Страница 13 из 16

Добавлено: Ср дек 28, 2011 2:16 pm
nonkan
rem

Бюджет-то турбовки Ланцыря будет озвучан? - думаю всем будет интересно узнать сколько нужно потратить и купить, что-бы замутить турбину.

Добавлено: Сб дек 31, 2011 10:45 am
rem
Jack писал(а):чего-то пленочку такую вижу впервые..... не похоже на 3D карбон, слишком блестючая
Где брал?
это 3Д-карбон от 3M, недавно появилась.
nonkan писал(а):rem
Бюджет-то турбовки Ланцыря будет озвучан?
Конкретно мой бюджет я озвучивать не буду, не нравится как злорадно люди начинают считать мои деньги и советовать как и куда их "лучше применить".

По турбовке - запчасти для турбовки обойдутся от 120 до 250 тыс в зависимости от состояния (хорошее б\у или совсем новое).
Работы - минимум 100, так как сюда входит гильзовка блока с переделкой маслотрассы, работами по арматурке, электрике, подстройке мозга и изготовлением топливной обратки.
Сразу предупрежу что сравнивать стоимость с турбовками тазов тоже не стоит. Если хотите оставить работающий MIVEC и остальные системы, то придется попариться. Проект делался вдумчиво и для души, а не для секунд на драге.
Кто будет кричать что это не драг машина, недоэво итд - флаг в руки, покупайте ралли-арт за 1.300.000 или эво за 1.700.000

Добавлено: Сб дек 31, 2011 1:08 pm
nonkan
rem писал(а): Конкретно мой бюджет я озвучивать не буду, не нравится как злорадно люди начинают считать мои деньги и советовать как и куда их "лучше применить".

По турбовке - запчасти для турбовки обойдутся от 120 до 250 тыс в зависимости от состояния (хорошее б\у или совсем новое).
Работы - минимум 100, так как сюда входит гильзовка блока с переделкой маслотрассы, работами по арматурке, электрике, подстройке мозга и изготовлением топливной обратки.
Сразу предупрежу что сравнивать стоимость с турбовками тазов тоже не стоит. Если хотите оставить работающий MIVEC и остальные системы, то придется попариться. Проект делался вдумчиво и для души, а не для секунд на драге.
Кто будет кричать что это не драг машина, недоэво итд - флаг в руки, покупайте ралли-арт за 1.300.000 или эво за 1.700.000
Если я правильно понимаю то с хорошим б/у можно Турбануть Ланцырь за 220 000 р.??? - если это так, то считаю, что оно того стоит :good: - Раллиарт или Эво стоят на порядок дороже...
Если честно, то я думал что бюджет будет намного больше, даже не ожидал такой небольшой цифры...

Ты-бы потом тему создал отдельную - с перечнем работ и запчастей - т.е. что нужно для того, что-бы турбануть Ланцырь, если конечно ты не хочешь оставить эту инфу Секретной... - думаю, не один человек тебе потом Спасибо за это скажет.

С Наступающим тебя Ремыч желаю тебе и Твоему турбо-зверьку только хороших дорог и всегда зеленого света на светофорах :)

Добавлено: Сб дек 31, 2011 1:47 pm
LancerZ
nonkan,
тут бу раллик за 850 отдавали и пробегом 20 тык. Я его лично видел, состояние идеальное. После этого ты думашь оно того стоит? :)

Дело не в стоимости, а в интересе. Турбину китайскую можно и за 50 тыр воткнуть, проехать на драге 400м, порвать всех и всё под капотом :). Процесс тоже доставляет удовольствие, но это всё на любителей, которых единицы.

С наступающим!

Добавлено: Сб дек 31, 2011 3:39 pm
nonkan
Zux

Когда Рем начал делать свой проект никаких б/у ралликов за 850 тыров не было :wink: , + ко всему прочему, ралликов в России раз, два и обчелся и ждать пол года, когда на рынке появится еще один б/у Раллик по приемлемой цене придется долго...

Потом даже если найдешь такой Раллик, пока свой Ланцырь будешь лихорадочно продавать, то халявный б/у Раллик 10 раз заберут другие покупатели.

Лучше уж тогда б/у Аудюху А4 бодрую или Бумер 3 купить...

И тебя с Наступающим Тёмыч :Yahoo!:

Добавлено: Сб дек 31, 2011 8:00 pm
Jack
nonkan писал(а):Лучше уж тогда б/у Аудюху А4 бодрую или Бумер 3 купить...
Не скажи... Немецкая бодрость с такими объёмами двигателей не такая впечатяющая, как Японская

Добавлено: Вт янв 03, 2012 2:59 pm
nonkan
Jack писал(а): Не скажи... Немецкая бодрость с такими объёмами двигателей не такая впечатяющая, как Японская
Сравним два двигателя 2.4 - Аутлендер - 169 л.с.
2.5 - БМВ - 218 л.с.

Меня двигатели БМВ как-то больше впечатляет, я уж не говорю, что мы ездим на японских табуретках, а БМВ это эталон автомобиля :pardon:

P.s. - я очень люблю свой автомобиль, но все-же это дешевый, двухлитровый японский Овощь, что сильно радует надежный и некапризный.

Добавлено: Ср янв 04, 2012 2:53 pm
Jack
Кому как.....

А возьми BMW М3 с огромным двиглом и огромным объемом, огромной массы если не ошибаюсь пятиитровый......И Скай GTR если не ошибаюсь 3 литра......... КПД чувствуешь?

Добавлено: Ср янв 04, 2012 4:06 pm
nonkan
Jack

Ну чего там Скай с нашим овощем сравнивать :) это совсем другой апарат...

Ниссан GTR тоже машинка отличная и стоит в 2 раза дешевле порша, но у нас-то Японские жигули :oops:

Добавлено: Ср янв 04, 2012 4:47 pm
lelik790
Возьмите для примера ниссановский SR20VE,если я не ошибся в марке мотора, 2.0 литра,ставился штатно на примьеру и ниссан пульсар GSR, 192 силы, и м50 от бумера в 150сил.Вот вам и потенциал японских двигателей.

Добавлено: Ср янв 11, 2012 3:11 pm
rem
Ближайшие планы.

Замена задних фонарей на качественные светодиодные ( http://img52.imageshack.us/img52/8214/diods2.png )
Замер получившегося буст-оффного конфига на стенде перед боевой настройкой.
Смена стокового топливного насоса с атмо на тюненый с более высокой производительностью.
Замена стокового топливного регулятора эво на тюненый.
Установка буст-контроллера или трехпортового селеноида с уходом на боевой наддув.
Замена стокового пластикового байпаса от эво на blow-off (Джонни, мать его, он будет пшикать, мать его! ©)
Замена стоковых передних тормозов на двухпоршневые от аута.
Замер боевого конфига на стенде с подведением результатов турбовки.

Отдаленные планы.

Установка маслокулера на лето.
Установка полного привода с одновременной заменой системы ESP с переднего на полный привод.

Добавлено: Ср янв 11, 2012 3:40 pm
----Antoxa----
Zux писал(а):nonkan,
тут бу раллик за 850 отдавали и пробегом 20 тык. Я его лично видел, состояние идеальное. После этого ты думашь оно того стоит? :)

Дело не в стоимости, а в интересе. Турбину китайскую можно и за 50 тыр воткнуть, проехать на драге 400м, порвать всех и всё под капотом :). Процесс тоже доставляет удовольствие, но это всё на любителей, которых единицы.

С наступающим!
Да zyx ты прав ралик в идеале я как раз его осваиваю, рад ему до соплей!

Добавлено: Ср янв 11, 2012 3:46 pm
----Antoxa----
rem писал(а):Ближайшие планы.

Замена задних фонарей на качественные светодиодные ( http://img52.imageshack.us/img52/8214/diods2.png )
Замер получившегося буст-оффного конфига на стенде перед боевой настройкой.
Смена стокового топливного насоса с атмо на тюненый с более высокой производительностью.
Замена стокового топливного регулятора эво на тюненый.
Установка буст-контроллера или трехпортового селеноида с уходом на боевой наддув.
Замена стокового пластикового байпаса от эво на blow-off (Джонни, мать его, он будет пшикать, мать его! ©)
Замена стоковых передних тормозов на двухпоршневые от аута.
Замер боевого конфига на стенде с подведением результатов турбовки.

Отдаленные планы.

Установка маслокулера на лето.
Установка полного привода с одновременной заменой системы ESP с переднего на полный привод.
rem нашел детали для полного привода? у меня есть один источник который на запчасти пустил лансер полноприводный. если интересно пиши в личку скину его контакты.

Добавлено: Ср янв 11, 2012 5:22 pm
rem
Спасибо за предложение! Сейчас к сожалению не потяну, улучшил квартирный вопрос и теперь на дошираке ))

Добавлено: Ср янв 11, 2012 9:02 pm
----Antoxa----
понял!