[lelya2410] Мои доработки
- SOLOVEI.
- Сообщения: 481
- Зарегистрирован: Пт мар 05, 2010 11:21 pm
- Город: Москва ВАО; Чертаново - страна чудес, туда попал и там исчез...
- Зодиак:
lelya2410
А че у тебя гофра динам-надува капотом передавливается???
А че у тебя гофра динам-надува капотом передавливается???
1.8 Intense MT G-МЕ (S18)
[ ссылка на изображение ]
РАБОТА - это последнее прибежище тех, кто больше ничего не умеет...
Шуруп забитый молотком держится лучше, чем гвоздь закрученный отверткой...
Говорят у носорога слабое зрение. Но при его весе это уже не его проблема...
[ ссылка на изображение ]
РАБОТА - это последнее прибежище тех, кто больше ничего не умеет...
Шуруп забитый молотком держится лучше, чем гвоздь закрученный отверткой...
Говорят у носорога слабое зрение. Но при его весе это уже не его проблема...
- SOLOVEI.
- Сообщения: 481
- Зарегистрирован: Пт мар 05, 2010 11:21 pm
- Город: Москва ВАО; Чертаново - страна чудес, туда попал и там исчез...
- Зодиак:
А то кажется что передавливается, прикольно получилось, эфект есть???
1.8 Intense MT G-МЕ (S18)
[ ссылка на изображение ]
РАБОТА - это последнее прибежище тех, кто больше ничего не умеет...
Шуруп забитый молотком держится лучше, чем гвоздь закрученный отверткой...
Говорят у носорога слабое зрение. Но при его весе это уже не его проблема...
[ ссылка на изображение ]
РАБОТА - это последнее прибежище тех, кто больше ничего не умеет...
Шуруп забитый молотком держится лучше, чем гвоздь закрученный отверткой...
Говорят у носорога слабое зрение. Но при его весе это уже не его проблема...
- Hell Rider
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1484
- Зарегистрирован: Сб июн 06, 2009 12:14 pm
- Город: Moscow
SOLOVEI.
.Моя проблема вот в чём.Вчера ездил к спецу по двигателям.Прокатились с ним в драговом режиме и при оборотах свыше 5500 из впуска идёт звукан,как самолёт форсаж включает.Вердикт печален,при высоких оборотах и кривая момента падает вертикально вниз т.к. при установленной моей системе кол-во воздуха холодного возросло соответственно добавилось топлива,с ростом скорости при разгоне тапка в пол сгораемой смеси становится ещё больше и дальше самое интересное,всё это гавно в возросшем колличестве надо выплюнуть в атмосферу и тут на пути стоит приёмная труба и каталик.Всё это не может пролететь одномоментно,часть пошла по тракту,а часть в виде резонансных колебаний обратно ухудшая продувку цилиндров и наполнение камеры сгорания свежей смесью(отсюда и рык такой отвпуска).Итог либо не крутить свыше5000 либо переделывать коллектор и убирать каталик.А Ёжик в Киеве и бабосов пока нет.Попадалово.
.Моя проблема вот в чём.Вчера ездил к спецу по двигателям.Прокатились с ним в драговом режиме и при оборотах свыше 5500 из впуска идёт звукан,как самолёт форсаж включает.Вердикт печален,при высоких оборотах и кривая момента падает вертикально вниз т.к. при установленной моей системе кол-во воздуха холодного возросло соответственно добавилось топлива,с ростом скорости при разгоне тапка в пол сгораемой смеси становится ещё больше и дальше самое интересное,всё это гавно в возросшем колличестве надо выплюнуть в атмосферу и тут на пути стоит приёмная труба и каталик.Всё это не может пролететь одномоментно,часть пошла по тракту,а часть в виде резонансных колебаний обратно ухудшая продувку цилиндров и наполнение камеры сгорания свежей смесью(отсюда и рык такой отвпуска).Итог либо не крутить свыше5000 либо переделывать коллектор и убирать каталик.А Ёжик в Киеве и бабосов пока нет.Попадалово.
- TOYOTA MAN
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1753
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 2:06 pm
- Город: Оттуда
-
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 893
- Зарегистрирован: Сб май 10, 2008 10:33 am
- Город: Москва, ЮЗАО
- SOLOVEI.
- Сообщения: 481
- Зарегистрирован: Пт мар 05, 2010 11:21 pm
- Город: Москва ВАО; Чертаново - страна чудес, туда попал и там исчез...
- Зодиак:
lelya2410
Вырезай каталит, принцип дожигания газов предусмотрен заводом (газ не успевший выйти через католит засасывается обратно при открытии клапона типа "евро3") в АТТ (тюнинх ) стоит 1300р. труба; если ставить пламик + 2500р мин. и для сброса излишнего воздуха надо перед фильтром сделать пару "дырок" в патрубке при закрытии заслонки воздух не будет на нее "давить" (почти турбо клапан ) и мотор не будет задыхаться от излишков воздуха.
Вырезай каталит, принцип дожигания газов предусмотрен заводом (газ не успевший выйти через католит засасывается обратно при открытии клапона типа "евро3") в АТТ (тюнинх ) стоит 1300р. труба; если ставить пламик + 2500р мин. и для сброса излишнего воздуха надо перед фильтром сделать пару "дырок" в патрубке при закрытии заслонки воздух не будет на нее "давить" (почти турбо клапан ) и мотор не будет задыхаться от излишков воздуха.
1.8 Intense MT G-МЕ (S18)
[ ссылка на изображение ]
РАБОТА - это последнее прибежище тех, кто больше ничего не умеет...
Шуруп забитый молотком держится лучше, чем гвоздь закрученный отверткой...
Говорят у носорога слабое зрение. Но при его весе это уже не его проблема...
[ ссылка на изображение ]
РАБОТА - это последнее прибежище тех, кто больше ничего не умеет...
Шуруп забитый молотком держится лучше, чем гвоздь закрученный отверткой...
Говорят у носорога слабое зрение. Но при его весе это уже не его проблема...
-
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 893
- Зарегистрирован: Сб май 10, 2008 10:33 am
- Город: Москва, ЮЗАО
Умнича деточка....SOLOVEI. писал(а):Вырезай каталит, принцип дожигания газов предусмотрен заводом (газ не успевший выйти через католит засасывается обратно при открытии клапона типа "евро3") в АТТ (тюнинх ) стоит 1300р. труба; если ставить пламик + 2500р мин. и для сброса излишнего воздуха надо перед фильтром сделать пару "дырок" в патрубке при закрытии заслонки воздух не будет на нее "давить" (почти турбо клапан ) и мотор не будет задыхаться от излишков воздуха.
-
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 893
- Зарегистрирован: Сб май 10, 2008 10:33 am
- Город: Москва, ЮЗАО
- SOLOVEI.
- Сообщения: 481
- Зарегистрирован: Пт мар 05, 2010 11:21 pm
- Город: Москва ВАО; Чертаново - страна чудес, туда попал и там исчез...
- Зодиак:
Я воль!!!Sanek na X писал(а):Умнича деточка....
1.8 Intense MT G-МЕ (S18)
[ ссылка на изображение ]
РАБОТА - это последнее прибежище тех, кто больше ничего не умеет...
Шуруп забитый молотком держится лучше, чем гвоздь закрученный отверткой...
Говорят у носорога слабое зрение. Но при его весе это уже не его проблема...
[ ссылка на изображение ]
РАБОТА - это последнее прибежище тех, кто больше ничего не умеет...
Шуруп забитый молотком держится лучше, чем гвоздь закрученный отверткой...
Говорят у носорога слабое зрение. Но при его весе это уже не его проблема...
- SOLOVEI.
- Сообщения: 481
- Зарегистрирован: Пт мар 05, 2010 11:21 pm
- Город: Москва ВАО; Чертаново - страна чудес, туда попал и там исчез...
- Зодиак:
А че сложного??? сделать пару дырок в патрубке и каталит вырезать???lelya2410 писал(а):Ну ты дал Я ж не миг29 хочу,эт для меня сложно,хотя.
1.8 Intense MT G-МЕ (S18)
[ ссылка на изображение ]
РАБОТА - это последнее прибежище тех, кто больше ничего не умеет...
Шуруп забитый молотком держится лучше, чем гвоздь закрученный отверткой...
Говорят у носорога слабое зрение. Но при его весе это уже не его проблема...
[ ссылка на изображение ]
РАБОТА - это последнее прибежище тех, кто больше ничего не умеет...
Шуруп забитый молотком держится лучше, чем гвоздь закрученный отверткой...
Говорят у носорога слабое зрение. Но при его весе это уже не его проблема...