Я бы не стал заморачиваться со штатной сигой. Дорого. Легче хороший охранный комплекс купить. Насчет нуля: не советую. Поясню: фильтрует нуль несколько хуже, а значит всякое Г будет лететь. Нужно жидкостью обрабатывать его постоянно, чтобы не пересыхал. Нормальный нуль стоит больше 10 тыс (это еще с учетом экрана теплозащитного). Можно поставить нуль в штатное место. Но опять же, эффективность фильтрации ниже. Один только нуль не имеет смысла. Если хочется, чтобы машина поехала:
1) вырезается кат, делается хороший выпуск, с другим коллектором (около 25 тыс, может дешевле)
2) чип
3) впуск.
Можно сделать один чип, машина будет ехать бодрее. Но все это на свой страх и риск делается, естественно. Ресурс узлов будет уменьшаться. Вот как-то так

Подтягивайся на форум южный, там ребята поделятся опытом своим тоже

Боже, будь милостив к моим врагам... Я-то точно не буду.