Строим 200+ сильный лансер

Бортовой журнал. Отчеты.
Сообщение
Автор
chik777
Опытный Лансеровод
Сообщения: 978
Зарегистрирован: Пт апр 24, 2009 11:09 am
Город: Краснодар

#61 Сообщение chik777 » Вт апр 03, 2012 1:24 pm

2.4 есть арабы 190 л.с С этим мотором 200 можно сделать без сильных заморочек. С 1.8 очень сложно и ресурс будет не большой
Outlander XL 2.4 , Civic 8 TYPE-R

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Весы

#62 Сообщение LancerZ » Вт апр 03, 2012 1:55 pm

Арабы 185 лс и 245 Нм за счёт настройки и выхлопа, мотор 1 в 1 такой-же.

[ ссылка на изображение ]

Аватара пользователя
vazout
Участник партнерской программы
Сообщения: 620
Зарегистрирован: Пт дек 09, 2011 3:13 pm
Город: Питер
Зодиак: Овен

#63 Сообщение vazout » Вт апр 03, 2012 2:09 pm

Zux писал(а):
vazout писал(а):Смысл в этих свечах??
На XL стоят немного холоднее свечи FR5EI, на лансере FR6EI.

Ну это обусловлено мне кажется тем, что на XL есть система EGR.
Это обусловлено не только EGR-ом, но и тем, что более обьёмный двигатель, смесь лучше охлаждает свечи. И он менее оборотистый, не забываем про балансиры ;).

Тут EGR перекрыт, температура потенциально выше.
Ну так получается наоборот!
Температура в камере выше, надо свечи холоднее.

А японцы на более горячий мотор ставят свечи горячее... %)
Хочешь быть оригинальным, будь добрым!

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Весы

#64 Сообщение LancerZ » Вт апр 03, 2012 2:25 pm

2.4 в штатном исполнении (с EGR) более холодный мотор.

Аватара пользователя
vazout
Участник партнерской программы
Сообщения: 620
Зарегистрирован: Пт дек 09, 2011 3:13 pm
Город: Питер
Зодиак: Овен

#65 Сообщение vazout » Вт апр 03, 2012 2:28 pm

Zux писал(а):2.4 в штатном исполнении (с EGR) более холодный мотор.
Так зачем на нем ещё и более холодные свечи?


Походу ошибочную таблицу по NGK посмотрел... они горячие, а не холодные...
Последний раз редактировалось vazout Вт апр 03, 2012 3:00 pm, всего редактировалось 2 раза.
Хочешь быть оригинальным, будь добрым!

Аватара пользователя
Gopher
Опытный Лансеровод
Сообщения: 693
Зарегистрирован: Ср окт 21, 2009 9:17 pm
Город: Москва
Зодиак: Козерог

#66 Сообщение Gopher » Вт апр 03, 2012 2:48 pm

у меня egr отключен, ибо он - зло
С уважением, Gopher

Аватара пользователя
Gopher
Опытный Лансеровод
Сообщения: 693
Зарегистрирован: Ср окт 21, 2009 9:17 pm
Город: Москва
Зодиак: Козерог

#67 Сообщение Gopher » Ср апр 25, 2012 12:29 am

добавил в первый пост результаты настройки 2.4 и графики

Результат замера — 199 сил и 267 Н*м

Цели по мощности считаю достигнутыми.
С уважением, Gopher

Аватара пользователя
Gopher
Опытный Лансеровод
Сообщения: 693
Зарегистрирован: Ср окт 21, 2009 9:17 pm
Город: Москва
Зодиак: Козерог

#68 Сообщение Gopher » Пт апр 27, 2012 5:16 pm

начал собирать запчасти на полный привод )

механическая полноприводная коробка от аута

[ ссылка на изображение ]
С уважением, Gopher

Аватара пользователя
nology
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пн май 28, 2012 2:10 pm
Город: UA

#69 Сообщение nology » Ср май 30, 2012 11:46 pm

Gopher

Подскажи чайнику, какой надо делать выпуск, начиная с паука и до банки, на какой трубе, что вырезать, что оставлять штатное, и какие составляющие. У меня 2.0 араб, варик. Спасибо.

Аватара пользователя
Gopher
Опытный Лансеровод
Сообщения: 693
Зарегистрирован: Ср окт 21, 2009 9:17 pm
Город: Москва
Зодиак: Козерог

#70 Сообщение Gopher » Чт май 31, 2012 10:08 am

nology
привет
оптимальный диаметр выпуска от 51 до 63 мм
варить выпуск надо целиком, штатное оставлять ничего не нужно
у меня элементы такие - паук 4-2-1 mg race - резонатор evotrack - банка evotrack
С уважением, Gopher

Аватара пользователя
nology
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пн май 28, 2012 2:10 pm
Город: UA

#71 Сообщение nology » Чт май 31, 2012 12:18 pm

Gopher
Привет!:beer:
Тоесть катализаторы не нужны, только резонатор вварить? А лямбду куда?Если есть можно фото трассы. :beer:

И еще вопросик, возможно изготовление всей трассы с пауком, резонатором, до флянца глушителя, без банки. Под ключ.

Аватара пользователя
Gopher
Опытный Лансеровод
Сообщения: 693
Зарегистрирован: Ср окт 21, 2009 9:17 pm
Город: Москва
Зодиак: Козерог

#72 Сообщение Gopher » Чт май 31, 2012 12:42 pm

nology
катализаторы не нужны )
лямбду обратно в трассу, но уже через обманку
фото на первой странице есть

пауки мы не производим - ставим те, которые привозит клиент

конечно возможно
С уважением, Gopher

Аватара пользователя
nology
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пн май 28, 2012 2:10 pm
Город: UA

#73 Сообщение nology » Чт май 31, 2012 12:50 pm

Я хочу паук такой-же как у тебя, он вроде сейчас 10 000руб. стоит, ну тогда можно в личку цену вопроса?

Аватара пользователя
Gopher
Опытный Лансеровод
Сообщения: 693
Зарегистрирован: Ср окт 21, 2009 9:17 pm
Город: Москва
Зодиак: Козерог

#74 Сообщение Gopher » Чт май 31, 2012 12:53 pm

nology
ок
скоро отвечу и парочку уточняющих вопросов задам
С уважением, Gopher

Аватара пользователя
Gopher
Опытный Лансеровод
Сообщения: 693
Зарегистрирован: Ср окт 21, 2009 9:17 pm
Город: Москва
Зодиак: Козерог

#75 Сообщение Gopher » Ср июн 13, 2012 11:27 am

Всем привет!

В результате долгих размышлений и поездок с новым двигателем было принято решение полый привод не ставить.

Дискомфорта от езды на 200 сильной моноприводной машине я не испытываю — она отлично держит дорогу, а курсовуха не допускает пробуксовок и сносов.

Опять же увеличение веса и трансмиссионных потерь.

Да и высвобожденные финансы лучше уж я перенаправлю на Корвет — ему они нужнее =)

В общем, полноприводную механическую коробку от аута я продаю — кому надо — обращайтесь.

Ну а лансеру будет переварен выпуск на 63 трубу, т.к. текущая 51 душит машину на верхах.
В общем, докинем ей еще немного сил )
С уважением, Gopher

Вернуться в «Бортовой журнал. Отчеты.»