Страница 1 из 3
термостат или ...?
Добавлено: Пт янв 22, 2010 3:39 pm
ambrozi
такая проблема вобщем,я запускал мотор при температуре -28 -30,после того как я запустил где то мин через 10-15 движек начинал быстро разогреватся и доходил до нормы,но в салоне из печки все равно шел холодный воздух,потом температура тупа доходила до перегрева движка,пришлось ехать в сервис с остановками...причем на улице был мороз и в машине была охренеть как холодно...приехал в регинас(самый ближайший сервис) отдал ее на диагностику и т.п.,на следущий день ее загнали и сказали что она в норме...и что возможно проблема в термостате...потом где то недельки 2 после этого все было норм,но потом снова начилась ета хрень при градусах -22-28 ,а сегодня вообще во время движения тупа вся электроника вырубилась и машинка перестала отвечать на любые действия,причем даже датчики нечего не показывали неисправного...у кого нибудь были проблемы с термостатом? или что нибудь подобное...я в шоке вобще от того как хренова ездить на лансе в мороз,мастер вообще в регинасе сказал что при -25 ланс нельзя запускать...теперь он стоит в сервисе и пока неизвестно что с ним стало...
Добавлено: Пт янв 22, 2010 4:29 pm
QUATTRO

интересно в чем праблема, тьфу тьфу тьфу не разу такого не было
Re: термостат или ...?
Добавлено: Пт янв 22, 2010 4:53 pm
sergofan
ambrozi писал(а):мастер вообще в регинасе сказал что при -25 ланс нельзя запускать...
Капец! Там мастера один другого умнее, как я посмотрю. А зачем вообще тогда машина? Ездите на общественном транспорте, друзья!
Добавлено: Пт янв 22, 2010 5:10 pm
ambrozi
причем сломался прям около пожарки где мишаня работает

Добавлено: Пт янв 22, 2010 7:53 pm
Влад174
ambrozi писал(а):при -25 ланс нельзя запускать
oni tam vidimo sami niche ne znaut vot i nesut takuu chush chtobu klient otstal

Добавлено: Пт янв 22, 2010 8:32 pm
GLAVMEH
вообще очень похоже на термостат, как будто залипает на малом круге
Добавлено: Сб янв 23, 2010 12:07 pm
su814
Ну да похоже на закрытый термостат но вот почему печка не пашет!
она то стоит в малом круге! получается не логично савсем!
модет пробка в контуре охлаждения образовалась и жижа тупо не циркулирует кстати а антифриз то на месте?
может плотность маленькая перемерзает где нибудь
Добавлено: Сб янв 23, 2010 1:22 pm
Мишаня 151
ambrozi писал(а):причем сломался прям около пожарки где мишаня работает
Так это ты был!?

Добавлено: Сб янв 23, 2010 2:17 pm
ambrozi
Мишаня 151 писал(а):ambrozi писал(а):причем сломался прям около пожарки где мишаня работает
Так это ты был!?

ага
Добавлено: Сб янв 23, 2010 2:18 pm
ambrozi
su814 писал(а):Ну да похоже на закрытый термостат но вот почему печка не пашет!
она то стоит в малом круге! получается не логично савсем!
модет пробка в контуре охлаждения образовалась и жижа тупо не циркулирует кстати а антифриз то на месте?
может плотность маленькая перемерзает где нибудь
да когда диагностику делали в регинасе,сказали антифриз в норме...
Добавлено: Сб янв 23, 2010 5:40 pm
lolic
Привет ambrozi. Меняй антифриз 100%. У меня такая фигня много раз была. Хорошо хоть не на LANCERе.
Добавлено: Сб янв 23, 2010 6:11 pm
su814
ну про 100% Лелик конечно загнул но это вероятнее чем косяк термостата! это факт
почему я предположил по антифризу в сервисе автов теплом боксе проверяли возможно замерзшая часть отошла затем в процессе эксплуатации опять прихватило но это всего лиш догадки
а вот взаимосвязь с косяком электроники вобше не прослеживается!
просто аномалии какие то
Добавлено: Сб янв 23, 2010 8:26 pm
GLAVMEH
su814 писал(а):модет пробка в контуре охлаждения образовалась
+1
Добавлено: Сб янв 23, 2010 9:26 pm
lolic
su814 Я так говорю потому что,у меня на трех машинах до этого замерзал тосол и антифриз,симптомы теже.А от воздушной пробки,может холодный воздух в печке идти но двигатель не за кипит. В ГАЗели постоянно с пробкоми е..усь не разу от этого движок не кипел. А на счет электроники х.з.
Добавлено: Вс янв 24, 2010 5:55 pm
xehby
вот схема охлаждения двигателя
http://faq.lancerx.ru/index.php/Cold
из нее видно что охлаждаюшая жидкость постоянно циркулирует через печку следовательно дело не термостате:
1. Антифриз где то перемерзает, надо плотность проверить или полностью лучше заменить т.к. проверяю плотность антифриза в расширительном бачке, а там жидкость не циркулирует и плотность показывает нормальную.
2. либо воздушная пробка.
3. проблема в электроники, сбой системы, у меня раз было но на другой машине на рекстоне вылечилось прошивкой у официалов,сейчас у него горит НДС опять видимо сбой

, поможет тебе поездка к официлам,но они на врятли смогут помочь, для них евросвет это как барану новые ворота Серега подтвердит. Или обратись к Саше, может он сможет помочь с проблемами в электронике.