Страница 5 из 10

Добавлено: Ср дек 01, 2010 9:13 pm
Lelik 790
Усатый Нянь
спасибо,стараюсь. :)

Добавлено: Чт дек 02, 2010 11:44 am
Ben
lelya2410 писал(а):Тут на днях решил записать,как звучит мой впуск на форсаже.
http://www.youtube.com/watch?v=sszm5GBZAls
Что за впускной коллектор диаметром 70?)

Добавлено: Чт дек 02, 2010 12:37 pm
Lelik 790
Ben
Я не правильно выразился, это впускной тракт диаметром 70мм.На зиму я ещё установил рестриктор диаметом 55мм перед дросселем,для ограничения мощности.

Добавлено: Чт дек 02, 2010 3:08 pm
Ben
lelya2410 писал(а):Ben
Я не правильно выразился, это впускной тракт диаметром 70мм.
А фотке есть?)

Добавлено: Пт дек 03, 2010 11:53 am
Lelik 790
Ben
Смотри выше на прошлых страницах.

Добавлено: Вт дек 07, 2010 3:25 pm
Aleksey 68
lelya2410 хотел у тебя спросить, так как ты это проходил. как ты думаешь какой прирост даст установка прямотока и замена выпускного коллектора (1,5 мт) очень уж хочу друга на форде обидеть у него 125 л.с. сток. и еще, нашел 2 вида коллекторов 4-1 и 4-2-1 какой лучше, цена вроде одинаковая???

Добавлено: Ср дек 08, 2010 8:37 am
Ben
Aleksey 68 писал(а):lelya2410 хотел у тебя спросить, так как ты это проходил. как ты думаешь какой прирост даст установка прямотока и замена выпускного коллектора (1,5 мт) очень уж хочу друга на форде обидеть у него 125 л.с. сток. и еще, нашел 2 вида коллекторов 4-1 и 4-2-1 какой лучше, цена вроде одинаковая???
Я тоже это прошел) Со слов людей, которые делали мне полный выхлоп с коллектором 4-2-1, максимум что может дать выхлоп на атмо - 10%. Реально наверное чуть поменьше, около 8% от номинала. + обязательная чиповка. Коллектор 4-2-1 "низовой", т.е. момент поднимается с низов, 4-1 "верховой", т.е. на низах разницы нет, а на высоких оборотах приход чувствуется. С учетом того, что мы 95% времени ездим по городу, ставить 4-1 смысла особо не вижу, т.к. работать он будет начинать где-то от 5к оборотов, а движок выше 6к уже нет смысла крутить обычно, все же у нас он не очень высокооборотистый) Так что его реальный рабочий интервал оборотов 5-6к, в у 4-2-1 допустим 2-5) Реально, ланс с последней прошивкой от ежика, нулевиком, коллектором 4-2-1 и полным прямоточным выхлопом получит 10-15% прироста момента, где 15% - это очень оптимистичные ожидания)

Добавлено: Ср дек 08, 2010 9:43 am
Aleksey 68
спасибо за ответ! еще вопрос на счет коллектора ты вот написал что твой сильно отличается, посмотри на этот http://www.ats-tuning.ru/catalog/75/14167/ между твоим и этим я разницы не заметил, хотя может на фотке ее и не увидишь? поясни :) также ты написал про нулевик, т.е. сист. дин. наддува как у тебя особого смысла ставить нет? :roll:

Добавлено: Ср дек 08, 2010 11:31 am
Lelik 790
Aleksey 68
Тык этож мой коллектор.Кода я его ставил в атс его ещё не было.А по делу, Беныч всё в тему сказал.У меня крутящий момент по сравнению со стоком поднялся в пике на 27 н.м. и это ещё не предел,так как у меня на впуске рестриктор стоит,вот летом сниму и ещё 5 н.м. прибавлю

Добавлено: Ср дек 08, 2010 12:39 pm
Aleksey 68
а вот еще как считаешь, может менять всю выхлопную смысла нет большого, достаточно за места ката поставить пламегаситель вот такой http://www.ats-tuning.ru/catalog/75/953/ цена у него вот только %) ???

Добавлено: Ср дек 08, 2010 5:53 pm
Lelik 790
А у меня вообще нет пламягаса,только рез прямоточный и оконечная банка.
P.S. кто тебе сказал что это дёшево.Любой тюнинг атмосферника,это сумашествие.

Добавлено: Чт дек 09, 2010 9:09 am
Aleksey 68
а у тебя есть фотки твоей фыхлопной? а то на фидео не очень понятно что у тебя конкретно стоит.

Добавлено: Пт апр 29, 2011 8:57 pm
Lelik 790

Добавлено: Пт апр 29, 2011 9:02 pm
RaSh
красота) :good:
Я вот тоже на неделе собирался винилом затягиваться... Крышу точно затяну... а вот насчет капота подумываю, стоит ли...
А зодиак тоже затягивал винилом? ато от суда кажется как быдто покрашено...

Добавлено: Сб апр 30, 2011 9:52 am
Faraon
красавцом стал :D