Строим 200+ сильный лансер
- Mikey333
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: Пн мар 19, 2012 10:15 am
- Город: Moscow
- Зодиак:
Gopher
Я прочел про твое эпическое путешествия в Хохляндию, мужик, что тут сказать Представляю как тебя прет от ласточки твоей теперь )))) Как думаешь, прошиваться у Ежика или у кого-то другого ? Хочу каталик выбить нах и прошивку евро 2 , потом впуск и выпуск тоже как у тебя, а после гарантии свапнуть на 2.4, смотрю можно взять движок недорого с пробегом до 50 тык.
Я прочел про твое эпическое путешествия в Хохляндию, мужик, что тут сказать Представляю как тебя прет от ласточки твоей теперь )))) Как думаешь, прошиваться у Ежика или у кого-то другого ? Хочу каталик выбить нах и прошивку евро 2 , потом впуск и выпуск тоже как у тебя, а после гарантии свапнуть на 2.4, смотрю можно взять движок недорого с пробегом до 50 тык.
- Gopher
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 693
- Зарегистрирован: Ср окт 21, 2009 9:17 pm
- Город: Москва
- Зодиак:
Mikey333
эээ... я ни в какую хохляндию не ездил =)
машину делаю в Москве =)
да, машину я люблю )
сразу скажу, что у меня свой подход к этому вопросу, во многом отличающийся от подавляющего большинства автовладельцев
я бы вообще не "чиповался" - заливают непонятно что, непонятно кем написанное и непонятно на какой машине деланное
с Ежиком у меня не срослось, хотя и его я понимаю
если ковыряться в мозгах, то только настройка на стенде - программа пишется под твой двигатель со всеми его особенностями
это дорого, долго и теоретически может быть даже не безопасно (некоторые настройщики умудрялись убивать атмосферные двигатели =) )
если ты не собираешься выжимать из машины максимум того, что она может, ради снятия этого максимума ездить неделями или даже месяцами с чеком, все выходные проводить в сервисе ковыряясь в машине, перенастраиваться при каждом изменении конфигурации, то чипуйся либо у ежа, либо у адакта - эти прошивки хуже вроде не делают
надумаешь делать впуск-выпуск - обращайся
эээ... я ни в какую хохляндию не ездил =)
машину делаю в Москве =)
да, машину я люблю )
сразу скажу, что у меня свой подход к этому вопросу, во многом отличающийся от подавляющего большинства автовладельцев
я бы вообще не "чиповался" - заливают непонятно что, непонятно кем написанное и непонятно на какой машине деланное
с Ежиком у меня не срослось, хотя и его я понимаю
если ковыряться в мозгах, то только настройка на стенде - программа пишется под твой двигатель со всеми его особенностями
это дорого, долго и теоретически может быть даже не безопасно (некоторые настройщики умудрялись убивать атмосферные двигатели =) )
если ты не собираешься выжимать из машины максимум того, что она может, ради снятия этого максимума ездить неделями или даже месяцами с чеком, все выходные проводить в сервисе ковыряясь в машине, перенастраиваться при каждом изменении конфигурации, то чипуйся либо у ежа, либо у адакта - эти прошивки хуже вроде не делают
надумаешь делать впуск-выпуск - обращайся
С уважением, Gopher
-
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 978
- Зарегистрирован: Пт апр 24, 2009 11:09 am
- Город: Краснодар
Ну прочитал 3 страницы...и где же 200 кобыл.....У меня было где то 12 спортивных машин турбо и нет , и есть опыт постройки.....170 л.с есть арабы без тюнига 2л..... просто то, что сделано - это мишура - по сути дающая = - 5-10 л.с ......Бюджет постройки 1.8 атмо с ресурсом - минимум 7-10 $ тыс.
Были у меня стихи 350 л.с и GTO twin turbo , все прелюды в разных конфигурациях....Щас Outlander ХL и сивик TYPE-R последний ...Хорошо знаю сколько стоит денег + 20 кобыл на атмо машине....и с каждой лошадью + цена ползет в арифметической прогрессии.
Продай и купи эво....
200 л.с. это помимо мотора--тормоза, привода, коробка и сцепление - усиленное, не говоря про все остальное типа подвески подачи топлива и прочего.
Удачи ....
Были у меня стихи 350 л.с и GTO twin turbo , все прелюды в разных конфигурациях....Щас Outlander ХL и сивик TYPE-R последний ...Хорошо знаю сколько стоит денег + 20 кобыл на атмо машине....и с каждой лошадью + цена ползет в арифметической прогрессии.
Продай и купи эво....
200 л.с. это помимо мотора--тормоза, привода, коробка и сцепление - усиленное, не говоря про все остальное типа подвески подачи топлива и прочего.
Удачи ....
Outlander XL 2.4 , Civic 8 TYPE-R
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: Чт фев 25, 2010 2:37 pm
- Город: Питер
- Зодиак:
Классный проект, поддерживаю! Желаю удачи в реализации всех идей! Хотя я бы посоветовал поставить движек 2,4 от аута, к тому же, раз финансы позволяют, взять со всеми документами и оформить как положено, чтобы потом гемора с ГИБДД не было. А от этого движка уже плясать по-моему поинтереснее будет
По поводу задних тормозов от аута - я себе на 4-вд лансер пробовал ставить - не подошли, так как размеры посадочных мест в рычагах не подходят + диаметры отверстий для ступиц другие. Так и езжу теперь - спереди аутовские, сзади родные лансеровские. Все равно доволен
По поводу задних тормозов от аута - я себе на 4-вд лансер пробовал ставить - не подошли, так как размеры посадочных мест в рычагах не подходят + диаметры отверстий для ступиц другие. Так и езжу теперь - спереди аутовские, сзади родные лансеровские. Все равно доволен
- Gopher
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 693
- Зарегистрирован: Ср окт 21, 2009 9:17 pm
- Город: Москва
- Зодиак:
chik777
рад, что у тебя было 12 спортивных машин
у меня то всего одна спортивная - видимо жизнь не задалась )
где 200? - читаем первый пост
про деньги - читаем первый пост
про эво - читаем первый пост
про 200 это помимо мотора - частично читаем первый пост, частично учим матчасть лансера/фортиса, частично смотрим опыт других людей, мучающих лансеры
все дальнейшие твои посты на эти темы - игнорирую
рад, что у тебя было 12 спортивных машин
у меня то всего одна спортивная - видимо жизнь не задалась )
где 200? - читаем первый пост
про деньги - читаем первый пост
про эво - читаем первый пост
про 200 это помимо мотора - частично читаем первый пост, частично учим матчасть лансера/фортиса, частично смотрим опыт других людей, мучающих лансеры
все дальнейшие твои посты на эти темы - игнорирую
С уважением, Gopher
Ты наверное его со мной перепуталMikey333 писал(а): Я прочел про твое эпическое путешествия в Хохляндию, мужик, что тут сказать
1. 200 планируется а не уже построено.chik777 писал(а): ...и где же 200 кобыл.....
Продай и купи эво....
... 200 л.с. это помимо мотора--тормоза, привода, коробка и сцепление - усиленное, не говоря про все остальное типа подвески подачи топлива и прочего.
Удачи ....
2. я думаю если бы он хотел эво он бы уже купил эво.
а пока он купил старый корвет и делает из него конфетку
(http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/cor ... opher-max/)
3. у меня на турболансере сейчас далеко за 200 сил. и коробка, и приводы, и стоковое сцепление пока живые.
все такие спецы прям спецы.... ))))) ничего личного
LancerX 2.0 Turbo MT FWD
Legacy 2.5 MT AWD
Legacy 2.5 MT AWD