Страница 5 из 8
Добавлено: Пт май 22, 2009 12:17 pm
parsanches
Добрый день.
Можно ли к вам приехать на предварительную оценку ремонта?
И какие у вас часы работы?
Добавлено: Чт июн 18, 2009 12:12 pm
Юлия
Завтра поеду на ТО 60тыс))) позже отпишу свои вчепятления от сервиса)))) ждите мну ф 9 утра на сервисе
Добавлено: Пт июн 19, 2009 4:28 pm
Юлия
Кароче съездила я сегодня на ТО 60 тыс.
вобщем ребяты.. я не советую туда ехать...
во-первых машину не помыли, сказали типа чистая она у вас...заставила помыть уже перед отъездом.. и то коврики не мыли.. уроды...у них чистА технологическая мойко...
во-вторых, манагер Денис, ему совершенно по барабану на все... пока в зад не пнешь...
развод реальный на бабло... и самое главное что про гарантию никто ничего не грит... прикол в том, что записали в наряде - замена насоса ГУР (масло в ГУР жженое неизвестного качества), а простите это как??? если туда никогда никто вообще не залезал!!!! просто я в шоке.. манагер сказал, типа мы не знаем кто вам там с ГУР что то делал..не у нас обслуживались...просто на глаз определяют причину и происхождение неисправностей!!
отношение отвратительное... больше я туда не собираюсь ехать..
респект мицубиси на таганке
Добавлено: Пт июн 19, 2009 4:32 pm
Admin
вот так вот...
Добавлено: Пт июн 19, 2009 5:43 pm
Юлия
да Сашк, вот так....
думаю уже после моего отзыва, вряд ли кто то туда туда из наших поедет... либо мне так "повезло" с манагером... но ко мне так нигде не относились так как тут.. вобщем я в шоке...причем до сих пор... а какие великие опусы мне написали про мои так скажем неисправности я вообще молчу...
кароче манагер даже не попрощался
если это называется - приходите к нам клиенты... ну соррь канеш.. может я чего не оценила
Добавлено: Пт июн 19, 2009 8:54 pm
=VETAL=
Ну ваше
А скока денег содрали?
Добавлено: Сб июн 20, 2009 4:42 pm
illusion
Сегодня был Мицубиси на Таганке на ТО-3000, приехал раньше но машину сразу взяли, сделали за час и после этого я еще около часа не мог её забрать, все у менеджера время не было. А так все чудненько
Добавлено: Сб июн 20, 2009 7:02 pm
Юлия
денег пачти не содрали мои расходники.. поменяла только масло тормозуху и антифриз... на все про все 5 счем то...
но реально хотели бабла срубить... ясегодня ездила в Рольф центр.. кароче насос ГУРа меняют по гарантии) и когда читали опусы с Таганки просто плакали) я отсканирую что понаписали мне там и выложу... правда не раньше понедельника)
и еще один немаловажный факт.. человек, который работал с клубнями уволился месяц назад...
Добавлено: Сб июн 20, 2009 7:03 pm
Юлия
illusion
тебе повезло... мне ее даже не помыли... кароче в отзывах мое мнение о мицу на таганке есть...
Добавлено: Сб июн 20, 2009 7:56 pm
=VETAL=
Да
Подпортили они себе репутацию
У меня через 3 тыс. будет 60 000
После твоего отзыва туда точно не поеду
А как хорошо все начиналось
Жду отсканированные опусы
Добавлено: Сб июн 20, 2009 11:18 pm
LEXX
Присоединяюсь к словам Юлии, был свидетелем всего этого бардака
После того как Юлия уехала ужасно разочарованной – я поинтересовался у манагера Дениса (откликается на Солдатенко Денис) как они определили ее неисправность, и знаете что он сказал?
«ПО ЗАПАХУ, ЗАПАХ ГОРЕЛОГО МАСЛА»
Вот так, на Таганке работают «нюхачи» - неисправности по запаху определяют.
Насчет стоимости ТО-60 могу сообщить, прошел ТО стоит 21700 (с учетом скидки 20900).
Также пытались развести на деньги (промывка инжектора и блока дроссельной заслонки) объявили 6000 руб. + 1800 за каждую свечу (при этом свечи заменили на этом же ТО, ТО-60).
Задал вопрос манагеру Денису как производиться промывка? Тот ответил: «Заливаем в топливную систему кислоту и прогоняем»
Говорю «а как же форсунки на стенд?? Регулировка подачи топлива?? И т.д. и т.п.» говорит «а у нас такого стенда нет, и мы такие работы не делаем»
Господа это разве промывка???
И за это 6000 руб.????
ХА-Ха-ХА
так же на вопрос «есть замечания по автомобилю?» говорю: «да, дребезжат стеклоподъемники, прошу устранить» получил ответ: «это не гарантийный случай, снятие-постановка обшивки двери будет стоить 700 руб. Если мы увидим что это заводской брак, то устраним бесплатно, а если нет, то все это за Ваш счет»
А как определят? Понюхают как у Юлии? (ведь они только и могут, что устанавливать причину неисправности по запаху)
РЕБЯТА, ВСЕМ НЕ СОВЕТУЮ ЕХАТЬ В ЭТОТ ЦЕНТР и это не смотря, что раньше (ТО-30, ТО-45) обслуживался там.
Добавлено: Сб июн 20, 2009 11:21 pm
LEXX
Добавлено: Сб июн 20, 2009 11:38 pm
NeLL
да уж, вот вам и партнёр клуба... Думаю, после такого посещаемость у них должна резко понизиться
Добавлено: Сб июн 20, 2009 11:46 pm
LEXX
да еще и к членам клуба - уважение "ноль"
Добавлено: Вс июн 21, 2009 12:46 am
silverchair
Юлия
Юльк, самое главное, что в итоге насос меняем по гарантии))) А с рычагом, ну ты сама всё слышала в общем!