Custom Х turbo
- Jack
- Сообщения: 5122
- Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 2:23 pm
- Город: Вологда
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
Прошли сутки
Переживания, волнение, суета, еще раз переживания - вот что испытываешь в такие моменты.... Представляю какого было Василию
И вот мы его вскрыли..............................................................
Такое ощущение, что мой начинающий кастом больше никогда не поедет...
Короче от стока всё отличается и толщина вкладыша и толщина колечек всех и текстурой поршня (проточки под задние клапана(на всякий случай при зависании есличё) - на стоке этого нет, передние проточки больше в 1.5 раза, выточена "лужа" на лицевой части поршня - на стоковых там наоборот подъём наверно для увеличения степени сжатия), толщина стенок радует в отличае от родных. Шатуны - это отдельная песня - берёшь его в кулак "ВЕЩЬ" - здоровый, толстый такой, стоковые потом кажутся ОКУшные.
Спасиб Амадеусу..........
Самое интересное, что на стоковом двиге плавающий поршень, а в моём случае получается что будет плавающий шатун. Не знаю чем это отличается и как это влияет на карактеристики, прочность, износостойкость
По двигателю пройдя 90 тысяч км пробега после вскрытия: Всё в порядке, чистенький, без образива какого нибудь без стружкипескагрязипыли. На поршнях нагар есть, но я так понимаю что не много. Клапана вообще почти без нагара, какой-то серенький налёт немного - наверное из за присадок в бензе.
Ну вообщем так вот пока, завтра всё еще раз проверить нужно, промыть почистить, собирать и заводить.........
Фирма внутренностей держится в секрете, Дабы исключить плагиата....
Извиняйте уж
ФотоотчётеГГ прилагается....
Правда на мобильник...
[ ссылка на изображение ]
upload pictures
[ ссылка на изображение ]
picture hosting
[ ссылка на изображение ]
picture hosting
[ ссылка на изображение ]
photo hosting
[ ссылка на изображение ]
upload photo
[ ссылка на изображение ]
hosting images
[ ссылка на изображение ]
free image hosting
Эт кто делает.....
[ ссылка на изображение ]
upload photo
Эт так для разнобразия - показать что хоть что-то не разобрано
[ ссылка на изображение ]
img upload
Продолжаем.......
Вкладыши
[ ссылка на изображение ]
free picture hosting
натяжитель с успокоителями
Кстати цепь за 90 тысячь почти не имеет выноса, так же как и звезды ГРМ и зеркало двига
[ ссылка на изображение ]
upload pictures
[ ссылка на изображение ]
image host
Общий вид подкапотного
[ ссылка на изображение ]
free image hosting
[ ссылка на изображение ]
hosting images
Штатный ШГП (После Васи вас уже не удивить)))))))
[ ссылка на изображение ]
img upload
А вот в сравненииииииииииии
[ ссылка на изображение ]
image host
Степень сжатия понижается именно проточками под клапана (увеличенными) и проточкой в центре поршня... Предположительно до 9.2
Остальное позже.... Когда, не знаю т.к. ломать не строить и торопиться не надо.......
P.s - Бошка снимается без снятия валов клапана регулировать не надо будет
Переживания, волнение, суета, еще раз переживания - вот что испытываешь в такие моменты.... Представляю какого было Василию
И вот мы его вскрыли..............................................................
Такое ощущение, что мой начинающий кастом больше никогда не поедет...
Короче от стока всё отличается и толщина вкладыша и толщина колечек всех и текстурой поршня (проточки под задние клапана(на всякий случай при зависании есличё) - на стоке этого нет, передние проточки больше в 1.5 раза, выточена "лужа" на лицевой части поршня - на стоковых там наоборот подъём наверно для увеличения степени сжатия), толщина стенок радует в отличае от родных. Шатуны - это отдельная песня - берёшь его в кулак "ВЕЩЬ" - здоровый, толстый такой, стоковые потом кажутся ОКУшные.
Спасиб Амадеусу..........
Самое интересное, что на стоковом двиге плавающий поршень, а в моём случае получается что будет плавающий шатун. Не знаю чем это отличается и как это влияет на карактеристики, прочность, износостойкость
По двигателю пройдя 90 тысяч км пробега после вскрытия: Всё в порядке, чистенький, без образива какого нибудь без стружкипескагрязипыли. На поршнях нагар есть, но я так понимаю что не много. Клапана вообще почти без нагара, какой-то серенький налёт немного - наверное из за присадок в бензе.
Ну вообщем так вот пока, завтра всё еще раз проверить нужно, промыть почистить, собирать и заводить.........
Фирма внутренностей держится в секрете, Дабы исключить плагиата....
Извиняйте уж
ФотоотчётеГГ прилагается....
Правда на мобильник...
[ ссылка на изображение ]
upload pictures
[ ссылка на изображение ]
picture hosting
[ ссылка на изображение ]
picture hosting
[ ссылка на изображение ]
photo hosting
[ ссылка на изображение ]
upload photo
[ ссылка на изображение ]
hosting images
[ ссылка на изображение ]
free image hosting
Эт кто делает.....
[ ссылка на изображение ]
upload photo
Эт так для разнобразия - показать что хоть что-то не разобрано
[ ссылка на изображение ]
img upload
Продолжаем.......
Вкладыши
[ ссылка на изображение ]
free picture hosting
натяжитель с успокоителями
Кстати цепь за 90 тысячь почти не имеет выноса, так же как и звезды ГРМ и зеркало двига
[ ссылка на изображение ]
upload pictures
[ ссылка на изображение ]
image host
Общий вид подкапотного
[ ссылка на изображение ]
free image hosting
[ ссылка на изображение ]
hosting images
Штатный ШГП (После Васи вас уже не удивить)))))))
[ ссылка на изображение ]
img upload
А вот в сравненииииииииииии
[ ссылка на изображение ]
image host
Степень сжатия понижается именно проточками под клапана (увеличенными) и проточкой в центре поршня... Предположительно до 9.2
Остальное позже.... Когда, не знаю т.к. ломать не строить и торопиться не надо.......
P.s - Бошка снимается без снятия валов клапана регулировать не надо будет
* * *
2.0 turbo
2.0 turbo
- Jack
- Сообщения: 5122
- Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 2:23 pm
- Город: Вологда
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
to
rem
Zux
http://forum.amadeus-project.com/index. ... topic=5897
кстати, Вась, 0uch.! будет настраивать - что думаешь на этот счет?
Он уже много с Амадеуса настроил с валами с продолжительной фазой, и Коттовскую правил правдв не критично было
rem
Zux
http://forum.amadeus-project.com/index. ... topic=5897
кстати, Вась, 0uch.! будет настраивать - что думаешь на этот счет?
Он уже много с Амадеуса настроил с валами с продолжительной фазой, и Коттовскую правил правдв не критично было
* * *
2.0 turbo
2.0 turbo
я бы просто поменял турбину. кроме того что ты поменяешь ее часть - ее неплохо бы отдефектовать, проверить балансирность итд. в гаражных условиях этого не сделать однозначно.
по настройке с 0uch.! я не сталкивался и что то по своему личному опыту про него тебе сказать не смогу.
по настройке с 0uch.! я не сталкивался и что то по своему личному опыту про него тебе сказать не смогу.
LancerX 2.0 Turbo MT FWD
Legacy 2.5 MT AWD
Legacy 2.5 MT AWD