[стописят] самурай преображается по маленьку

Бортовой журнал. Отчеты.
Сообщение
Автор
Трезвый штурман
Опытный Лансеровод
Сообщения: 723
Зарегистрирован: Пт мар 18, 2011 1:43 pm
Город: МО, ЮЗАО
Зодиак: Лев

#16 Сообщение Трезвый штурман » Пн фев 27, 2012 2:30 pm

BABAH
стописят писал(а):----Antoxa----
спасибо.
ну клыки тоже рассматриваю. БэБэСэ не панацея, я ж написал типа)
линзовка ориджинал согласен тема, но дороговато.
dav x
чехлы жена заказывала в "Автопилоте" http://www.avtopilot1.ru/ 7рублей.

да, вспомнил, еще хочу вторые туманки пихнуть рядом со штатными. у кого-то видел очч понравилось.

а, ну и вставки дверные само-собой в белый цвет :)
[size=0][/size]


:wink:
Я под чаем, начальник! отвечаю - я под чаем!


Хочу, чтоб обосранная птицами или котами лобовуха – это без вариантов к деньгам.

Трезвый штурман
Опытный Лансеровод
Сообщения: 723
Зарегистрирован: Пт мар 18, 2011 1:43 pm
Город: МО, ЮЗАО
Зодиак: Лев

#17 Сообщение Трезвый штурман » Пн фев 27, 2012 2:31 pm

пора у них процент просить за рекламу :D
Я под чаем, начальник! отвечаю - я под чаем!


Хочу, чтоб обосранная птицами или котами лобовуха – это без вариантов к деньгам.

Трезвый штурман
Опытный Лансеровод
Сообщения: 723
Зарегистрирован: Пт мар 18, 2011 1:43 pm
Город: МО, ЮЗАО
Зодиак: Лев

#18 Сообщение Трезвый штурман » Ср апр 11, 2012 10:19 am

купил уплотнители над фарами. открыл капот, смарю а крепить-то их куда?? дырок нет под пистоны. буду клеить.

ваще понял, что новые лансеры - кастраты.

доводчиков стекол нет, дырок этих под пистоны нет, модуля ГПС штатного в торпеде тоже не нашел, когда магнитолу снимал. че за херня? %)

ну да ладно, мож еще че найду))

купил фильтр воздушный двигла. дай думаю поменяю, а то 30 тыщ для него слишком много по регламенту ТО. открыл короб, смарю, а фильтр-то белый))как будто тока его поставили туда. парадокс....
Я под чаем, начальник! отвечаю - я под чаем!


Хочу, чтоб обосранная птицами или котами лобовуха – это без вариантов к деньгам.

Аватара пользователя
-noname-
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 276
Зарегистрирован: Пт ноя 26, 2010 9:52 am
Город: Москва, ЗАО
Зодиак: Стрелец

#19 Сообщение -noname- » Ср апр 11, 2012 10:42 am

стописят писал(а):фильтр воздушный двигла
стописят писал(а):а то 30 тыщ для него слишком много
стописят писал(а):а фильтр-то белый))
по чистым дорогам катаешь наверн :D

Трезвый штурман
Опытный Лансеровод
Сообщения: 723
Зарегистрирован: Пт мар 18, 2011 1:43 pm
Город: МО, ЮЗАО
Зодиак: Лев

#20 Сообщение Трезвый штурман » Ср апр 11, 2012 10:54 am

-noname-
не, я те говорю, глаза округлились, когда его вытащил :D
Я под чаем, начальник! отвечаю - я под чаем!


Хочу, чтоб обосранная птицами или котами лобовуха – это без вариантов к деньгам.

Аватара пользователя
-noname-
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 276
Зарегистрирован: Пт ноя 26, 2010 9:52 am
Город: Москва, ЗАО
Зодиак: Стрелец

#21 Сообщение -noname- » Ср апр 11, 2012 11:11 am

стописят писал(а):глаза округлились
:D
повезло тебе.

Тачка норм смотрица у тебя.
ИМХО. А диски лучше не в чЁрном цвете (визуально меньше смотрятся), а в белом, либо в бронзе, ну и радиус 17-18. Будет очень чЁткий таз.
И не забудь подзанизить мальца :)

Трезвый штурман
Опытный Лансеровод
Сообщения: 723
Зарегистрирован: Пт мар 18, 2011 1:43 pm
Город: МО, ЮЗАО
Зодиак: Лев

#22 Сообщение Трезвый штурман » Ср апр 11, 2012 11:16 am

-noname- писал(а): ИМХО. А диски лучше не в чЁрном цвете (визуально меньше смотрятся), а в белом, либо в бронзе, ну и радиус 17-18. Будет очень чЁткий таз.
согласен, тоже уже смотрю в сторону белых тапкафф)

а насчет занизить думал, но зимой благодаря клиренсу спокойно по колее рулил, так шта... :pardon:
Последний раз редактировалось Трезвый штурман Ср апр 11, 2012 11:18 am, всего редактировалось 1 раз.
Я под чаем, начальник! отвечаю - я под чаем!


Хочу, чтоб обосранная птицами или котами лобовуха – это без вариантов к деньгам.

Аватара пользователя
-noname-
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 276
Зарегистрирован: Пт ноя 26, 2010 9:52 am
Город: Москва, ЗАО
Зодиак: Стрелец

#23 Сообщение -noname- » Ср апр 11, 2012 11:17 am

стописят писал(а):смотрю в сторону белый тапкафф)
:good:
хватит смотреть, тяни уже руки к ним :D

Трезвый штурман
Опытный Лансеровод
Сообщения: 723
Зарегистрирован: Пт мар 18, 2011 1:43 pm
Город: МО, ЮЗАО
Зодиак: Лев

#24 Сообщение Трезвый штурман » Ср апр 11, 2012 11:19 am

-noname-
ага, тока сначала с баблишком надоть собраться)))
Я под чаем, начальник! отвечаю - я под чаем!


Хочу, чтоб обосранная птицами или котами лобовуха – это без вариантов к деньгам.

Аватара пользователя
-noname-
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 276
Зарегистрирован: Пт ноя 26, 2010 9:52 am
Город: Москва, ЗАО
Зодиак: Стрелец

#25 Сообщение -noname- » Ср апр 11, 2012 11:22 am

стописят писал(а):тока сначала с баблишком надоть собраться)))
Ща сезон. Ценник вверх :(
Но можно найти достойные варианты :)

Трезвый штурман
Опытный Лансеровод
Сообщения: 723
Зарегистрирован: Пт мар 18, 2011 1:43 pm
Город: МО, ЮЗАО
Зодиак: Лев

#26 Сообщение Трезвый штурман » Ср апр 11, 2012 11:31 am

-noname-
ну понятно, кто ищет - тот найдет)
надо к жене в лопатник руки запустить, мож найду че, что вряд ли каэшш :ROFL:
Я под чаем, начальник! отвечаю - я под чаем!


Хочу, чтоб обосранная птицами или котами лобовуха – это без вариантов к деньгам.

Аватара пользователя
-noname-
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 276
Зарегистрирован: Пт ноя 26, 2010 9:52 am
Город: Москва, ЗАО
Зодиак: Стрелец

#27 Сообщение -noname- » Пт апр 13, 2012 2:58 pm

стописят писал(а):надо к жене в лопатник руки запустить
а там новые сапоги :D

Трезвый штурман
Опытный Лансеровод
Сообщения: 723
Зарегистрирован: Пт мар 18, 2011 1:43 pm
Город: МО, ЮЗАО
Зодиак: Лев

#28 Сообщение Трезвый штурман » Пт апр 13, 2012 3:41 pm

-noname-
:lol:
Я под чаем, начальник! отвечаю - я под чаем!


Хочу, чтоб обосранная птицами или котами лобовуха – это без вариантов к деньгам.

Аватара пользователя
rem
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 233
Зарегистрирован: Пт июл 27, 2007 11:01 am
Город: moscow

#29 Сообщение rem » Сб апр 14, 2012 10:37 am

стописят писал(а):модуля ГПС штатного в торпеде тоже не нашел, когда магнитолу снимал. че за херня? %)
Я тя обрадую )) На первых не кастрированных лансах 2007 года его тоже не было )))
LancerX 2.0 Turbo MT FWD
Legacy 2.5 MT AWD

Трезвый штурман
Опытный Лансеровод
Сообщения: 723
Зарегистрирован: Пт мар 18, 2011 1:43 pm
Город: МО, ЮЗАО
Зодиак: Лев

#30 Сообщение Трезвый штурман » Сб апр 14, 2012 9:13 pm

rem
ну не сказать, чтоб я прям рад, но за инфо спс)
Я под чаем, начальник! отвечаю - я под чаем!


Хочу, чтоб обосранная птицами или котами лобовуха – это без вариантов к деньгам.

Вернуться в «Бортовой журнал. Отчеты.»