У меня в постройке не использовался готовый турбокит. Все разрабатывалось своими мозгами и руками.Luft84 писал(а):Здравствуй. Кинь пожалуйста ссылку по турбо комплекту на лансер х 2.0
LancerX 2.0 Turbo
Где заказывал пока не скажу. Вот проверю под бустом, станет понятно что запчасти норм - тогда и будет простыня на пару страниц с названиями ))) А пока мне нужна небольшая помощь.
Срочно ищется дроссель от эво10\ралли арт10.
Если есть возьму рабочий б\у, цена нового просто дикая.
Код запчасти 1450A109
Связь в личку или по моб. +7910-4-ноль-ноль-94-пять-пять Василий
Срочно ищется дроссель от эво10\ралли арт10.
Если есть возьму рабочий б\у, цена нового просто дикая.
Код запчасти 1450A109
Связь в личку или по моб. +7910-4-ноль-ноль-94-пять-пять Василий
LancerX 2.0 Turbo MT FWD
Legacy 2.5 MT AWD
Legacy 2.5 MT AWD
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: Вс окт 17, 2010 12:03 pm
Если админы не против потом озвучу бюджет под ключ и срок постройки авто. Пока процесс еще обкатывается, рано говорить о готовой схеме турбовки.
И потом плотно общаясь со стороной мастеров вижу, что те кто хочет турбоваться только закидывают вопросами а как дело доходит до денег - все сразу сливаются.
Нормальная схема работы это когда на руках есть вся сумма. Затем заказываются запчасти. ИДЕТ ОЖИДАНИЕ запчастей (1-4 месяца). И только потом начинается процесс постройки. Так блин никто ждать не хочет, всем за 3 дня подай турбокорч на 600 коней ))))
з.ы. Мой мастер до февраля занят
И потом плотно общаясь со стороной мастеров вижу, что те кто хочет турбоваться только закидывают вопросами а как дело доходит до денег - все сразу сливаются.
Нормальная схема работы это когда на руках есть вся сумма. Затем заказываются запчасти. ИДЕТ ОЖИДАНИЕ запчастей (1-4 месяца). И только потом начинается процесс постройки. Так блин никто ждать не хочет, всем за 3 дня подай турбокорч на 600 коней ))))
з.ы. Мой мастер до февраля занят
LancerX 2.0 Turbo MT FWD
Legacy 2.5 MT AWD
Legacy 2.5 MT AWD
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: Вс окт 17, 2010 12:03 pm
- M@kS
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 538
- Зарегистрирован: Пт сен 26, 2008 9:13 am
- Город: из подмосковной Балашихи
Ducati 848
Он ответил на твой вопросrem писал(а): И потом плотно общаясь со стороной мастеров вижу, что те кто хочет турбоваться только закидывают вопросами а как дело доходит до денег - все сразу сливаются.
Нормальная схема работы это когда на руках есть вся сумма. Затем заказываются запчасти. ИДЕТ ОЖИДАНИЕ запчастей (1-4 месяца). И только потом начинается процесс постройки.
Твой коллектор изначально был такой (судя по каталогу коллектора на 1.8 и 2.0 одинаковы . А на твоем фото крепление отличается? http://www.youtube.com/watch?v=4zzZPWRD ... r_embedded
Интересное видео.
Начнем с выпускного коллектора. Коллектор у них явно самоварный и с чернухи, и почему то очень короткий. Крепления на блок визуально подходят, но 1.8 никогда не мерял и точно утверждать не буду.
[ ссылка на изображение ]
Мой коллектор по форме и длине совсем другой.
[ ссылка на изображение ]
Улитку они развернули чтобы патрубок выдавал наддув вниз
[ ссылка на изображение ]
Я наддув пустил по верху, так как в 2.0 снизу места вообще мало
[ ссылка на изображение ]
Судя по тому что они оставили штатный пластмассовый впускной коллектор наддув там не больше 0.6 и оставлена сток поршневая. Больше 0.6 стоковая не вытянет однозначно, наглядно сравним толщину стока и усиленной ШПГ
[ ссылка на изображение ]
Самый прикол. Эти перцы приварили крепление интеркуллера к рогам под бампером. Это все будет болтаться как кака в проруби ))
[ ссылка на изображение ]
Я сделал понадежнее.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
У меня скоро в планах поставить впускной металлический коллектор и выкатывать уже аппарат на дороги мск. Хотел в праздники заняться, но что то праздники не помню чо было
Начнем с выпускного коллектора. Коллектор у них явно самоварный и с чернухи, и почему то очень короткий. Крепления на блок визуально подходят, но 1.8 никогда не мерял и точно утверждать не буду.
[ ссылка на изображение ]
Мой коллектор по форме и длине совсем другой.
[ ссылка на изображение ]
Улитку они развернули чтобы патрубок выдавал наддув вниз
[ ссылка на изображение ]
Я наддув пустил по верху, так как в 2.0 снизу места вообще мало
[ ссылка на изображение ]
Судя по тому что они оставили штатный пластмассовый впускной коллектор наддув там не больше 0.6 и оставлена сток поршневая. Больше 0.6 стоковая не вытянет однозначно, наглядно сравним толщину стока и усиленной ШПГ
[ ссылка на изображение ]
Самый прикол. Эти перцы приварили крепление интеркуллера к рогам под бампером. Это все будет болтаться как кака в проруби ))
[ ссылка на изображение ]
Я сделал понадежнее.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
У меня скоро в планах поставить впускной металлический коллектор и выкатывать уже аппарат на дороги мск. Хотел в праздники заняться, но что то праздники не помню чо было
LancerX 2.0 Turbo MT FWD
Legacy 2.5 MT AWD
Legacy 2.5 MT AWD
Скоро финиш. Пришли новые впускной коллектор и дроссель эво10. К ним подоспели и пайпинги.
Пора уже выкатывать страдальца на обкатку.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Пора уже выкатывать страдальца на обкатку.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Последний раз редактировалось rem Чт мар 17, 2011 10:30 am, всего редактировалось 1 раз.
LancerX 2.0 Turbo MT FWD
Legacy 2.5 MT AWD
Legacy 2.5 MT AWD