Строим 200+ сильный лансер

Бортовой журнал. Отчеты.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
nonkan
Опытный Лансеровод
Сообщения: 688
Зарегистрирован: Пт май 01, 2009 5:16 pm
Город: Санкт-Петербург

#76 Сообщение nonkan » Ср июн 13, 2012 12:41 pm

Gopher

А идею установки компрессора на 2.4 не рассматривал, есть такая возможность или такая идея никакой сверхприбавки лошадей не даст?
http://www.youtube.com/watch?v=zUkuJHrmEfs
___________________
LANCER X 2.0 на Палке

Аватара пользователя
Gopher
Опытный Лансеровод
Сообщения: 693
Зарегистрирован: Ср окт 21, 2009 9:17 pm
Город: Москва
Зодиак: Козерог

#77 Сообщение Gopher » Ср июн 13, 2012 12:53 pm

nonkan
рассматривал
возможность есть, но установка компрессора сама по себе очень сложна - основной фактор - выдержать его геометрию
зачастую это сложнее, чем поставить турбину

лошади зависят от модели компрессора
мощный компрессор лошадей конечно прибавит нормально и дуть будет с низов в отличии от турбины
С уважением, Gopher

Аватара пользователя
nonkan
Опытный Лансеровод
Сообщения: 688
Зарегистрирован: Пт май 01, 2009 5:16 pm
Город: Санкт-Петербург

#78 Сообщение nonkan » Ср июн 13, 2012 1:01 pm

Gopher

Так может стоит воткнуть еще и компрессор? - 200 л.с. + компрессор - будет просто чума :twisted:

Или слишком дорого по твоим подсчетам получалось? - вроде намного дешевле турбы, где всю машину надо переделывать...
http://www.youtube.com/watch?v=zUkuJHrmEfs
___________________
LANCER X 2.0 на Палке

Аватара пользователя
Gopher
Опытный Лансеровод
Сообщения: 693
Зарегистрирован: Ср окт 21, 2009 9:17 pm
Город: Москва
Зодиак: Козерог

#79 Сообщение Gopher » Ср июн 13, 2012 1:40 pm

nonkan
с компрессором под 300 сил может выйти

под компрессор тоже почти все надо переделывать
например степень сжатия понижать до 9-9.5

лучше уж я еще с десяток сил с атмосферника сниму и закончу мучить машину )
С уважением, Gopher

Аватара пользователя
rem
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 233
Зарегистрирован: Пт июл 27, 2007 11:01 am
Город: moscow

#80 Сообщение rem » Пт июн 15, 2012 10:45 am

ну уж нет. буду мучать и уговаривать на три-турбо с квадро-приводом ! )))
LancerX 2.0 Turbo MT FWD
Legacy 2.5 MT AWD

Аватара пользователя
Gopher
Опытный Лансеровод
Сообщения: 693
Зарегистрирован: Ср окт 21, 2009 9:17 pm
Город: Москва
Зодиак: Козерог

#81 Сообщение Gopher » Пт июн 15, 2012 11:12 am

rem
от тебя я другого и не ожидал услышать )
С уважением, Gopher

AlTol
Мозг LancerX
Сообщения: 1563
Зарегистрирован: Пт апр 04, 2008 9:20 am
1
Зодиак: Козерог

#82 Сообщение AlTol » Пт июн 15, 2012 11:27 am

Gopher писал(а):Дискомфорта от езды на 200 сильной моноприводной машине я не испытываю
Зимой эти мысли обычно уходят :)

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Весы

#83 Сообщение LancerZ » Пт июн 15, 2012 11:44 am

С курсовухой и антбуксом всё ок :).

Аватара пользователя
Gopher
Опытный Лансеровод
Сообщения: 693
Зарегистрирован: Ср окт 21, 2009 9:17 pm
Город: Москва
Зодиак: Козерог

#84 Сообщение Gopher » Пт июн 15, 2012 11:52 am

Zux
поддерживаю )

на 170 силах прошлой зимой все было ок
С уважением, Gopher

Аватара пользователя
rem
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 233
Зарегистрирован: Пт июл 27, 2007 11:01 am
Город: moscow

#85 Сообщение rem » Пн июн 18, 2012 8:15 am

больше скажу - на моей турбоаппарате с курсовухой тоже вполне комфортно было катать. только вот экранчик постоянно желтый - антибукс пришел и остался жить до весны )
LancerX 2.0 Turbo MT FWD
Legacy 2.5 MT AWD

Аватара пользователя
Gopher
Опытный Лансеровод
Сообщения: 693
Зарегистрирован: Ср окт 21, 2009 9:17 pm
Город: Москва
Зодиак: Козерог

#86 Сообщение Gopher » Чт июл 05, 2012 12:21 pm

начали делать новый резонатор под 60 трубу
как вернусь из отпуска - установим новый тракт и поеду на настройку
отожмем еще сил 5 )
С уважением, Gopher

Аватара пользователя
lelik790
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 439
Зарегистрирован: Ср сен 21, 2011 8:40 pm
Город: Сергиев Посад.
Зодиак: Рак

#87 Сообщение lelik790 » Сб июл 07, 2012 3:43 am

Андрюх,что за полумеры.делал бы так на 63-й.
В клубе с 09.09.09

Аватара пользователя
Gopher
Опытный Лансеровод
Сообщения: 693
Зарегистрирован: Ср окт 21, 2009 9:17 pm
Город: Москва
Зодиак: Козерог

#88 Сообщение Gopher » Сб июл 07, 2012 5:31 pm

lelik790
Игорь, 60 или 63 уже без разницы особо.
60 хватит даже с избытком, да и диаметр моей банки гредди - 60.
С уважением, Gopher

Аватара пользователя
Gopher
Опытный Лансеровод
Сообщения: 693
Зарегистрирован: Ср окт 21, 2009 9:17 pm
Город: Москва
Зодиак: Козерог

#89 Сообщение Gopher » Пн июл 30, 2012 9:50 am

Сделали новый выпуск на 60 трубе.

— Плотность газового потока стала меньше и газам легче выходить.
— Звук стал тише и более басовитый — больше нет "визгливости" звука при нажатии газа и на верхах.
— Нет падания динамики на верхах.
— Лучше подхватывает при тапке "в пол".

Теперь нужно на стенд и поднастроиться.

[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

Обновил первый пост.
С уважением, Gopher

Слaвa
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Пт сен 02, 2011 9:03 pm
Город: Иркутская область

#90 Сообщение Слaвa » Вт июл 31, 2012 8:22 pm

В какую цену можно приобрести у вас впуск охлажденный (evotrack)? Только под стандартный фильтр хочу.
Mitsubishi38.ru - Оригинальные запчасти для Mitsubishi в Иркутске. Адекватные цены. 67-33-43.

Вернуться в «Бортовой журнал. Отчеты.»