Страница 1 из 2

Кто-что думает на счет турбины на LANCER X

Добавлено: Вт фев 15, 2011 1:54 pm
Redsa
Диапазон мощностей 250 - 500 л.с и если это реально,то чип-тюнинг это детский лепет.
http://www.cheltun.ru/shop/309/desc/tur ... litra-4v11

Добавлено: Вт фев 15, 2011 6:29 pm
su814
это полное гонево!
если пересчитать все переделки то гараздо проше и надежнее взять эво
поройся на паралельном форуме там чел переделывает своего 2.0 на турбо! . . . .переделывает уже пол года наверно .. . очень много неувязок кароче баловство это . . хочеш турбу так купи турбу а не овощ насилуй

Добавлено: Вт фев 15, 2011 6:53 pm
Redsa
Конечно переделать кое-что надо по любому,но если все прикинуть и с головой дружить гораздо дешевле.Где то рублей на 800. :D

Добавлено: Вт фев 15, 2011 7:02 pm
LancerZ
su814 писал(а):это полное гонево!
поройся на паралельном форуме там чел переделывает своего 2.0 на турбо! . . . .переделывает уже пол года наверно .. . очень много неувязок кароче баловство это .
Еслиб полгода )) Уже скоро полтора. А вообще в России сейчас 3 турбопроекта, 2 из них ездят.

Кит выше с китайской турбиной, родная от эво стоит новая больше 100к.

Вот ещё есть:

http://www.roadracemotorsports.com/stor ... b39395f6e0

Добавлено: Вт фев 15, 2011 7:37 pm
Redsa
А кто сказал что турбина китайская?У нас что , Кулибиных мало?

Добавлено: Вт фев 15, 2011 7:46 pm
Redsa
Кстати у на по Челябе бегает 2108 с турбиной, у которой 250 кобыл под капотом.Если из восьмерки такое сделали , то из LANCERA , что не выйдет?

Добавлено: Вт фев 15, 2011 7:50 pm
LancerZ
Выйдет, но это желание, время, ребята с руками в знакомом сервисе. И + второй автомобиль или двигатель.

Бюджет 200-300 тыр и выше.

PS: сейчас набегут и скажут, что проще купить эво :P

Добавлено: Вт фев 15, 2011 7:56 pm
Redsa
Я прикинул , все переделки рублей в 76.

Добавлено: Вт фев 15, 2011 9:09 pm
Римыч
Redsa
вот не понимаю людей, которые пихают в свои авто всякую хрень, чтобы увеличить количество кобыл, лишь только для того, чтобы потом использовать 10% от этого количества.

вот скажи мне, зачем тебе турбина в городе? на трассе тоже не особа нужна... на гонках? ну купи гоночное авто, зачем издеваться обычным....как уже говорили собственно...

Добавлено: Вт фев 15, 2011 9:26 pm
xehby
Думаю в челябе даже ни один тюнер не возьмется устанавливать турбину в лансер, по ряду причин.
Но все таки выход есть, даже 2.
1. установки турбины от шкоды, переделать выпускной колектор, впуск, установка доп форсунки и мозгов, по желанию интеркулер, но дуть не больше 0,5 ну максимум 0,8, а то родная поршневая не выдержит и развалится.
2. Самый наверное дешёвый, мы же все таки в России живем, тем более суровые Челябинцы вот чего
http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=20872
http://www.bigman.ru/note.php?id=583
http://forum.gaz21.org.ua/lofiversion/i ... ?t280.html

В 76000р. хороший турбо мотор не построить, небольшой списочек:
1. кованные поршня
2. Система смазки для турбины
3. Система питания двигателя
4. Изменение впуска выпуска
5. Укрепление трансмисии.
6. Замена тормозов
7. Самое важное, это настройка грамотная.

Добавлено: Ср фев 16, 2011 7:10 am
su814
Redsa писал(а):Кстати у на по Челябе бегает 2108 с турбиной, у которой 250 кобыл под капотом.Если из восьмерки такое сделали , то из LANCERA , что не выйдет?
так и есть . . .но ты узнай сколько эта восмера валяется в боксе!
а тебе то как я понял авто на каждый день нужно
так что мелким бюджетом тут явно не пахнит

Добавлено: Ср фев 16, 2011 4:07 pm
QUATTRO
Выскажу свое мнение.
Считаю что нет особого смысла ставить турбо на лансер. Во-первых нужно подумать сколько будешь дуть, если больше 0,4-0,6 то кшм нада менять. Кулир, все пайпы, шить нада будет ну вообщем все как положено, дорого но если есть знакомые в этой сфере и желание то можно все осуществить.
Во-вторых щитаю глупо иметь больше 200 сил на передне приводном авто, будет зарывать и не ехать так как ты будешь хотеть.
в-третьих это будет уже далеко не гражданская машина ( если конешно дуть хорошо), нужно будет задумываться о другой машине на повседнев.
А так в принципе все осуществимо самое главное желание, деньги и чтобы руки росли откуда нада :wink:
Думаю стоит просто задуматься о покупке Эво 8,9...

Пы.сы. У очень хорошего друга 2106 (карб) турбо, все сделано своими руками...
Строилась достаточно долго, правда машина не для повседнева и покатушек, тут уже просто спорт, облегчена как только можно и т.п.

Добавлено: Ср фев 16, 2011 5:11 pm
LancerZ
Передний привод до 220-250 нормально. Чтобы было ещё нормальнее есть:

http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=21579 + хорошие шины

Добавлено: Ср фев 16, 2011 7:37 pm
Redsa
Римыч писал(а):Redsa
вот не понимаю людей, которые пихают в свои авто всякую хрень, чтобы увеличить количество кобыл, лишь только для того, чтобы потом использовать 10% от этого количества.

вот скажи мне, зачем тебе турбина в городе? на трассе тоже не особа нужна... на гонках? ну купи гоночное авто, зачем издеваться обычным....как уже говорили собственно...
Римыч
Понимаешь,я бы купил эвик, если бы они подешевле стоили.А так , хочется дешево и сердито.

Добавлено: Ср фев 16, 2011 8:14 pm
su814
если говорить о конкретном случае то дешего будет слишком геморойно!