Строим 200+ сильный лансер
- BENNITO2011
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 397
- Зарегистрирован: Вс июн 26, 2011 3:12 pm
- Город: г.Ейск
- BENNITO2011
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 397
- Зарегистрирован: Вс июн 26, 2011 3:12 pm
- Город: г.Ейск
- Gopher
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 693
- Зарегистрирован: Ср окт 21, 2009 9:17 pm
- Город: Москва
- Зодиак:
даже не знаю что ответить - у меня механика )
а вообще 4-2-1 дает прибавку по всему диапазону, даже на варике
возможно не по максимуму своих возможностей, но дает
а вообще 4-2-1 дает прибавку по всему диапазону, даже на варике
возможно не по максимуму своих возможностей, но дает
Последний раз редактировалось Gopher Ср мар 28, 2012 10:23 pm, всего редактировалось 1 раз.
С уважением, Gopher
- Laнcer
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1976
- Зарегистрирован: Сб ноя 27, 2010 9:48 pm
- Город: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
Вот сделаю замер, посмотришь график и, надеюсь, поймешь.molex писал(а):Объясните, зачем на авто с вариатором ставить "паук" 4-2-1 ? Ведь вариатор работает на высоких оборотах, более эффективет в данном случае 4-1 в то время как 4-2-1 даст прибавку только на низах...
Кстати, что значит "вариатор работает на высоких оборотах"? Это ты сам такое придумал, или прочитал где? Открою секрет, что вариатор работает на всем диапазоне оборотов двигателя.
- molex
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: Вт авг 23, 2011 8:39 am
- Город: Izhevsk
- Зодиак:
Нет, я не придумал, у меня авто с CVT и работает он исключительно на высоких оборотах)))
Я имел в виду, что разгон происходит на постоянно высоких оборотах. А так конечно, тип выпускного коллектора никак не зависит от типа трансмиссии.
4-2-1 более эффективен на низах, в то время как 4-1 на верхах, это я понял основываясь на своем опыте. Есть множество факторов влияющих на данное утверждение, такие как диаметр трубы, расстояние до резонатора, изгибы и т.д. Поэтому по уму выпуск сначала рассчитывается, а потом строится, причем комплексно.
Gopher, очень интересный проект, слежу с интересом. Удачи!
Я имел в виду, что разгон происходит на постоянно высоких оборотах. А так конечно, тип выпускного коллектора никак не зависит от типа трансмиссии.
4-2-1 более эффективен на низах, в то время как 4-1 на верхах, это я понял основываясь на своем опыте. Есть множество факторов влияющих на данное утверждение, такие как диаметр трубы, расстояние до резонатора, изгибы и т.д. Поэтому по уму выпуск сначала рассчитывается, а потом строится, причем комплексно.
Gopher, очень интересный проект, слежу с интересом. Удачи!
Lancer X 1.8 Invite+ CVT S23
- Gopher
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 693
- Зарегистрирован: Ср окт 21, 2009 9:17 pm
- Город: Москва
- Зодиак:
manus
по ценам (усредненным) получается так
выпуск
коллектор - 10
катбэк - 25-30 (включает резонатор и банку)
впуск
система - 10 + фильтр
в моем случае еще понадобился перенес аккумулятора в багажник
настройка
вместе со стендом - 10
к сожалению в рф наши машины вообще никто не берется настраивать
в принципе, можно сделать впуск и выпуск и ничего не настраивать - результат всё-равно будет и довольно не плохой
по ценам (усредненным) получается так
выпуск
коллектор - 10
катбэк - 25-30 (включает резонатор и банку)
впуск
система - 10 + фильтр
в моем случае еще понадобился перенес аккумулятора в багажник
настройка
вместе со стендом - 10
к сожалению в рф наши машины вообще никто не берется настраивать
в принципе, можно сделать впуск и выпуск и ничего не настраивать - результат всё-равно будет и довольно не плохой
С уважением, Gopher
- Laнcer
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1976
- Зарегистрирован: Сб ноя 27, 2010 9:48 pm
- Город: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
molex
А я на своем собственном опыте убедился, что паук 4-2-1 на варике дает прибавку момента/мощности во всем диапазоне оборотов двигателя. Да, по уму нужны трубы большего сечения, да, по уму нужно убирать пламегас и ставить прямоток, да, по уму нужна тонкая комплексная настройка, но... И просто поставив паук 4-2-1 я увидел заметное улучшение. А мне больше и не надо. Я за абсолютными цифрами и не гнался
А я на своем собственном опыте убедился, что паук 4-2-1 на варике дает прибавку момента/мощности во всем диапазоне оборотов двигателя. Да, по уму нужны трубы большего сечения, да, по уму нужно убирать пламегас и ставить прямоток, да, по уму нужна тонкая комплексная настройка, но... И просто поставив паук 4-2-1 я увидел заметное улучшение. А мне больше и не надо. Я за абсолютными цифрами и не гнался
- Samvel
- Мозг LancerX
- Сообщения: 2073
- Зарегистрирован: Сб дек 18, 2010 10:38 pm
- Город: Курск
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
а что вместо пламягасителя? у меня он вместо ката стоит вродеGopher писал(а):Laнcer
Будет очень интересно посмотреть на твой график.
Мой совет, надеюсь не в обиду - выкинь пламягасить - он съедает около 6 сил (проверял на своей машине).
А на будущее советую сменить выпускной тракт на более широкий - 60-63 мм
Стоковый тракт душит двигатель - узковат
глушак не прогорит без пламика? у меня ремусовский глушак
Lancer 1.6МТ 06. Instyle. => Lancer Х 2.4MT https://www.drive2.ru/users/samvel8989/
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]