Кто-что думает на счет турбины на LANCER X
- Redsa
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: Чт янв 13, 2011 6:43 pm
- Город: Челябинск "Ceверок"
- Зодиак:
Кто-что думает на счет турбины на LANCER X
Диапазон мощностей 250 - 500 л.с и если это реально,то чип-тюнинг это детский лепет.
http://www.cheltun.ru/shop/309/desc/tur ... litra-4v11
http://www.cheltun.ru/shop/309/desc/tur ... litra-4v11
- su814
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1557
- Зарегистрирован: Сб фев 28, 2009 7:18 pm
- Город: Челябинск
- Зодиак:
это полное гонево!
если пересчитать все переделки то гараздо проше и надежнее взять эво
поройся на паралельном форуме там чел переделывает своего 2.0 на турбо! . . . .переделывает уже пол года наверно .. . очень много неувязок кароче баловство это . . хочеш турбу так купи турбу а не овощ насилуй
если пересчитать все переделки то гараздо проше и надежнее взять эво
поройся на паралельном форуме там чел переделывает своего 2.0 на турбо! . . . .переделывает уже пол года наверно .. . очень много неувязок кароче баловство это . . хочеш турбу так купи турбу а не овощ насилуй
Знаю я тут одно место с офигенными циркулями!...
- LancerZ
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 11607
- Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
- Город: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 3 раза
- Зодиак:
Еслиб полгода )) Уже скоро полтора. А вообще в России сейчас 3 турбопроекта, 2 из них ездят.su814 писал(а):это полное гонево!
поройся на паралельном форуме там чел переделывает своего 2.0 на турбо! . . . .переделывает уже пол года наверно .. . очень много неувязок кароче баловство это .
Кит выше с китайской турбиной, родная от эво стоит новая больше 100к.
Вот ещё есть:
http://www.roadracemotorsports.com/stor ... b39395f6e0
Redsa
вот не понимаю людей, которые пихают в свои авто всякую хрень, чтобы увеличить количество кобыл, лишь только для того, чтобы потом использовать 10% от этого количества.
вот скажи мне, зачем тебе турбина в городе? на трассе тоже не особа нужна... на гонках? ну купи гоночное авто, зачем издеваться обычным....как уже говорили собственно...
вот не понимаю людей, которые пихают в свои авто всякую хрень, чтобы увеличить количество кобыл, лишь только для того, чтобы потом использовать 10% от этого количества.
вот скажи мне, зачем тебе турбина в городе? на трассе тоже не особа нужна... на гонках? ну купи гоночное авто, зачем издеваться обычным....как уже говорили собственно...
Думаю в челябе даже ни один тюнер не возьмется устанавливать турбину в лансер, по ряду причин.
Но все таки выход есть, даже 2.
1. установки турбины от шкоды, переделать выпускной колектор, впуск, установка доп форсунки и мозгов, по желанию интеркулер, но дуть не больше 0,5 ну максимум 0,8, а то родная поршневая не выдержит и развалится.
2. Самый наверное дешёвый, мы же все таки в России живем, тем более суровые Челябинцы вот чего
http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=20872
http://www.bigman.ru/note.php?id=583
http://forum.gaz21.org.ua/lofiversion/i ... ?t280.html
В 76000р. хороший турбо мотор не построить, небольшой списочек:
1. кованные поршня
2. Система смазки для турбины
3. Система питания двигателя
4. Изменение впуска выпуска
5. Укрепление трансмисии.
6. Замена тормозов
7. Самое важное, это настройка грамотная.
Но все таки выход есть, даже 2.
1. установки турбины от шкоды, переделать выпускной колектор, впуск, установка доп форсунки и мозгов, по желанию интеркулер, но дуть не больше 0,5 ну максимум 0,8, а то родная поршневая не выдержит и развалится.
2. Самый наверное дешёвый, мы же все таки в России живем, тем более суровые Челябинцы вот чего
http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=20872
http://www.bigman.ru/note.php?id=583
http://forum.gaz21.org.ua/lofiversion/i ... ?t280.html
В 76000р. хороший турбо мотор не построить, небольшой списочек:
1. кованные поршня
2. Система смазки для турбины
3. Система питания двигателя
4. Изменение впуска выпуска
5. Укрепление трансмисии.
6. Замена тормозов
7. Самое важное, это настройка грамотная.
Лестница жизни полна заноз, и больнее всего они впиваются, когда вы сползаете по ней вниз.
- su814
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1557
- Зарегистрирован: Сб фев 28, 2009 7:18 pm
- Город: Челябинск
- Зодиак:
так и есть . . .но ты узнай сколько эта восмера валяется в боксе!Redsa писал(а):Кстати у на по Челябе бегает 2108 с турбиной, у которой 250 кобыл под капотом.Если из восьмерки такое сделали , то из LANCERA , что не выйдет?
а тебе то как я понял авто на каждый день нужно
так что мелким бюджетом тут явно не пахнит
Знаю я тут одно место с офигенными циркулями!...
Выскажу свое мнение.
Считаю что нет особого смысла ставить турбо на лансер. Во-первых нужно подумать сколько будешь дуть, если больше 0,4-0,6 то кшм нада менять. Кулир, все пайпы, шить нада будет ну вообщем все как положено, дорого но если есть знакомые в этой сфере и желание то можно все осуществить.
Во-вторых щитаю глупо иметь больше 200 сил на передне приводном авто, будет зарывать и не ехать так как ты будешь хотеть.
в-третьих это будет уже далеко не гражданская машина ( если конешно дуть хорошо), нужно будет задумываться о другой машине на повседнев.
А так в принципе все осуществимо самое главное желание, деньги и чтобы руки росли откуда нада
Думаю стоит просто задуматься о покупке Эво 8,9...
Пы.сы. У очень хорошего друга 2106 (карб) турбо, все сделано своими руками...
Строилась достаточно долго, правда машина не для повседнева и покатушек, тут уже просто спорт, облегчена как только можно и т.п.
Считаю что нет особого смысла ставить турбо на лансер. Во-первых нужно подумать сколько будешь дуть, если больше 0,4-0,6 то кшм нада менять. Кулир, все пайпы, шить нада будет ну вообщем все как положено, дорого но если есть знакомые в этой сфере и желание то можно все осуществить.
Во-вторых щитаю глупо иметь больше 200 сил на передне приводном авто, будет зарывать и не ехать так как ты будешь хотеть.
в-третьих это будет уже далеко не гражданская машина ( если конешно дуть хорошо), нужно будет задумываться о другой машине на повседнев.
А так в принципе все осуществимо самое главное желание, деньги и чтобы руки росли откуда нада
Думаю стоит просто задуматься о покупке Эво 8,9...
Пы.сы. У очень хорошего друга 2106 (карб) турбо, все сделано своими руками...
Строилась достаточно долго, правда машина не для повседнева и покатушек, тут уже просто спорт, облегчена как только можно и т.п.
- LancerZ
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 11607
- Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
- Город: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 3 раза
- Зодиак:
Передний привод до 220-250 нормально. Чтобы было ещё нормальнее есть:
http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=21579 + хорошие шины
http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=21579 + хорошие шины
- Redsa
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: Чт янв 13, 2011 6:43 pm
- Город: Челябинск "Ceверок"
- Зодиак:
РимычРимыч писал(а):Redsa
вот не понимаю людей, которые пихают в свои авто всякую хрень, чтобы увеличить количество кобыл, лишь только для того, чтобы потом использовать 10% от этого количества.
вот скажи мне, зачем тебе турбина в городе? на трассе тоже не особа нужна... на гонках? ну купи гоночное авто, зачем издеваться обычным....как уже говорили собственно...
Понимаешь,я бы купил эвик, если бы они подешевле стоили.А так , хочется дешево и сердито.