примерно 87, сначала ехал значительно быстрее чем туда, но обратно ехал через Волгоград и в уральских горах попал в дождь и фур много, средняя скорость упала, расход получился 8.9. также 4 бака, но пришлось доливать 10 литров 92 тк рисковал не доехать до нормальной заправки.
по чекам получилось залил 220 литров на 2420 км, по приезду в баке оставалось литров 9, итого по чекам получилось 8.72
туда по чекам 205 литров на 2430 км, оставалось менее 5 литров, итого расход 8,23
есть треки (kml) туда и обратно, но они слишком большие, в google earth только загрузить и то тормозит, позже обработаю
http://resident.com.ru/lancer/21.08.10_12_22.zip
http://resident.com.ru/lancer/24.09.10_12_41.zip
по чекам получилось залил 220 литров на 2420 км, по приезду в баке оставалось литров 9, итого по чекам получилось 8.72
туда по чекам 205 литров на 2430 км, оставалось менее 5 литров, итого расход 8,23
есть треки (kml) туда и обратно, но они слишком большие, в google earth только загрузить и то тормозит, позже обработаю
http://resident.com.ru/lancer/21.08.10_12_22.zip
http://resident.com.ru/lancer/24.09.10_12_41.zip
челябинск - краснодар
[ ссылка на изображение ]
зеленый - более 90 км/ч, желтый - 60-90, красный менее 60
скорость указана средняя за минуту (до 30 точек в минуту)
в google earth смотреть более интересно
kml для просмотра в google earth
скорось за всю поездку
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
зеленый - более 90 км/ч, желтый - 60-90, красный менее 60
скорость указана средняя за минуту (до 30 точек в минуту)
в google earth смотреть более интересно
kml для просмотра в google earth
скорось за всю поездку
[ ссылка на изображение ]
- su814
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1557
- Зарегистрирован: Сб фев 28, 2009 7:18 pm
- Город: Челябинск
- Зодиак:
я в сыктыфкар смотался . . 1600км в одну сторону . .
туда 1400км шел непрервыный дождь скорость средняя по компу 97 порой за 100 перескакивала . . расход по ночалу был 8.9 к концу пути на компе красовалась цыфра 12 литров на 100км
за раз проехал 1100 правда заправляться останавливался потом 20мин отдыха , прием писчи и еще 500км
обратно так же но без дождя тоже всю дорогу вваливал благо дороги там ровные"небольшие участки попадались покоцаные" и загруженость никакая при обгонах не приходится ждать пока встречка пройдет . . .ее просто нет и гайцы только в населенных пунктах
в общем славно прокатился авто твердую 5 по комфорту . . .даже не думал что за 1100км пути я могу не устать даже учитывая дождь
Кстати кто ездит на штатной резине будьте аккуратны в дождь я как с еката на пермь пошел там калея дождем залитая. После обгона начал возвращаться в свою полосу меня градусов на 45 развернуло чуть не обделался скорость в районе 130-140 была курсовая реально спасла отработала быстро и четко я даже среагировать еще не успел небыло бы ее щас х.з чо было бы
туда 1400км шел непрервыный дождь скорость средняя по компу 97 порой за 100 перескакивала . . расход по ночалу был 8.9 к концу пути на компе красовалась цыфра 12 литров на 100км
за раз проехал 1100 правда заправляться останавливался потом 20мин отдыха , прием писчи и еще 500км
обратно так же но без дождя тоже всю дорогу вваливал благо дороги там ровные"небольшие участки попадались покоцаные" и загруженость никакая при обгонах не приходится ждать пока встречка пройдет . . .ее просто нет и гайцы только в населенных пунктах
в общем славно прокатился авто твердую 5 по комфорту . . .даже не думал что за 1100км пути я могу не устать даже учитывая дождь
Кстати кто ездит на штатной резине будьте аккуратны в дождь я как с еката на пермь пошел там калея дождем залитая. После обгона начал возвращаться в свою полосу меня градусов на 45 развернуло чуть не обделался скорость в районе 130-140 была курсовая реально спасла отработала быстро и четко я даже среагировать еще не успел небыло бы ее щас х.з чо было бы
краснодар - челябинск
[ ссылка на изображение ]
кликнуть для увеличения
kml
в связи с 23 сентября обратно поехали другой дорогой, чтоб лишний раз не нарываться с тонировкой. эта хоть и не 4 полосная М4 дон, но мне понравилась больше, антирадар не пищит каждые 5 минут, не стоят дпс, машин мало, обгонять практически не мешают, единственное много деревень. ну и конечно же главным минусом этого маршута было ехать через волгоград. по времени получилось практически одинаково.
скорость обратно
[ ссылка на изображение ]
все. есть еще трек краснодар - архипо-осиповка 118 км но это даже мне не особо интересно, если кому надо могу выложить
[ ссылка на изображение ]
кликнуть для увеличения
kml
в связи с 23 сентября обратно поехали другой дорогой, чтоб лишний раз не нарываться с тонировкой. эта хоть и не 4 полосная М4 дон, но мне понравилась больше, антирадар не пищит каждые 5 минут, не стоят дпс, машин мало, обгонять практически не мешают, единственное много деревень. ну и конечно же главным минусом этого маршута было ехать через волгоград. по времени получилось практически одинаково.
скорость обратно
[ ссылка на изображение ]
все. есть еще трек краснодар - архипо-осиповка 118 км но это даже мне не особо интересно, если кому надо могу выложить
на прошлой неделе поставил личный рекорд - 1300км за 20 часов, вместе с перерывами на обеды и отдыхи.
до Перми и обратно.
в принципе осилил нормально, даже если учесть, что приехал в 4 часа ночи, мог бы еще проехать (что в принципе и сделал - на следущий день возили свадьбу) уснуть все равно не смог. под вечер в дороге дернул бёрна, чтобы бодрячком ехать, уже не раз пробовал в ночных поездках - спать нихочется вообще, реакция остается в норме. рекомендую взять на заметку.
сжег 1,5 бака, расход по компу 6,9.
до Перми и обратно.
в принципе осилил нормально, даже если учесть, что приехал в 4 часа ночи, мог бы еще проехать (что в принципе и сделал - на следущий день возили свадьбу) уснуть все равно не смог. под вечер в дороге дернул бёрна, чтобы бодрячком ехать, уже не раз пробовал в ночных поездках - спать нихочется вообще, реакция остается в норме. рекомендую взять на заметку.
сжег 1,5 бака, расход по компу 6,9.
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: Сб дек 11, 2010 12:12 am
- Город: Челябинск
- Зодиак:
Ехал несколько дней назад Челябинск - Набережные Челны (730 км.)
После златоуста - была зима)) километров 100 шёл сильный снег, температура = 0, промежутками сильный туман. Как вернусь в Челябинск выложу пару фоток). Правда когда вернусь - хз. В дороге, что-то застрекотало в КПП, при включенной передаче. Загнал в сервис, сегодня разбирать будут. Говорят мб дифференциал. Пугают сроками поставки запчастей - возможно до месяца) Назад по трассе ехать не советуют, так что хз, когда вернусь))
Хорошо, что машина на гарантии пока ещё
После златоуста - была зима)) километров 100 шёл сильный снег, температура = 0, промежутками сильный туман. Как вернусь в Челябинск выложу пару фоток). Правда когда вернусь - хз. В дороге, что-то застрекотало в КПП, при включенной передаче. Загнал в сервис, сегодня разбирать будут. Говорят мб дифференциал. Пугают сроками поставки запчастей - возможно до месяца) Назад по трассе ехать не советуют, так что хз, когда вернусь))
Хорошо, что машина на гарантии пока ещё