Проблемы с вариатором
Проблемы с вариатором
Народ выручайте! Нужен дельный совет как поступить?
После зимы, когда наконец то появились более или менее чистые дороги заметил такую закономерность. При движении авто ничего не чувствуется, но стоит тока остановиться (в пробке или где) появляется этот запах паленой резины, который довольно сильно ощущается в салоне. Через минуту мож меньше все проходит до следующей остановки. Че за дела такие?
Учитывая систематичекий вывод на дисплей "Slow down" решил обратиться к официалам по этой теме. Так вот..... если греется масло в варике соответственнно и все его содержимое тоже нагревается до бешеной температуры. Конструкцию я себе слабо представляю, но может там какой-нибудь ремень нагревается и начитает вонять? ну как вариант. Почитал на форумах..... да..... действительно проблема такая есть - решается заменой вариатора (он типа не ремонтируется) по гарантии, но при условии, что это гарантийный случай.
Официалам звонил... говорят приезжай будем смотреть, делать диагностику, смотреть какое и в каком состоянии масло в варике. Если все по "регламенту", то соответственно устранение неполадок за их счет (хотя машинка уже давно не на гарантии).
Дабы исключить отказ в гарантийном ремонте-замене вариатора со стороны официалов, каким образом можно проверить состояние масла в варике? Или вообще выяснить его марку и поменять до поездки к официалам? Или забить и ехать сразу? Как быть?
После зимы, когда наконец то появились более или менее чистые дороги заметил такую закономерность. При движении авто ничего не чувствуется, но стоит тока остановиться (в пробке или где) появляется этот запах паленой резины, который довольно сильно ощущается в салоне. Через минуту мож меньше все проходит до следующей остановки. Че за дела такие?
Учитывая систематичекий вывод на дисплей "Slow down" решил обратиться к официалам по этой теме. Так вот..... если греется масло в варике соответственнно и все его содержимое тоже нагревается до бешеной температуры. Конструкцию я себе слабо представляю, но может там какой-нибудь ремень нагревается и начитает вонять? ну как вариант. Почитал на форумах..... да..... действительно проблема такая есть - решается заменой вариатора (он типа не ремонтируется) по гарантии, но при условии, что это гарантийный случай.
Официалам звонил... говорят приезжай будем смотреть, делать диагностику, смотреть какое и в каком состоянии масло в варике. Если все по "регламенту", то соответственно устранение неполадок за их счет (хотя машинка уже давно не на гарантии).
Дабы исключить отказ в гарантийном ремонте-замене вариатора со стороны официалов, каким образом можно проверить состояние масла в варике? Или вообще выяснить его марку и поменять до поездки к официалам? Или забить и ехать сразу? Как быть?
- su814
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1557
- Зарегистрирован: Сб фев 28, 2009 7:18 pm
- Город: Челябинск
- Зодиак:
маловероятно что вонь связана с вариатором
у меня все ок а вонь есть
на дороги посмотрите и все станет ясно . . .
све это Г . . .о летит на раскаленный катализатор и прочие нагретые части горит и пахнет
Ganzta
ты же написал что пока едеш все ок как остановился "соответственно поток воздуха все это перестает сдувать" вот вся вонь и идет в салон
а по поводу перегрева трансмисионной жижи едь к офам пусть разбираются
Масло не меняй сразу поймут что пытался скрыть что то
и еще момент! . . . .если авто уже давно не на гарантии то вероятность замены варика или какого либо ремонта за их счет равна нулю
у меня все ок а вонь есть
на дороги посмотрите и все станет ясно . . .
све это Г . . .о летит на раскаленный катализатор и прочие нагретые части горит и пахнет
Ganzta
ты же написал что пока едеш все ок как остановился "соответственно поток воздуха все это перестает сдувать" вот вся вонь и идет в салон
а по поводу перегрева трансмисионной жижи едь к офам пусть разбираются
Масло не меняй сразу поймут что пытался скрыть что то
и еще момент! . . . .если авто уже давно не на гарантии то вероятность замены варика или какого либо ремонта за их счет равна нулю
Знаю я тут одно место с офигенными циркулями!...
По маслу понятно.... менять сам не буду. Связался с предыдущим хозяином авты, он туда не лазил.... масло не менял. Соответственно залито родное, замена у него на 90 тыс.км. у меня пока 70.
А по поводу ремонта-замены - это еще не факт! Читал на этом форуме что ОД даже при отсутствии гарантии менял коробки на новые при условии, что диагностировал заводской брак. Манагеры местные по крайней мере по телефону не отрицают возможную замену коробки "по гарантии" даже при ее отсутствии. Говорят приезжай будет смотреть....
А по поводу ремонта-замены - это еще не факт! Читал на этом форуме что ОД даже при отсутствии гарантии менял коробки на новые при условии, что диагностировал заводской брак. Манагеры местные по крайней мере по телефону не отрицают возможную замену коробки "по гарантии" даже при ее отсутствии. Говорят приезжай будет смотреть....
- borisov383
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 488
- Зарегистрирован: Вт янв 12, 2010 6:55 am
- Город: г. Екатеринбург
- Зодиак:
Такая-же вонь во время остановок На первом-же ТО сказал про нее-в ответ : "ничего страшного - обгорает всякая кака на коллекторе"
Я на drive2
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/765195/
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/765195/
-
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 324
- Зарегистрирован: Пт мар 26, 2010 5:35 pm
- Город: Челябинск
- Зодиак:
Так вот...... Был сегодны у ОД. Блин не могу сдержаться сделаю небольшое отступление.........Laнcer писал(а):На сервис съездил? Что говорят официозусы?? Обязательно отпишись, актуально как видишь!!!
Записался на 12 часов..... приехал как положено в 11-50... заранее так сказать.... пока там с бумашками разобраться....... Обещанные по телефону: "Ну... минут сорок диагностику делать будем......" сразу превратились в: "Не менее 1 часа". Машину отдал..... обед у меня на работе с 12 до 13.... думаю ладно.... опоздаю "чуток".
В итоге - машину на диагностику загнали только в 13-15..... 15 минут поковырялись в ней....перевезли в другое место....... там она еще 30 минут тупо стояла! Бл........я ну как так то!!!!!! Нафига нужно было записываться на 12 если реально за нее взялись только через час с лишним!!! В итоге 15 минутная диагностика превратилась в 2 часа..... Я поражаюсь просто ОД!!! Ладно теперь по делу....
Вердикт таков - по запаху ничего сказать не могут.... просто тупо разводят руками. По варику провели диагностику........... Масло по уровню и своей консистенции в полном поряде.... Отсканили ошибку "связи между CVT-блоком управления и блоком управления двигатлем при запросе на уменьшение крутящего момента <CVT>". Возможная причина - сбой блока управления двигателем, лечится все это как минимум прозвонкой проводов (процедура долгая... машину нужно оставлять надолго) и при обранужении утечки либо замыкания исправлением этого, как максимум - замена блока управления двигателем (чего уж очень как нехотелось бы). Так что вот такие дела...... посмотрим-понаблюдаем что дальше будет, т.к. 47 килорубликов за блок особо нету.