Данные стенда

Бортовой журнал. Отчеты.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
dshadow
Опытный Лансеровод
Сообщения: 788
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 8:48 am
Город: Moscow

Данные стенда

#1 Сообщение dshadow » Вс май 17, 2009 3:49 am

Фчира сгонял на замеры.

Дали почти што Пикасоффское полотно.

[ ссылка на изображение ]
---
"... Когда стучишься в дверь к Дьяволу помни, что её когда-нибудь кто-то откроет..." (4bro)

Р311НМ150 как бы вот так вот...

Аватара пользователя
JAM3v
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 398
Зарегистрирован: Вс фев 17, 2008 10:56 pm

#2 Сообщение JAM3v » Вс май 17, 2009 9:32 am

Интересно :) А изначально было, как я понимаю, 109
Повествуй про чип, банки, нулевики..

Аватара пользователя
Faraon
Сообщения: 2910
Зарегистрирован: Вт апр 15, 2008 2:43 pm
Город: Пушкино
Зодиак: Овен

#3 Сообщение Faraon » Вс май 17, 2009 11:40 am

изначально скоро будет, т.к. седня я еду на стенд, вчера не получилось

Аватара пользователя
Faraon
Сообщения: 2910
Зарегистрирован: Вт апр 15, 2008 2:43 pm
Город: Пушкино
Зодиак: Овен

#4 Сообщение Faraon » Вс май 17, 2009 11:44 am

Максимальная мощность, кВт (л.с.) / мин-1 109 / 6000
Максимальный крутящий момент, H•м / мин-1 143 / 4000


Согласно инфе от дилеров, отсюда прирост идет в 12л.с. и 4нм.м

Аватара пользователя
dshadow
Опытный Лансеровод
Сообщения: 788
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 8:48 am
Город: Moscow

#5 Сообщение dshadow » Вс май 17, 2009 11:10 pm

Faraon

Валер, у тебя то что получилось? На скока я знаю ты вообще ничего не менял под капотом.

JAM3v

нулевик имеется, делал чиповку, ну и да - менял штатную банку на роздвоенный вариант.

Вроде с активной частью авто больше ничего не делал.
---
"... Когда стучишься в дверь к Дьяволу помни, что её когда-нибудь кто-то откроет..." (4bro)

Р311НМ150 как бы вот так вот...

Аватара пользователя
Faraon
Сообщения: 2910
Зарегистрирован: Вт апр 15, 2008 2:43 pm
Город: Пушкино
Зодиак: Овен

#6 Сообщение Faraon » Вс май 17, 2009 11:15 pm

dshadow
седня не получилось, т.к. у них там 3 машины было на настройке, сказали завтра приехать, завтра ближе к вечеру поеду, заодно насчет салона по дороге узнаю(перешить)

Если получиться кого нибудь с собой взять, то сниму видева :D

Аватара пользователя
Faraon
Сообщения: 2910
Зарегистрирован: Вт апр 15, 2008 2:43 pm
Город: Пушкино
Зодиак: Овен

#7 Сообщение Faraon » Пн май 18, 2009 9:03 pm

вот мой замер, с мотором нече не делалось !!!!
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]

Аватара пользователя
Faraon
Сообщения: 2910
Зарегистрирован: Вт апр 15, 2008 2:43 pm
Город: Пушкино
Зодиак: Овен

#8 Сообщение Faraon » Пн май 18, 2009 9:15 pm

после замера мне что то расхотелось чиповаться, т.к. при наложении графиков друг на друга, разницы не увидел, да и прибавка в 2 л.с. всего

Аватара пользователя
ANIMALS
Сообщения: 2158
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 6:11 pm
Город: Москва (ЮВАО)
Зодиак: Рак

#9 Сообщение ANIMALS » Пн май 18, 2009 9:16 pm

Faraon
А момента сколько?? В итоге чип не чего не дает?? :)

Аватара пользователя
Faraon
Сообщения: 2910
Зарегистрирован: Вт апр 15, 2008 2:43 pm
Город: Пушкино
Зодиак: Овен

#10 Сообщение Faraon » Пн май 18, 2009 9:21 pm

момента примерно 16

Аватара пользователя
JAM3v
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 398
Зарегистрирован: Вс фев 17, 2008 10:56 pm

#11 Сообщение JAM3v » Пн май 18, 2009 10:51 pm

У вас графики в разных координатах построены, по абсциссе максимально у dsshadow шаг в 2600, а у Faraona в 2500. Это наверно из-за того что отсечка сместилась, и после чипа где-то в районе 7500оборотов.

Как понимаю, верхний график - мощность в л.с., а снизу крутящий момент в Нм.

Собственно, так оно и есть, если внимательно смотреть, то крутящий момент выше по сравнению со стоком, график смещен влево, т.е. макс. мощность при меньших оборотах.
Собственно поведение машины немного меняется - все верно.
Но все равно чип дело добровольное.

Аватара пользователя
Faraon
Сообщения: 2910
Зарегистрирован: Вт апр 15, 2008 2:43 pm
Город: Пушкино
Зодиак: Овен

#12 Сообщение Faraon » Пн май 18, 2009 10:54 pm

все нормально построенно, мы даже накладывали графики один на другой и разницы практически не было

Аватара пользователя
Faraon
Сообщения: 2910
Зарегистрирован: Вт апр 15, 2008 2:43 pm
Город: Пушкино
Зодиак: Овен

#13 Сообщение Faraon » Пн май 18, 2009 11:02 pm

справа мощность слева крутящий

Аватара пользователя
JAM3v
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 398
Зарегистрирован: Вс фев 17, 2008 10:56 pm

#14 Сообщение JAM3v » Вт май 19, 2009 12:35 am

Faraon :roll:
Конечно не будет - первый ссузить немного нада, или второй растянуть
Масштаб разный у вас, обороты по оси внизу 2500, 3000 ... 6500 и соответсвенно 2600, 3200 ... 7400. Так что просто накладывать их друг на друга неправильно

Аватара пользователя
dshadow
Опытный Лансеровод
Сообщения: 788
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 8:48 am
Город: Moscow

#15 Сообщение dshadow » Вт май 19, 2009 10:27 am

Валер,
у тебя максимальное значение мощьности примерно на 6100 об
у меня максималка примерно на 5700 об

а уш звуковые характеристики при этих оборотах я затрагивать не буду. :lol:
---
"... Когда стучишься в дверь к Дьяволу помни, что её когда-нибудь кто-то откроет..." (4bro)

Р311НМ150 как бы вот так вот...

Вернуться в «Бортовой журнал. Отчеты.»