Шумоизоляция
- genchik
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 487
- Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 5:47 pm
- Город: Москва, ВАО
- Зодиак:
может вам поможет Затарился я вибро и шумо изоляцией,вибропласта не было я купил виброфильтр 10 листов+визомат мп 2 листа,битопласт 5 мм,и изолонейп 4мм одолжил фен у друга и на поехал дачу.
[ ссылка на изображение ]
отковыриваем заглушку под ручкой двери и откручиваем винт
ДВЕРИ[ ссылка на изображение ]
другой винтик находится около язычка открывания двери ,поддеваем заглушку и откручиваем винтик
[ ссылка на изображение ]
и наконец последий он с боку двери,найти его не сложно
[ ссылка на изображение ]
пришла очередь снять (треугольник)
[ ссылка на изображение ]
снять его не сложно тянем на себя и освобождаем его от защелок снизу
[ ссылка на изображение ]
беремся за низ и окуратненько тянем обшивку на себя
[ ссылка на изображение ]
если посередине обшивку держат пистоны (3 штуки)то помогаем их вытащить с помощью отвертки
[ ссылка на изображение ]
обшивка у нас в руках
[ ссылка на изображение ]
откручиваем два винта и отсоединяем крепление (язычка)
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
отсоединяем фишку стеклоподъемника от обшивки
[ ссылка на изображение ]
вынимаем штекер динамика
[ ссылка на изображение ]
сам динамик крутим против часовой и вынимаем
[ ссылка на изображение ] далее удалить (пакет) с обшивки,можно срезать мастику акуратненько ножом или оторвать ,затем по желанию можно ее вообще удалить при помощи спец жидкостей ,я лично ее оставил не удалял
[ ссылка на изображение ]
обезжириваем поверхность
[ ссылка на изображение ]
нарезаем виброфильтр и наносим на наружнюю стенку двери .Надо обязательно разгладить вибру при помощи ролика для вибры и тд. во избежание воздушных пузырей и для лучшего прилипания к металлу(я где мог подлезть раскатывал вибру роликом а где руками)
[ ссылка на изображение ]
на вирофильтр наносил изолон 4 мм но и липучей же он
[ ссылка на изображение ]
технологические дырки закрывал визоматом мп его надо использовать только при наличии фена он очень жесткий.Сначала вырезал визомат мп по размеру потом сильно грел его феном он становится как тряпка и прикладывал его к тех дыркам при остывании он опять становится как металл
[ ссылка на изображение ]
на внутреннюю стенку двери нанес виброфильтр
[ ссылка на изображение ]
и снова изолон 4мм
[ ссылка на изображение ]
вид обшивки двери
[ ссылка на изображение ]
обшивки всех 4 дверей разобрал и проклеил стыки и примыкания битопластом 5мм
[ ссылка на изображение ]
на саму обшивку нанес слой виброфильтра и изолона 4мм (где белый пластик и на карман)но слой оказался толстоват я все отодрал и
[ ссылка на изображение ]
ограничился только битопластом 5мм
[ ссылка на изображение ]
один винт находится у ручки двери под заглушкой
[ ссылка на изображение ]
этот ближе к стойке
[ ссылка на изображение ]
еще один где (язычек)
[ ссылка на изображение ]
в принципе все тоже самое что и с передней дверью тянем на себя
[ ссылка на изображение ]
отверткой помогаем, чтоб пистоны не сломать
[ ссылка на изображение ]
откручиваем винт если повезет два(какие японы экономные)
[ ссылка на изображение ]
отсоеденяем фишку
[ ссылка на изображение ]
удаляем (пакет)
[ ссылка на изображение ]
отсоединяем динамик
[ ссылка на изображение ]
крутим против часовой и вынимаем .Не забудем обезжирить металл
[ ссылка на изображение ]
виброфильтром
[ ссылка на изображение ]
изолоном 4мм
[ ссылка на изображение ]
греем визомат мп
[ ссылка на изображение ]
виброфильтром
[ ссылка на изображение ]
изолон 4 мм
[ ссылка на изображение ]
обшивку битопластом 5 мм и все собираем
Вроде все
[ ссылка на изображение ]
отковыриваем заглушку под ручкой двери и откручиваем винт
ДВЕРИ[ ссылка на изображение ]
другой винтик находится около язычка открывания двери ,поддеваем заглушку и откручиваем винтик
[ ссылка на изображение ]
и наконец последий он с боку двери,найти его не сложно
[ ссылка на изображение ]
пришла очередь снять (треугольник)
[ ссылка на изображение ]
снять его не сложно тянем на себя и освобождаем его от защелок снизу
[ ссылка на изображение ]
беремся за низ и окуратненько тянем обшивку на себя
[ ссылка на изображение ]
если посередине обшивку держат пистоны (3 штуки)то помогаем их вытащить с помощью отвертки
[ ссылка на изображение ]
обшивка у нас в руках
[ ссылка на изображение ]
откручиваем два винта и отсоединяем крепление (язычка)
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
отсоединяем фишку стеклоподъемника от обшивки
[ ссылка на изображение ]
вынимаем штекер динамика
[ ссылка на изображение ]
сам динамик крутим против часовой и вынимаем
[ ссылка на изображение ] далее удалить (пакет) с обшивки,можно срезать мастику акуратненько ножом или оторвать ,затем по желанию можно ее вообще удалить при помощи спец жидкостей ,я лично ее оставил не удалял
[ ссылка на изображение ]
обезжириваем поверхность
[ ссылка на изображение ]
нарезаем виброфильтр и наносим на наружнюю стенку двери .Надо обязательно разгладить вибру при помощи ролика для вибры и тд. во избежание воздушных пузырей и для лучшего прилипания к металлу(я где мог подлезть раскатывал вибру роликом а где руками)
[ ссылка на изображение ]
на вирофильтр наносил изолон 4 мм но и липучей же он
[ ссылка на изображение ]
технологические дырки закрывал визоматом мп его надо использовать только при наличии фена он очень жесткий.Сначала вырезал визомат мп по размеру потом сильно грел его феном он становится как тряпка и прикладывал его к тех дыркам при остывании он опять становится как металл
[ ссылка на изображение ]
на внутреннюю стенку двери нанес виброфильтр
[ ссылка на изображение ]
и снова изолон 4мм
[ ссылка на изображение ]
вид обшивки двери
[ ссылка на изображение ]
обшивки всех 4 дверей разобрал и проклеил стыки и примыкания битопластом 5мм
[ ссылка на изображение ]
на саму обшивку нанес слой виброфильтра и изолона 4мм (где белый пластик и на карман)но слой оказался толстоват я все отодрал и
[ ссылка на изображение ]
ограничился только битопластом 5мм
[ ссылка на изображение ]
один винт находится у ручки двери под заглушкой
[ ссылка на изображение ]
этот ближе к стойке
[ ссылка на изображение ]
еще один где (язычек)
[ ссылка на изображение ]
в принципе все тоже самое что и с передней дверью тянем на себя
[ ссылка на изображение ]
отверткой помогаем, чтоб пистоны не сломать
[ ссылка на изображение ]
откручиваем винт если повезет два(какие японы экономные)
[ ссылка на изображение ]
отсоеденяем фишку
[ ссылка на изображение ]
удаляем (пакет)
[ ссылка на изображение ]
отсоединяем динамик
[ ссылка на изображение ]
крутим против часовой и вынимаем .Не забудем обезжирить металл
[ ссылка на изображение ]
виброфильтром
[ ссылка на изображение ]
изолоном 4мм
[ ссылка на изображение ]
греем визомат мп
[ ссылка на изображение ]
виброфильтром
[ ссылка на изображение ]
изолон 4 мм
[ ссылка на изображение ]
обшивку битопластом 5 мм и все собираем
Вроде все
- genchik
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 487
- Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 5:47 pm
- Город: Москва, ВАО
- Зодиак:
мож шумку полегче будет делать
Вот наконец пришла очередь шумки машины, напомню у меня хетч
Сначала покупал в автокомплекте, материалы на все тачку вместе с дверми
визомат мп-230р лист(053 на 075) 2 листа
изолонтейп 3004-170р лист(100 на 120)10 листов
виброфильтр 2,1мм-200р лист(050 на 100)10 листов
битопласт 5 мм-605р лист(100 на 200)2.5листа
маделин-310р лист(100) бархотки делал 1 лист
бимаст бомб-340р лист(053 на 075) на днище 5листов
Затем ездил два раза в ниикор ,чеки забирают при выезде так что точно не скажу(приблизительно)
Вибропласт м2 5 листов
Изолонтейп 8 мм 100 на 200
Би бомба 3 листа
Битопласта 5- листа три(?)меряли рулеткой при покупке
Шумка на капот 1 лист
Фен у друга одолжил и набор трещеток.Не помешали бы и запасные пистоны,на всякий.
С погодой мне не повезло все время дождливая
[ ссылка на изображение ]
Для начала разбора снимем клемму акума (на всякий случай)
[ ссылка на изображение ]
снимаем пластиковые накладки с салазок сидений, с помощью рук или отвертки
[ ссылка на изображение ]
накладки с обратной стороны
[ ссылка на изображение ]
снимаем задние накладки
[ ссылка на изображение ]
видон с обратной стороны
[ ссылка на изображение ]
под передними сиденьями три фишки, на две черненькие надо нажать снизу на защелку и разъеденить, а на желтой фишке надо сдвинуть отверткой белую защелку в сторону задних сидений и разъеденить фишку (не потеряйте две маленькие пружинки)
[ ссылка на изображение ]
вот защелка
[ ссылка на изображение ]
откручиваем передние сиденья и аккуратно вынимаем их из салона
[ ссылка на изображение ]
затем снимаем заднюю сидушку .Резко дергаем в верх и вынимаем ее из салона (сзади у сидушки есть крюк, но лично мне он не помешал снять ее)
порядок разборки у меня был хаотичный (что под руку попадалось то и разбирал)
[ ссылка на изображение ]
вынимаем запаску из багажника, затем снимаем оргалитовую планку она держится на трех пистонах поддеваем их отверткой
[ ссылка на изображение ]
другой стороной она крепится на липучке к задним сиденьям
[ ссылка на изображение ]
снимаем с пластика пять пистонов поддеваем их отверткой и тянем на себя
[ ссылка на изображение ]
вот они
[ ссылка на изображение ]
снимаем пластик он крепится на трех защелках одна где отвертка и две по бокам
[ ссылка на изображение ]
откручиваем кармашки
[ ссылка на изображение ]
откручиваем три самореза и надо вытащить два пистона что бы их не поломать я одной отверткой упирал в пистон а другой поддевал шляпу
[ ссылка на изображение ]
пластик около замка багажника крепится на двух крутилках и четырех пистонах
[ ссылка на изображение ]
вынимаем при помощи отвертки пистон
Задние сиденья снимать не обязательно (я их снял)
[ ссылка на изображение ]
для того что бы снять сидушки нам необходимо отсоеденить два тросика для этого открываем желтый (пенальчик), надо снизу у него отщелкнуть две защелки
[ ссылка на изображение ]
и вынуть тросик
[ ссылка на изображение ]
вот эти защелки
[ ссылка на изображение ]
перед тем как снимать крепежи обведите их маркером что бы не закрыть шумкой или виброй
[ ссылка на изображение ]
начинаем раскручивать
[ ссылка на изображение ]
спереди и сзади
[ ссылка на изображение ]
ремни тоже снимаем , можно вынимать сидушки
[ ссылка на изображение ]
поддеваем отверткой пистоны и потихонечку тянем на себя
[ ссылка на изображение ]
вот накладка заднего порога у нас в руках
[ ссылка на изображение ]
откручиваем крыло и немого тянем в сторону багажника тем самым освобождаем зацепки на крыле из под уплотнителя двери (на месте поймете)
[ ссылка на изображение ]
через уплотнитель двери смотрим где находятся пистоны и помогаем их отцепить отверткой
[ ссылка на изображение ]
всего их два
[ ссылка на изображение ]
два находятся сзади
[ ссылка на изображение ]
вот они
[ ссылка на изображение ]
можно снять обшивку крыла с пластиком стойки а можно отдельно, я снимал их вместе все равно потолок шумить
[ ссылка на изображение ]
вот защелочки
[ ссылка на изображение ]
откручиваем ручки
[ ссылка на изображение ]
отсоеденяем тросик
[ ссылка на изображение ]
на правом крыле отсоеденяем подсветку багажа
[ ссылка на изображение ]
снимаем пластик передних порогов, акуратно тянем его
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
он без пистонов
[ ссылка на изображение ]
смотрим через уплотнитель двери где находятся пистоны и с помощью отвертки их освобождаем
[ ссылка на изображение ]
защелки и две направляющие уходящие под уплотнитель двери
[ ссылка на изображение ]
в этом месте взять обеими руками и немного отжать потянув на себя
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
теперь пришла очередь снять пластик у водилы
[ ссылка на изображение ]
крепится на двух пистонах один слетел
[ ссылка на изображение ]
откручиваем
[ ссылка на изображение ]
отщелкиваем пистошки
[ ссылка на изображение ]
снимаем пластик у вариатора
[ ссылка на изображение ]
вынимаем фишки
[ ссылка на изображение ]
кратко- ничего сложного,откручиваем
[ ссылка на изображение ]
вынимаем
[ ссылка на изображение ]
отсоеденяем
[ ссылка на изображение ]
откручиваем
[ ссылка на изображение ]
снимается откручивается и вынимается все довольно легко
[ ссылка на изображение ]
разъеденяем прикуриватель
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
отсоединяем фишки
[ ссылка на изображение ]
вот сюда надо нажать
[ ссылка на изображение ]
снимаем
[ ссылка на изображение ]
заодно подтянем ручник
[ ссылка на изображение ]
откручиваем (глубоко в ногах)
[ ссылка на изображение ]
ничего сложного
[ ссылка на изображение ]
снимаем
[ ссылка на изображение ]
пластик держится на трех защелках
[ ссылка на изображение ]
как всегда при помощи отвертки
[ ссылка на изображение ]
разборка пластика и всего прочего у меня немного хаотичная (что вижу то и откручиваю)
[ ссылка на изображение ]
откручиваем пластик около ковра
[ ссылка на изображение ]
поддеваем
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
вынимаем ковер из салона
[ ссылка на изображение ]
вынимаем пистон и снимаем (патрубок) всего их два
[ ссылка на изображение ]
днище
[ ссылка на изображение ]
забегая вперед скажу что весь металл я обезжиривал
[ ссылка на изображение ]
вот этим
[ ссылка на изображение ]
с ковра я снял валенки (если присмотрется они у меня почему-то мокрые в некоторых местах)
[ ссылка на изображение ]
днище пока не шумил ,а продолжил разборку пятой двери в хетче
[ ссылка на изображение ]
заглушки я снимал
[ ссылка на изображение ]
акуратно и не спеша
[ ссылка на изображение ]
прежде чем снимать смотрел что и как
[ ссылка на изображение ]
в этом месте находится пистон вот его надо аккуратненько поддеть отверткой и вынуть (и слева тоже)
[ ссылка на изображение ]
вот обшивка с обратки
[ ссылка на изображение ]
вот
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
вот все снял
[ ссылка на изображение ]
При обратной сборке я понял в каком порядке снимать обшивку сначала 1 потом 2
[ ссылка на изображение ]
В этом месте надо отверткой поддеть и потянуть на себя и пластик отщелкнется
[ ссылка на изображение ]
пришла очередь разбирать потолок
[ ссылка на изображение ]
не спеша начинаем снимать ручки
[ ссылка на изображение ]
нажать отверткой на защелку и вынуть
[ ссылка на изображение ]
откручиваем
[ ссылка на изображение ]
и здесь
[ ссылка на изображение ]
отцепляем металлическую прищепку
[ ссылка на изображение ]
и снимаем, на фото видны четыре зацепа которые идут за уплотнитель двери
[ ссылка на изображение ]
вот они
[ ссылка на изображение ]
откручиваем
[ ссылка на изображение ]
вид крепежа
[ ссылка на изображение ]
Снимаем три пистона отверткой
[ ссылка на изображение ]
Вот с этим крепежом я изрядно помучился надо одновременно нажать отвертками (не ножами) с обеих сторон и снять его
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
поддеваем отверткой и снимаем плафон, отсоединяем фишку
[ ссылка на изображение ]
поддеваем стеклышко второго плафона
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
откручиваем плафон
[ ссылка на изображение ]
я рукой сдергивал накладку передней стойки
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
.Шумку родную где вариатор и ноги водителя и пассажира срезал
[ ссылка на изображение ]
Би бомб грел феном
[ ссылка на изображение ]
и прикатывал
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
затем изолонтейпом проходил 8 и 4 мм обозначен слой
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Надо срезать пенопласт вдоль порога на 3-5 см что-бы накладки встали. Салон я собрал без проблем
[ ссылка на изображение ]
теперь потолок , я обшивку потолка вынул через багажник(вынимать обязательно двоем обшивка очень хрупкая)
[ ссылка на изображение ]
завибропластил его м 2
[ ссылка на изображение ]
потолок я зашумил очень быстро
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
затем изолонтейпом 4 мм (8мм закончился)
[ ссылка на изображение ]
Затем на изолонтейп4 мм(он начал заканчиватся) нанес битопласт 5(фотка не получилась) вообще на балку идущую посередине я не ракомендовал клеить изолонтейп так как в жару он отклеивается с неровных поверхностей, лучше пройти битопластом 5
[ ссылка на изображение ]
арки и и нишу под запаску покрывал би бомбом все остальное виброфильтром(остатками)и вибропластом м2
[ ссылка на изображение ]
под двумя черными металлическими крепежами я вибру не клеил только рядом
[ ссылка на изображение ]
без фена никак
[ ссылка на изображение ]
крылья обклеивал где кусочками где полосками вибры
[ ссылка на изображение ]
крылья обклеивал двумя листами по 4 мм шумки
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
нишу между крылом и аркой тоже покрыл виброй и шумкой
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
края изолонтейпа на жаре начали отклеиватся и я на них нанес армированный скотч если присмотрется его немного видно На крылья я нанес еще битопласт 5 (хотел еще зашумить торпеду но пока передумал, хотелось митсу быстрее собрать)
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
весь пластик я обработал битопластом 5 а примыкания пластика кусочками маделина. Шумку на капот мне продали большим листам(маленькими не продают)я решил хоть куда нибудь ее присондалить
[ ссылка на изображение ]
багажник собрал без проблем
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
и салон тоже
[ ссылка на изображение ]
внутреннюю стенку и наружнюю покрыл остатками вибры(виброфильтра и вибропласта м2)
[ ссылка на изображение ]
на вибру нанес остатки битопласта 5
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
пластик забитопластил, крышку багажника собрал без проблем
Вот наконец пришла очередь шумки машины, напомню у меня хетч
Сначала покупал в автокомплекте, материалы на все тачку вместе с дверми
визомат мп-230р лист(053 на 075) 2 листа
изолонтейп 3004-170р лист(100 на 120)10 листов
виброфильтр 2,1мм-200р лист(050 на 100)10 листов
битопласт 5 мм-605р лист(100 на 200)2.5листа
маделин-310р лист(100) бархотки делал 1 лист
бимаст бомб-340р лист(053 на 075) на днище 5листов
Затем ездил два раза в ниикор ,чеки забирают при выезде так что точно не скажу(приблизительно)
Вибропласт м2 5 листов
Изолонтейп 8 мм 100 на 200
Би бомба 3 листа
Битопласта 5- листа три(?)меряли рулеткой при покупке
Шумка на капот 1 лист
Фен у друга одолжил и набор трещеток.Не помешали бы и запасные пистоны,на всякий.
С погодой мне не повезло все время дождливая
[ ссылка на изображение ]
Для начала разбора снимем клемму акума (на всякий случай)
[ ссылка на изображение ]
снимаем пластиковые накладки с салазок сидений, с помощью рук или отвертки
[ ссылка на изображение ]
накладки с обратной стороны
[ ссылка на изображение ]
снимаем задние накладки
[ ссылка на изображение ]
видон с обратной стороны
[ ссылка на изображение ]
под передними сиденьями три фишки, на две черненькие надо нажать снизу на защелку и разъеденить, а на желтой фишке надо сдвинуть отверткой белую защелку в сторону задних сидений и разъеденить фишку (не потеряйте две маленькие пружинки)
[ ссылка на изображение ]
вот защелка
[ ссылка на изображение ]
откручиваем передние сиденья и аккуратно вынимаем их из салона
[ ссылка на изображение ]
затем снимаем заднюю сидушку .Резко дергаем в верх и вынимаем ее из салона (сзади у сидушки есть крюк, но лично мне он не помешал снять ее)
порядок разборки у меня был хаотичный (что под руку попадалось то и разбирал)
[ ссылка на изображение ]
вынимаем запаску из багажника, затем снимаем оргалитовую планку она держится на трех пистонах поддеваем их отверткой
[ ссылка на изображение ]
другой стороной она крепится на липучке к задним сиденьям
[ ссылка на изображение ]
снимаем с пластика пять пистонов поддеваем их отверткой и тянем на себя
[ ссылка на изображение ]
вот они
[ ссылка на изображение ]
снимаем пластик он крепится на трех защелках одна где отвертка и две по бокам
[ ссылка на изображение ]
откручиваем кармашки
[ ссылка на изображение ]
откручиваем три самореза и надо вытащить два пистона что бы их не поломать я одной отверткой упирал в пистон а другой поддевал шляпу
[ ссылка на изображение ]
пластик около замка багажника крепится на двух крутилках и четырех пистонах
[ ссылка на изображение ]
вынимаем при помощи отвертки пистон
Задние сиденья снимать не обязательно (я их снял)
[ ссылка на изображение ]
для того что бы снять сидушки нам необходимо отсоеденить два тросика для этого открываем желтый (пенальчик), надо снизу у него отщелкнуть две защелки
[ ссылка на изображение ]
и вынуть тросик
[ ссылка на изображение ]
вот эти защелки
[ ссылка на изображение ]
перед тем как снимать крепежи обведите их маркером что бы не закрыть шумкой или виброй
[ ссылка на изображение ]
начинаем раскручивать
[ ссылка на изображение ]
спереди и сзади
[ ссылка на изображение ]
ремни тоже снимаем , можно вынимать сидушки
[ ссылка на изображение ]
поддеваем отверткой пистоны и потихонечку тянем на себя
[ ссылка на изображение ]
вот накладка заднего порога у нас в руках
[ ссылка на изображение ]
откручиваем крыло и немого тянем в сторону багажника тем самым освобождаем зацепки на крыле из под уплотнителя двери (на месте поймете)
[ ссылка на изображение ]
через уплотнитель двери смотрим где находятся пистоны и помогаем их отцепить отверткой
[ ссылка на изображение ]
всего их два
[ ссылка на изображение ]
два находятся сзади
[ ссылка на изображение ]
вот они
[ ссылка на изображение ]
можно снять обшивку крыла с пластиком стойки а можно отдельно, я снимал их вместе все равно потолок шумить
[ ссылка на изображение ]
вот защелочки
[ ссылка на изображение ]
откручиваем ручки
[ ссылка на изображение ]
отсоеденяем тросик
[ ссылка на изображение ]
на правом крыле отсоеденяем подсветку багажа
[ ссылка на изображение ]
снимаем пластик передних порогов, акуратно тянем его
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
он без пистонов
[ ссылка на изображение ]
смотрим через уплотнитель двери где находятся пистоны и с помощью отвертки их освобождаем
[ ссылка на изображение ]
защелки и две направляющие уходящие под уплотнитель двери
[ ссылка на изображение ]
в этом месте взять обеими руками и немного отжать потянув на себя
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
теперь пришла очередь снять пластик у водилы
[ ссылка на изображение ]
крепится на двух пистонах один слетел
[ ссылка на изображение ]
откручиваем
[ ссылка на изображение ]
отщелкиваем пистошки
[ ссылка на изображение ]
снимаем пластик у вариатора
[ ссылка на изображение ]
вынимаем фишки
[ ссылка на изображение ]
кратко- ничего сложного,откручиваем
[ ссылка на изображение ]
вынимаем
[ ссылка на изображение ]
отсоеденяем
[ ссылка на изображение ]
откручиваем
[ ссылка на изображение ]
снимается откручивается и вынимается все довольно легко
[ ссылка на изображение ]
разъеденяем прикуриватель
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
отсоединяем фишки
[ ссылка на изображение ]
вот сюда надо нажать
[ ссылка на изображение ]
снимаем
[ ссылка на изображение ]
заодно подтянем ручник
[ ссылка на изображение ]
откручиваем (глубоко в ногах)
[ ссылка на изображение ]
ничего сложного
[ ссылка на изображение ]
снимаем
[ ссылка на изображение ]
пластик держится на трех защелках
[ ссылка на изображение ]
как всегда при помощи отвертки
[ ссылка на изображение ]
разборка пластика и всего прочего у меня немного хаотичная (что вижу то и откручиваю)
[ ссылка на изображение ]
откручиваем пластик около ковра
[ ссылка на изображение ]
поддеваем
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
вынимаем ковер из салона
[ ссылка на изображение ]
вынимаем пистон и снимаем (патрубок) всего их два
[ ссылка на изображение ]
днище
[ ссылка на изображение ]
забегая вперед скажу что весь металл я обезжиривал
[ ссылка на изображение ]
вот этим
[ ссылка на изображение ]
с ковра я снял валенки (если присмотрется они у меня почему-то мокрые в некоторых местах)
[ ссылка на изображение ]
днище пока не шумил ,а продолжил разборку пятой двери в хетче
[ ссылка на изображение ]
заглушки я снимал
[ ссылка на изображение ]
акуратно и не спеша
[ ссылка на изображение ]
прежде чем снимать смотрел что и как
[ ссылка на изображение ]
в этом месте находится пистон вот его надо аккуратненько поддеть отверткой и вынуть (и слева тоже)
[ ссылка на изображение ]
вот обшивка с обратки
[ ссылка на изображение ]
вот
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
вот все снял
[ ссылка на изображение ]
При обратной сборке я понял в каком порядке снимать обшивку сначала 1 потом 2
[ ссылка на изображение ]
В этом месте надо отверткой поддеть и потянуть на себя и пластик отщелкнется
[ ссылка на изображение ]
пришла очередь разбирать потолок
[ ссылка на изображение ]
не спеша начинаем снимать ручки
[ ссылка на изображение ]
нажать отверткой на защелку и вынуть
[ ссылка на изображение ]
откручиваем
[ ссылка на изображение ]
и здесь
[ ссылка на изображение ]
отцепляем металлическую прищепку
[ ссылка на изображение ]
и снимаем, на фото видны четыре зацепа которые идут за уплотнитель двери
[ ссылка на изображение ]
вот они
[ ссылка на изображение ]
откручиваем
[ ссылка на изображение ]
вид крепежа
[ ссылка на изображение ]
Снимаем три пистона отверткой
[ ссылка на изображение ]
Вот с этим крепежом я изрядно помучился надо одновременно нажать отвертками (не ножами) с обеих сторон и снять его
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
поддеваем отверткой и снимаем плафон, отсоединяем фишку
[ ссылка на изображение ]
поддеваем стеклышко второго плафона
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
откручиваем плафон
[ ссылка на изображение ]
я рукой сдергивал накладку передней стойки
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
.Шумку родную где вариатор и ноги водителя и пассажира срезал
[ ссылка на изображение ]
Би бомб грел феном
[ ссылка на изображение ]
и прикатывал
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
затем изолонтейпом проходил 8 и 4 мм обозначен слой
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Надо срезать пенопласт вдоль порога на 3-5 см что-бы накладки встали. Салон я собрал без проблем
[ ссылка на изображение ]
теперь потолок , я обшивку потолка вынул через багажник(вынимать обязательно двоем обшивка очень хрупкая)
[ ссылка на изображение ]
завибропластил его м 2
[ ссылка на изображение ]
потолок я зашумил очень быстро
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
затем изолонтейпом 4 мм (8мм закончился)
[ ссылка на изображение ]
Затем на изолонтейп4 мм(он начал заканчиватся) нанес битопласт 5(фотка не получилась) вообще на балку идущую посередине я не ракомендовал клеить изолонтейп так как в жару он отклеивается с неровных поверхностей, лучше пройти битопластом 5
[ ссылка на изображение ]
арки и и нишу под запаску покрывал би бомбом все остальное виброфильтром(остатками)и вибропластом м2
[ ссылка на изображение ]
под двумя черными металлическими крепежами я вибру не клеил только рядом
[ ссылка на изображение ]
без фена никак
[ ссылка на изображение ]
крылья обклеивал где кусочками где полосками вибры
[ ссылка на изображение ]
крылья обклеивал двумя листами по 4 мм шумки
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
нишу между крылом и аркой тоже покрыл виброй и шумкой
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
края изолонтейпа на жаре начали отклеиватся и я на них нанес армированный скотч если присмотрется его немного видно На крылья я нанес еще битопласт 5 (хотел еще зашумить торпеду но пока передумал, хотелось митсу быстрее собрать)
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
весь пластик я обработал битопластом 5 а примыкания пластика кусочками маделина. Шумку на капот мне продали большим листам(маленькими не продают)я решил хоть куда нибудь ее присондалить
[ ссылка на изображение ]
багажник собрал без проблем
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
и салон тоже
[ ссылка на изображение ]
внутреннюю стенку и наружнюю покрыл остатками вибры(виброфильтра и вибропласта м2)
[ ссылка на изображение ]
на вибру нанес остатки битопласта 5
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
пластик забитопластил, крышку багажника собрал без проблем