LancerX 2.0 Turbo

Бортовой журнал. Отчеты.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
rem
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 233
Зарегистрирован: Пт июл 27, 2007 11:01 am
Город: moscow

#211 Сообщение rem » Пн фев 13, 2012 1:03 am

Скатался на Украину.
Там был установлен блоу-офф, установлен маслокулер с проставкой-термостатом, поставлен топливный насос вальбро, установлен тюненый доработаный селеноид управления наддувом и заведен на управление картами мозга, сам мозг отстроен на город под 0.8 и на боевую ~1.3 бара, поставлены передние тормозилки с аута :)
Картинка для затравочки ) Аччод позже )

[ ссылка на изображение ]
LancerX 2.0 Turbo MT FWD
Legacy 2.5 MT AWD

Аватара пользователя
SOLOVEI.
Сообщения: 481
Зарегистрирован: Пт мар 05, 2010 11:21 pm
Город: Москва ВАО; Чертаново - страна чудес, туда попал и там исчез...
Зодиак: Телец

#212 Сообщение SOLOVEI. » Пн фев 13, 2012 9:21 am

поставил всетоки пшиколку, круть... :beer:
1.8 Intense MT G-МЕ (S18)
[ ссылка на изображение ]
РАБОТА - это последнее прибежище тех, кто больше ничего не умеет...
Шуруп забитый молотком держится лучше, чем гвоздь закрученный отверткой...
Говорят у носорога слабое зрение. Но при его весе это уже не его проблема...

Аватара пользователя
rem
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 233
Зарегистрирован: Пт июл 27, 2007 11:01 am
Город: moscow

#213 Сообщение rem » Вт фев 21, 2012 8:13 am

аччод ))

Итак. Двинули из мск в субботу в 5 утра. По России гаишники спали, дороги были пустые. Ехали спокойно, 110-120.

Рассвет
[ ссылка на изображение ]

Так как топливный насос был стоковый, то особо и тапку не давил, и в буст на обгонах не уходил. EGT держалось стабильно в районе 600-650 С*
[ ссылка на изображение ]

После Белгорода в районе 13 часов дня уже прошли таможню. Точнее обе таможни. Минут за 20. На обе. Ну так получилось ))
Дороги после границы превратились в дрифт-арену. Стабилизация на лансе периодически офигевала, но авто все равно шло как по рельсам. Инженерам митсу заслуженный респект.
[ ссылка на изображение ]

В районе Новомосковска нас тормознули гаишники, проверили доки и попросили стартануть :D
Средний расход бенза в дороге 98го получился около 10 л. на сотню, хотя совсем уж экономить топливо спокойной ездой на зимней трассе однозначно не получится.

Далее повернули на Запорожье и дороги совсем испортились, но природа продолжала радовать.
[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

Попутно встречались разные кадры...
[ ссылка на изображение ]

... и пешеходы )))
[ ссылка на изображение ]

Наконец прикатили в Запорожье.
[ ссылка на изображение ]

Дальше в Запорожье нас встретил КОТТ (настройщик), мы угнездили вещи в гостиницу и повезли лансер на постройку.
Точнее мы пытались не отстать от КОТТа и остальной банды, которые ломанулись показывать дорогу к боксам ))))))))))))))))))))))))

Хотя я не сторонник такого валилова, но в целом мне понравилось ездить по Украинским правилам ))
Да и машинки у парней тоже непростые B)
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]

Потом поставили десятый в постройку и пересели на 9й.
[ ссылка на изображение ]

Фото нет, видео нет. Но было страшно и круто ))

Далее ломанулись в клуб, где после дороги в 1500 км я умудрился еще посидеть до 5 утра.
Там вообще в заведениях намного лучше и с качеством еды, и с весом порций ) Ну и само собой подешевле ))

Котлета по киевски )
[ ссылка на изображение ]

Кролег
[ ссылка на изображение ]

Шашлык машлык
[ ссылка на изображение ]

Например кальян стоит от 2.5 до 15 $. Компанией посидеть ни в чем себе не отказывая не больше 100$.
Международная банда тюнеров сракеров ))
[ ссылка на изображение ]

КОТТ: "не дрейфь, пара ударов молотком и оно само прошьется" )))
[ ссылка на изображение ]

Меня нету - я фоткал )) В клубе я окончательно догнался кальяном и меня срубило.
Последующие 2 дня занимались отдыхом, кафешками, бильярдом, решением вопросов с постройкой и прочими делами.

Плотина на р.Днепр
[ ссылка на изображение ]

После достройки поехали настраиваться.
[ ссылка на изображение ]

Настроили 2 проги. Одна на город до 0.8 буста, вторая до 1.1 (в пике до 1.3).
Но при обкатке на 1.2 буста начались прострелы в свечах. Поехали в бокс, приговорили свечи и после поисков по магазам стало понятно что эти свечи в наличии если и будут, то только в Симферополе.
Вернулись с настройки, посидели в кафешке и в ночь стартанули в Симферополь.
По дороге видели 4 метровые завалы, где сидел в снегах народ. Зрелище конечно эпическое.
К 5 утра приехали в Алушту, где завалились в гостиницу РАЙ ))
[ ссылка на изображение ]

Там я не по райски на ледяной лестнице очень сильно долбанулся коленкой, что немного омрачило радость путешествия.
Но поднявшись в номер вид на рассветное море заставил немного подобреть )

[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

Дальше немного отоспались и доехали в Симферополь, где нас уже ждал основатель "Форума Технических Маньяков" Виктор Titus и наш друг MadAvto с найденными новыми свечками :)

[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

Махнули свечки, посидели поболтали за жизнь, затарились винной контрабандой B) и ломанулись в обратный пусть в Мск через Запорожье.
На обратной дороге пришлось объезжать частично перекрытую не расчищенную трассу. Гаишники на перекрытии сильно тупили и объезд удался лишь благодаря навигатору с предусмотрительно обновленными картами.

Доехали до Запорожья, попрощались с народом и стартанули в МСК.
[ ссылка на изображение ]

Обратную дорогу рассказывать не буду, для форума там не было ничего интересного :)
Средний расход 12 литров на сотню. Обратно шел уже в основном на круизе, все еще болела нога.
[ ссылка на изображение ]

Хеппи энд :)
[ ссылка на изображение ]
LancerX 2.0 Turbo MT FWD
Legacy 2.5 MT AWD

Аватара пользователя
Laнcer
Мозг LancerX
Сообщения: 1976
Зарегистрирован: Сб ноя 27, 2010 9:48 pm
Город: Москва
Зодиак: Козерог

#214 Сообщение Laнcer » Вс фев 26, 2012 4:59 pm

Круто и прикольно! Совместил приятное с полезным! Только про свечи до конца не понял. Там же для турбо у Денсо идут уже не Iridium Power, а Iridium Racing...

Аватара пользователя
rem
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 233
Зарегистрирован: Пт июл 27, 2007 11:01 am
Город: moscow

#215 Сообщение rem » Пн фев 27, 2012 11:26 am

Стояло изначально другое калильное число, слишком горячие. Пришлось поставить похолоднее.
LancerX 2.0 Turbo MT FWD
Legacy 2.5 MT AWD

Аватара пользователя
rem
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 233
Зарегистрирован: Пт июл 27, 2007 11:01 am
Город: moscow

#216 Сообщение rem » Вт мар 27, 2012 10:09 am

Проведена подготовка к летнему сезону.
Промыты радиаторы и интеркулер, проверена консистенция антифриза, тормозуха заменена на MOTUL RBF 600.
С нижнего поддувала снята вторая сетка, которая в свое время дополнительно ставилась на сток для защиты от камней. Жертвую сохранностью интеркулера в угоду лучшего обдува морозилки )))
Подубасим? 8)

[ ссылка на изображение ]
LancerX 2.0 Turbo MT FWD
Legacy 2.5 MT AWD

Аватара пользователя
----Antoxa----
Опытный Лансеровод
Сообщения: 972
Зарегистрирован: Вт окт 19, 2010 5:00 pm
Город: Воронеж36
Зодиак: Козерог

#217 Сообщение ----Antoxa---- » Вт мар 27, 2012 2:22 pm

хочу блоу-офф, на раллика его достаточно купить и поставить или надо до ума еще доводить?

Аватара пользователя
rem
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 233
Зарегистрирован: Пт июл 27, 2007 11:01 am
Город: moscow

#218 Сообщение rem » Вт мар 27, 2012 6:59 pm

Надо будет править топливные карты, так как блоу-офф скидывает воздух в атмосферу. А мозг сейчас учитывает в системе воздух, возвращенный стоковым байпасом.
Если просто поставить блоу-офф то мотору будет нехорошо + будет аццкий расход бензина.
В любом случае мастера есть, есличо стучись в личку. С тебя без ущерба для мотора под 280-300 коней можно снять ;)
LancerX 2.0 Turbo MT FWD
Legacy 2.5 MT AWD

Аватара пользователя
----Antoxa----
Опытный Лансеровод
Сообщения: 972
Зарегистрирован: Вт окт 19, 2010 5:00 pm
Город: Воронеж36
Зодиак: Козерог

#219 Сообщение ----Antoxa---- » Вт мар 27, 2012 7:18 pm

не плохо было бы))

Аватара пользователя
rem
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 233
Зарегистрирован: Пт июл 27, 2007 11:01 am
Город: moscow

#220 Сообщение rem » Вс май 27, 2012 10:59 pm

LancerX 2.0 Turbo MT FWD
Legacy 2.5 MT AWD

Аватара пользователя
Jack
Сообщения: 5120
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 2:23 pm
Город: Вологда
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Дева

#221 Сообщение Jack » Пн май 28, 2012 9:45 am

красиво
* * *
2.0 turbo

Аватара пользователя
lelik790
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 439
Зарегистрирован: Ср сен 21, 2011 8:40 pm
Город: Сергиев Посад.
Зодиак: Рак

#222 Сообщение lelik790 » Пн май 28, 2012 8:55 pm

Вась,ты гоняешь сейчас где-нибудь,али как?Скинь в личку свой телефон,кое что спосить надо.
В клубе с 09.09.09

Аватара пользователя
rem
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 233
Зарегистрирован: Пт июл 27, 2007 11:01 am
Город: moscow

#223 Сообщение rem » Пн июн 04, 2012 2:51 pm

1й этап кубка МСА и РАФ.
3е место в классе переднего привода.

[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

Выезд пробный, не за чашками. Мокрый трек, стоковый дубовый данлоп, 2 раза из трех проспал светофор, прям аццки не вваливал слушая авто и привыкая к светофору )))

Onboard video
http://www.youtube.com/watch?v=cdrczBS2iZk

Выводы:
1. Ездить гонку я пока нифига не умею.
2. Резину менять, диски менять с 16" на 18"
3. Все гонщики психи :D
LancerX 2.0 Turbo MT FWD
Legacy 2.5 MT AWD

Аватара пользователя
rem
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 233
Зарегистрирован: Пт июл 27, 2007 11:01 am
Город: moscow

#224 Сообщение rem » Пн авг 20, 2012 12:50 pm

Поставил пневморесивер и тепловозные дудки :-)
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/la ... 7623/#post
LancerX 2.0 Turbo MT FWD
Legacy 2.5 MT AWD

faiver90
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2012 1:00 am

#225 Сообщение faiver90 » Ср сен 26, 2012 1:05 am

Респект данному проекту...прочитал на одном дыхании.
Очень понравилось. Сам думаю потюнить свой Лансер(правда не скоро будет), буду надеяться на помощь форумчан и Rem"а лично(если возможно)...планирую купить 1,8->2,4+турбину(если время будет, сам в море работаю)

Очень рад успешному проекту. Респект и уважуха!

Вернуться в «Бортовой журнал. Отчеты.»