LancerX 2.0 Turbo

Бортовой журнал. Отчеты.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Jack
Сообщения: 5120
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 2:23 pm
Город: Вологда
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Дева

#196 Сообщение Jack » Вс янв 29, 2012 3:00 pm

Мне вот интересно, что автор делал с впускным коллектором. Наш ведь пастиковый :D
* * *
2.0 turbo

Аватара пользователя
lelik790
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 439
Зарегистрирован: Ср сен 21, 2011 8:40 pm
Город: Сергиев Посад.
Зодиак: Рак

#197 Сообщение lelik790 » Пн янв 30, 2012 1:34 pm

Там коллектор вместе с дросселем от Эво Х.На эво он алюминевый.
В клубе с 09.09.09

Аватара пользователя
Jack
Сообщения: 5120
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 2:23 pm
Город: Вологда
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Дева

#198 Сообщение Jack » Пн янв 30, 2012 10:33 pm

вопрос исчерпан.....так и думал :wink: других вариантов не дано
* * *
2.0 turbo

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Весы

#199 Сообщение LancerZ » Пн янв 30, 2012 11:28 pm

Или от Эво или от раллика, он одинаковый как и дроссель.

Кстати интересная тюнинговая фишка - теплоизоляционная прокладка между головой и алюминиевым впуском, чтобы впуск не нагревался ;). AMS обещает 2-3% прироста мощности :).

Аватара пользователя
rem
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 233
Зарегистрирован: Пт июл 27, 2007 11:01 am
Город: moscow

#200 Сообщение rem » Ср фев 01, 2012 9:34 am

Да вот фигушки. На раллике дроссель больше чем на стоке, но меньше чем на эво. А с коллектором ога, угадали. От эвоХ поставил ))
LancerX 2.0 Turbo MT FWD
Legacy 2.5 MT AWD

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Весы

#201 Сообщение LancerZ » Ср фев 01, 2012 11:29 am

Смотрим сюды, на Эво CZ4A и раллике CY4A SMUFZL6(Z) стоит одна и та же деталь - 1450A109 :)

[ ссылка на изображение ]

+ на раллике до Мая 2008 года дроссель был как на атмо и впускной коллектор другой, то есть в природе дроссель бывает либо 56 мм, либо 60 мм, третьего не дано.

Ралликовский мотор отличается только турбиной (TD04 вместо TD05 на Эво), выпускным коллектором, меньшим интеркулером и пайпами из другого материала. Остальное одинаковое, то есть потенциал у мотора вполне неплохой :)

http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?p=863736#863736

Аватара пользователя
lelik790
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 439
Зарегистрирован: Ср сен 21, 2011 8:40 pm
Город: Сергиев Посад.
Зодиак: Рак

#202 Сообщение lelik790 » Ср фев 01, 2012 11:47 am

Странно,а у меня дроссель по диаметру равен ну или на пару миллиметров меньше по диаметру чем впускной тракт.А тракт собран на трубе диаметром 70 мм по наружнему диаметру и 67 по внутрянке.Получается у меня дроссель ну ни как не меньше 65 мм.
В клубе с 09.09.09

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Весы

#203 Сообщение LancerZ » Ср фев 01, 2012 12:16 pm

60 - это диаметр внутренний, посадочный больше. Штатный портируют до 64, значит стенки позволяют.

http://www.lancershop.com/customer/prod ... uctid=5443

Перепроверил инфу по сервис-мануалам. На все 4B1 ставятся по диаметру штатно только 2 дросселя (на самом деле в Японии их было 3, но разница только в форме разьёма) - на атмо 57 мм и 60 мм на турбо.

Америкосы (Boomba racing) предлагают заслонки на 75 мм %) естественно приходится также переделывать впускной коллектор.

Аватара пользователя
lelik790
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 439
Зарегистрирован: Ср сен 21, 2011 8:40 pm
Город: Сергиев Посад.
Зодиак: Рак

#204 Сообщение lelik790 » Ср фев 01, 2012 5:12 pm

Завтра всё перемерю и сфоткаю.Я себе специально блок МАFa переделывал,так как штатный 55 мм,а у меня 65.
В клубе с 09.09.09

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Весы

#205 Сообщение LancerZ » Ср фев 01, 2012 7:08 pm

Замерил атмо дроссель линейкой, штангеля под рукой нет, внутренние диаметры, мм:

Вход - 61
Центр с заслонкой - около 57, сложно точно замерить
Выход - 59

Внешний диаметр - около 65.


Расточка дросселя Эво Х с 60 до 64 мм:

[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

http://forums.evolutionm.net/evox-sale- ... -body.html

Я, кстати, искал недавно Эво дроссель, большинство бу были расточенные, оригинального так и не нашёл, но вроде пока не нужен.


Boomba racing 75 мм:

[ ссылка на изображение ]

http://forums.evolutionm.net/vendor-cla ... acing.html

Ну и на сладкое онлайн-мануальчик по Эво Х:

http://www.evoxservicemanual.co.uk/PDFV ... 04300A-13A

Страница 13A-5.

Аватара пользователя
rem
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 233
Зарегистрирован: Пт июл 27, 2007 11:01 am
Город: moscow

#206 Сообщение rem » Чт фев 02, 2012 1:31 pm

ценный мануальчик )) еще бы на русском ))))
LancerX 2.0 Turbo MT FWD
Legacy 2.5 MT AWD

Аватара пользователя
rem
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 233
Зарегистрирован: Пт июл 27, 2007 11:01 am
Город: moscow

#207 Сообщение rem » Чт фев 02, 2012 1:35 pm

Заехал в АТТ и приглушил выхлоп. Диаметр трубы остался 63, но при наборе 4 тысяч оборотов все в салоне больше не резонирует и мозг через ухи не вытекает.
Был установлен дополнительный пламегас ATiHo. Весь выхлоп построен на их компонентах и по соотношению цена-качество баночки очень даже неплохи.

[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

Сам пламегас выше линии клиренса и при проходе какой либо колеи цеплять за грунт не будет.
[ ссылка на изображение ]

з.ы. ))
[ ссылка на изображение ]
LancerX 2.0 Turbo MT FWD
Legacy 2.5 MT AWD

Alex888
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Ср фев 09, 2011 3:38 pm

#208 Сообщение Alex888 » Сб фев 04, 2012 11:42 am

Автору респект!!!! :) Скорее бы весна и летняя резина! Ну и конечно же цифры и видео :Bravo: :O: .

Sanek na X
Опытный Лансеровод
Сообщения: 893
Зарегистрирован: Сб май 10, 2008 10:33 am
Город: Москва, ЮЗАО

#209 Сообщение Sanek na X » Пт фев 10, 2012 4:04 pm

rem писал(а):Заехал в АТТ и приглушил выхлоп. Диаметр трубы остался 63, но при наборе 4 тысяч оборотов все в салоне больше не резонирует и мозг через ухи не вытекает.

Был установлен дополнительный пламегас ATiHo. Весь выхлоп построен на их компонентах и по соотношению цена-качество баночки очень даже неплохи.
Еще раз убеждаюсь что нужно обращатся только к Профессионалам!
rem писал(а):з.ы. ))
А по поводу "З.Ы." хочу сказать что и без турбо все отлично!!!!!!!!
кто не верит,могу продемонстрировать...

Аватара пользователя
SOLOVEI.
Сообщения: 481
Зарегистрирован: Пт мар 05, 2010 11:21 pm
Город: Москва ВАО; Чертаново - страна чудес, туда попал и там исчез...
Зодиак: Телец

#210 Сообщение SOLOVEI. » Пт фев 10, 2012 8:07 pm

Sanek na X
Оооооо, кто на форуме объявился... :beer: :beer: :beer:
Я знаю чьи первые ключи будут висеть на гвоздике а авто в гараже... 8) :D :D :D
Жду не дождусь лета... :bu:
1.8 Intense MT G-МЕ (S18)
[ ссылка на изображение ]
РАБОТА - это последнее прибежище тех, кто больше ничего не умеет...
Шуруп забитый молотком держится лучше, чем гвоздь закрученный отверткой...
Говорят у носорога слабое зрение. Но при его весе это уже не его проблема...

Вернуться в «Бортовой журнал. Отчеты.»