Строим 200+ сильный лансер

Бортовой журнал. Отчеты.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Gopher
Опытный Лансеровод
Сообщения: 693
Зарегистрирован: Ср окт 21, 2009 9:17 pm
Город: Москва
Зодиак: Козерог

#91 Сообщение Gopher » Вт июл 31, 2012 10:05 pm

Слaвa
под стандартный фильтр мы не делаем систему холодного впуска
С уважением, Gopher

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Весы

#92 Сообщение LancerZ » Ср авг 01, 2012 12:58 am

Андрей, а можете когда следующий раз будете на стенде гонять графики сил и момента с колес сохранить, то есть сырые не приведенные к маховику? Есть просто материал от зарубежных товарищей, хотел сравнить да и вообще интересно :).

Аватара пользователя
Gopher
Опытный Лансеровод
Сообщения: 693
Зарегистрирован: Ср окт 21, 2009 9:17 pm
Город: Москва
Зодиак: Козерог

#93 Сообщение Gopher » Ср авг 01, 2012 9:34 am

Zux
попробуем, но не обещаю
московские стенды по умолчанию пересчитывают все на маховик
С уважением, Gopher

AlTol
Мозг LancerX
Сообщения: 1563
Зарегистрирован: Пт апр 04, 2008 9:20 am
1
Зодиак: Козерог

#94 Сообщение AlTol » Ср авг 01, 2012 10:40 am

Zux писал(а):С курсовухой и антбуксом всё ок :).
Можно подумать что у меня этого нету :)
Даже на штатных овощных 150 л.с. весьма некомфортно зимой... малейшая попытка поехать чуть быстрее - хватание за задницу.
Реально полный привод по зиме рулит больше чем табун под капотом :)

Слaвa
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Пт сен 02, 2011 9:03 pm
Город: Иркутская область

#95 Сообщение Слaвa » Ср авг 01, 2012 6:59 pm

Gopher, почему нельзя сделать коробку под сток фильтр? честно нет никакого желания с нулевиками связываться. Пыльно у нас.

http://s019.radikal.ru/i638/1203/89/5de7be2b8096.jpg

Аватара пользователя
Gopher
Опытный Лансеровод
Сообщения: 693
Зарегистрирован: Ср окт 21, 2009 9:17 pm
Город: Москва
Зодиак: Козерог

#96 Сообщение Gopher » Ср авг 01, 2012 9:22 pm

Слaвa
сделать можно, но зачем?
от смены пластикового короба на металлический ничего не изменится - фильтр будет так же греться как и раньше
фишка же в изоляции фильтра от окружающего его горячего воздуха в подкапотном пространстве
если же пытаться сделать его изолированным, то такой короб по габаритам не влезет под капот
если хотите забор сделать из под крыла - прокиньте гофру от сток короба фильтра под крыло
С уважением, Gopher

Аватара пользователя
Gopher
Опытный Лансеровод
Сообщения: 693
Зарегистрирован: Ср окт 21, 2009 9:17 pm
Город: Москва
Зодиак: Козерог

#97 Сообщение Gopher » Пт авг 03, 2012 12:32 pm

Продаю свою ранее стоявшую среднюю часть выпуска (от коллектора до банки), в ней есть крепление для шлз и резонатор с четвертьволновой трубой

Нержавейка, 51 труба.
200 сил эта труба вытянула, для двигателей 1.8-2.0 будет просто идеальна.
В эксплуатации - год.
Состояние отличное - если снять грязь, то она еще блестит.
Лежит у нас в сервисе в Нахабино.

Устанавливается за место родной трассы.
Подходит к стоковому коллектору.
Стыкуется как со стоковым, так и с любым другим глушителем.

Цена - 12000, небольшой торг уместен
Цена установки - 5000
Время установки - примерно 4 часа

[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]
Последний раз редактировалось Gopher Пн авг 06, 2012 1:36 am, всего редактировалось 2 раза.
С уважением, Gopher

Аватара пользователя
Laнcer
Мозг LancerX
Сообщения: 1976
Зарегистрирован: Сб ноя 27, 2010 9:48 pm
Город: Москва
Зодиак: Козерог

#98 Сообщение Laнcer » Пт авг 03, 2012 1:05 pm

Gopher
на фотке с мужиком есть и бочкза глушака. Или это он её и отворачивает?) И еще... Раз от коллектора-значит с резонатором?

Аватара пользователя
Gopher
Опытный Лансеровод
Сообщения: 693
Зарегистрирован: Ср окт 21, 2009 9:17 pm
Город: Москва
Зодиак: Козерог

#99 Сообщение Gopher » Пт авг 03, 2012 1:27 pm

Laнcer
он её отпиливает )
да, резонатор стоит именно в средней части
С уважением, Gopher

Аватара пользователя
Gopher
Опытный Лансеровод
Сообщения: 693
Зарегистрирован: Ср окт 21, 2009 9:17 pm
Город: Москва
Зодиак: Козерог

#100 Сообщение Gopher » Пн авг 13, 2012 1:30 pm

Побывал недавно на стенде в Winde, чтобы попробовать отжать еще немного мощности.
У меня был залит свежий 95 бензин с роснефти.
Отжать нечего не получилось — все осталось как и было — 199 сил, 267 ньютон. Двигатель даже позвякивал. Настройщик на бензил ругался.
Короче говоря — не заправляйтесь на роснефти — та еще кака, даже двухнедельный бензин с бп был лучше.
А мне урок будет — заправляться только на проверенных заправках.

В общем, принял решение прекратить мучить машину.
Цифрами я доволен, тем как едет — тоже.
Для ежедневной городской машины вполне хватает.

Осталось доделать несколько мелочей, не относящихся к мощности и проект будет закрыт.

[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]
С уважением, Gopher

Аватара пользователя
Jack
Сообщения: 5120
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 2:23 pm
Город: Вологда
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Дева

#101 Сообщение Jack » Пн авг 13, 2012 2:53 pm

поздравляю, добился чего хотел :good:
* * *
2.0 turbo

Аватара пользователя
Gopher
Опытный Лансеровод
Сообщения: 693
Зарегистрирован: Ср окт 21, 2009 9:17 pm
Город: Москва
Зодиак: Козерог

#102 Сообщение Gopher » Вт авг 14, 2012 10:22 am

Jack
спасибо!
желаю и тебе добиться поставленной цели!
С уважением, Gopher

Аватара пользователя
Jack
Сообщения: 5120
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 2:23 pm
Город: Вологда
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Дева

#103 Сообщение Jack » Ср авг 15, 2012 8:02 pm

:wink:
* * *
2.0 turbo

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Весы

#104 Сообщение LancerZ » Ср авг 15, 2012 9:38 pm

Ну вот, а с колёс не снял графики :).

Аватара пользователя
Gopher
Опытный Лансеровод
Сообщения: 693
Зарегистрирован: Ср окт 21, 2009 9:17 pm
Город: Москва
Зодиак: Козерог

#105 Сообщение Gopher » Чт авг 16, 2012 12:19 am

Zux
как-то совсем из головы вылетело, да и стенд уже закрывался на ночь
С уважением, Gopher

Вернуться в «Бортовой журнал. Отчеты.»