Строим 200+ сильный лансер

Бортовой журнал. Отчеты.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
lelik790
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 439
Зарегистрирован: Ср сен 21, 2011 8:40 pm
Город: Сергиев Посад.
Зодиак: Рак

#46 Непрочитанное сообщение lelik790 » Пт мар 30, 2012 12:24 pm

chik777 писал(а): ...Хорошо знаю сколько стоит денег + 20 кобыл на атмо машине....и с каждой лошадью + цена ползет в арифметической прогрессии.
И сколько?Ну просто интересно знать конкретную цифру,так для себя на будущее,что б ориентир был.

Аватара пользователя
rem
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 233
Зарегистрирован: Пт июл 27, 2007 11:01 am
Город: moscow

#47 Непрочитанное сообщение rem » Сб мар 31, 2012 1:09 pm

manus писал(а):rem
А ты после всех своих мероприятий с турбой мерился на стенде в итоге?
Неа, пока не доехал. Жду сухого асфальта и летнюю резину ))
LancerX 2.0 Turbo MT FWD
Legacy 2.5 MT AWD

Аватара пользователя
Gopher
Опытный Лансеровод
Сообщения: 693
Зарегистрирован: Ср окт 21, 2009 9:17 pm
Город: Москва
Зодиак: Козерог

#48 Непрочитанное сообщение Gopher » Вс апр 01, 2012 11:05 pm

Обновил первый пост.
Замена 1.8 на 2.4


Пока удалось вытащить только 190 сил.
Продолжаем работать.
С уважением, Gopher

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#49 Непрочитанное сообщение LancerZ » Вс апр 01, 2012 11:46 pm

Я правильно понимаю что все графики показывают силы пересчитанные на маховик?

Аватара пользователя
Gopher
Опытный Лансеровод
Сообщения: 693
Зарегистрирован: Ср окт 21, 2009 9:17 pm
Город: Москва
Зодиак: Козерог

#50 Непрочитанное сообщение Gopher » Пн апр 02, 2012 12:16 am

Zux
да, именно так
С уважением, Gopher

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#51 Непрочитанное сообщение LancerZ » Пн апр 02, 2012 12:29 am

Свечи, кстати, рекомендую VK20, они на одну единицу холоднее штатных и из разряда "засунул и забыл" :).

http://www.denso.ru/Iridium-Tough--6010 ... 00001.aspx

Аватара пользователя
Gopher
Опытный Лансеровод
Сообщения: 693
Зарегистрирован: Ср окт 21, 2009 9:17 pm
Город: Москва
Зодиак: Козерог

#52 Непрочитанное сообщение Gopher » Пн апр 02, 2012 1:02 am

Я поставил денсо k20
Они 6
Должно хватить
С уважением, Gopher

Аватара пользователя
lelik790
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 439
Зарегистрирован: Ср сен 21, 2011 8:40 pm
Город: Сергиев Посад.
Зодиак: Рак

#53 Непрочитанное сообщение lelik790 » Пн апр 02, 2012 11:28 am

Я уж давно на VK езжу.
В клубе с 09.09.09

Аватара пользователя
vazout
Участник партнерской программы
Сообщения: 622
Зарегистрирован: Пт дек 09, 2011 3:13 pm
Город: Питер
Зодиак: Овен

#54 Непрочитанное сообщение vazout » Пн апр 02, 2012 12:24 pm

Смысл в этих свечах??
На XL стоят немного холоднее свечи FR5EI, на лансере FR6EI.

Ну это обусловлено мне кажется тем, что на XL есть система EGR.
Хочешь быть оригинальным, будь добрым!

Аватара пользователя
Gopher
Опытный Лансеровод
Сообщения: 693
Зарегистрирован: Ср окт 21, 2009 9:17 pm
Город: Москва
Зодиак: Козерог

#55 Непрочитанное сообщение Gopher » Пн апр 02, 2012 2:20 pm

в моем случае более холодные свечи помогут снять больше на верхах

для обычной эксплуатации стоковой машины - разницы никакой
С уважением, Gopher

Аватара пользователя
nonkan
Опытный Лансеровод
Сообщения: 688
Зарегистрирован: Пт май 01, 2009 5:16 pm
Город: Санкт-Петербург

#56 Непрочитанное сообщение nonkan » Пн апр 02, 2012 2:54 pm

Gopher писал(а):Обновил первый пост.
Замена 1.8 на 2.4

Пока удалось вытащить только 190 сил.
Продолжаем работать.
Вот теперь все понятно, а то я когда тему начал читать я не тоже не въехал, что будет Свап движки и я подумал, что ты с 1.8 200+ л.с. решил снять.

Следим за темой, очень интересно :good:
http://www.youtube.com/watch?v=zUkuJHrmEfs
___________________
LANCER X 2.0 на Палке

Аватара пользователя
Laнcer
Мозг LancerX
Сообщения: 1976
Зарегистрирован: Сб ноя 27, 2010 9:48 pm
Город: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Козерог

#57 Непрочитанное сообщение Laнcer » Пн апр 02, 2012 3:15 pm

С 2.4 это будет не сложно... :wink:

Аватара пользователя
manus
Сообщения: 1439
Зарегистрирован: Вс май 04, 2008 10:55 am
Город: Moscow
Зодиак: Стрелец

#58 Непрочитанное сообщение manus » Пн апр 02, 2012 3:31 pm

ну выпуск/впуск надо понимать подходит к 2.4, значит надо прошить нормально видимо

Аватара пользователя
Gopher
Опытный Лансеровод
Сообщения: 693
Зарегистрирован: Ср окт 21, 2009 9:17 pm
Город: Москва
Зодиак: Козерог

#59 Непрочитанное сообщение Gopher » Пн апр 02, 2012 3:42 pm

nonkan
можно и с 1.8 на 95 бензине 200 снять, но это уже жесткий совсем запил - я к нему не готов на ежедневной машине =)

Laнcer
не сказал бы

manus
впуск подошел практически идеально
выпуск подзатыкает двигатель на верхах - будем позже переделывать на 63 трубу

а дальше действительно нужна хорошая настройка, чтобы двигатель долго и счастливо работал
а то "в сопли" 200 сил очень просто и быстро можно настроить
С уважением, Gopher

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#60 Непрочитанное сообщение LancerZ » Пн апр 02, 2012 4:23 pm

vazout писал(а):Смысл в этих свечах??
На XL стоят немного холоднее свечи FR5EI, на лансере FR6EI.

Ну это обусловлено мне кажется тем, что на XL есть система EGR.
Это обусловлено не только EGR-ом, но и тем, что более обьёмный двигатель, смесь лучше охлаждает свечи. И он менее оборотистый, не забываем про балансиры ;).

Тут EGR перекрыт, температура потенциально выше.

Ответить

Вернуться в «Бортовой журнал. Отчеты.»