[lelya2410] Мои доработки

Бортовой журнал. Отчеты.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
SOLOVEI.
Сообщения: 481
Зарегистрирован: Пт мар 05, 2010 11:21 pm
Город: Москва ВАО; Чертаново - страна чудес, туда попал и там исчез...
Зодиак: Телец

#76 Сообщение SOLOVEI. » Сб апр 30, 2011 10:08 am

Дисочки смотрятся агонь :good: :beer:
1.8 Intense MT G-МЕ (S18)
[ ссылка на изображение ]
РАБОТА - это последнее прибежище тех, кто больше ничего не умеет...
Шуруп забитый молотком держится лучше, чем гвоздь закрученный отверткой...
Говорят у носорога слабое зрение. Но при его весе это уже не его проблема...

Аватара пользователя
(((MAXIMUS)))
Сообщения: 590
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 10:27 pm
Город: Курск

#77 Сообщение (((MAXIMUS))) » Сб апр 30, 2011 10:50 am

lelya2410
Красота :good: Нечего лишнего, продолжай в том же духе :Bravo3:

Аватара пользователя
Lelik 790
Мозг LancerX
Сообщения: 1128
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 5:02 pm
Город: С.Посад

#78 Сообщение Lelik 790 » Сб апр 30, 2011 12:51 pm

Ещё жду новый впуск заказанный.Ждать 2 недели. :evil:

Аватара пользователя
M@kS
Опытный Лансеровод
Сообщения: 538
Зарегистрирован: Пт сен 26, 2008 9:13 am
Город: из подмосковной Балашихи

#79 Сообщение M@kS » Вт май 03, 2011 9:41 am

lelya2410 писал(а):Ещё жду новый впуск заказанный.Ждать 2 недели. :evil:
Расскажи поподробнее, что за впуск хочешь поставить??

Аватара пользователя
Lelik 790
Мозг LancerX
Сообщения: 1128
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 5:02 pm
Город: С.Посад

#80 Сообщение Lelik 790 » Вт май 03, 2011 11:20 am

M@kS
Фильтр в колбе Green,и без 55-го рестриктора.

Аватара пользователя
M@kS
Опытный Лансеровод
Сообщения: 538
Зарегистрирован: Пт сен 26, 2008 9:13 am
Город: из подмосковной Балашихи

#81 Сообщение M@kS » Вт май 03, 2011 2:41 pm

lelya2410 писал(а):M@kS
Фильтр в колбе Green,и без 55-го рестриктора.
А, что такое без 55-го рестриктора?? :) Объясни неучу :bu:

Аватара пользователя
Lelik 790
Мозг LancerX
Сообщения: 1128
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 5:02 pm
Город: С.Посад

#82 Сообщение Lelik 790 » Ср май 04, 2011 7:55 am

Эта та часть впускноо тракта,где стоит датчик воздуха,имеет внутренний диаметр 55.А весь остальной впускной тракт 67.

Аватара пользователя
M@kS
Опытный Лансеровод
Сообщения: 538
Зарегистрирован: Пт сен 26, 2008 9:13 am
Город: из подмосковной Балашихи

#83 Сообщение M@kS » Ср май 04, 2011 1:30 pm

lelya2410
Ок!!Скажи, а думаешь будет результат от увелечения сечения впускного такта?

Аватара пользователя
Lelik 790
Мозг LancerX
Сообщения: 1128
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 5:02 pm
Город: С.Посад

#84 Сообщение Lelik 790 » Ср май 04, 2011 3:33 pm

Будет,после 100км.ч.

Аватара пользователя
Юлия
Сообщения: 21330
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 7:39 pm
Город: Королёв
Зодиак: Рыбы

#85 Сообщение Юлия » Ср май 04, 2011 4:10 pm

lelya2410 писал(а):Ещё жду новый впуск заказанный.Ждать 2 недели.
Игорёк, да лан те) 2 недели быстро пройдет) побухаешь хоть на праздниках нормально))) :D :D :D
СИСЬКИ ПРАВЯТ МИРОМ![ ссылка на изображение ]

Аватара пользователя
MotorKiller
УБИВЕЦ МОТОРОВ
Сообщения: 313
Зарегистрирован: Вт апр 06, 2010 9:55 am
Город: Москва Марьино
Зодиак: Козерог

#86 Сообщение MotorKiller » Ср июн 01, 2011 9:44 pm

Игорь какой диаметр дроссельной заслонки у тебя? и почему за теже деньги вместо того, чтоб труб туда наматывать разных не сваришь ресюк на заказ? приход будет в разы больше, особенно индивидуальный под мотор

Rus-yaz
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 6:37 pm

#87 Сообщение Rus-yaz » Пт июн 03, 2011 10:28 am

Не плохо так. Но вот винил на крышке багажника мне не нравится. Не прикольно смотрится.

Аватара пользователя
Lelik 790
Мозг LancerX
Сообщения: 1128
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 5:02 pm
Город: С.Посад

#88 Сообщение Lelik 790 » Пт июл 01, 2011 10:29 am

Ну вообщем так,проект подошёл к логическому завершению,больше с машинкой ни чего делаться не будет.
Что сделано за последний период.
Переделан таки впуск,убран рестриктор и теперь вся трасса на 70-й трубе,правда пришлось Ёжику попотеть с программой,вот фото слева новый проходной канал дмрв,справа штат
[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]
И поскольку этой шняги от заморских производителей не дождался,то колхозил всё сам из датчика бош от ваз 2112,он как раз диаметром 70.
Далее подошло время переделывать по грамотному выпуск,коллектор 4-2-1 уже стоял,поэтому сварили трассу на 65-й трубе с резонатором ZARA и оконечной банкой MG-RACE.
[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]
Причём сразу после коллектора идёт прямая труба,убраны все изгибы.
Далее с Ёжиком поехали писать прогу на стенд в R2Racing.Настроили на 175.7 сил и 230 н.м. крутящего момента.Но ребята из р2рейсинг сказали что к этим показателям можно смело прибавить 3 процента,потому что при настройке было очень жарко,температура воздуха на впуске состовляла 29 ргадусов,то есть при температуре окружающего воздуха в 15-20 градусов мотор в лёгкую выдал бы 180,9 сил и около 235 момента.Так же настройка проходила при не функционирующем динамическом наддуве,нет у них такого вентилятора,который бы разогнал возду набегающий на машину до скоростей за 100,и на обычном 98-м бензине без добавления нитрометана,то есть в реальных дорожных условиях,с работающим наддувом и бензином с нитро(ок число 105) мотор смело выдал бы в районе185 сил плюс,минус 0,5сил и около240н.м. момента.Заметьте,это при пробеге 104000км.То есть прирост к стоковым 145 силам при пробеге 65000км с 2.0 литров составил примерно 40л.с. и 45н.м. крутящего,и это без турбо.Своего я добился,всё проект закрыт.

[ ссылка на изображение ]

Аватара пользователя
Lelik 790
Мозг LancerX
Сообщения: 1128
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 5:02 pm
Город: С.Посад

#89 Сообщение Lelik 790 » Пт июл 01, 2011 10:57 am

Всем кто читал тему спасибо :)

Аватара пользователя
Lelik 790
Мозг LancerX
Сообщения: 1128
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 5:02 pm
Город: С.Посад

#90 Сообщение Lelik 790 » Пт июл 01, 2011 11:51 am

Ещё видос заснял.
http://www.youtube.com/watch?v=q6GY1tN-ghM

Вернуться в «Бортовой журнал. Отчеты.»