Страница 19 из 25

Добавлено: Вс дек 08, 2013 11:26 am
Jack
жо...
:pardon:

А опору доп куда лепить?

Добавлено: Пн фев 10, 2014 10:34 am
Jack
Jack писал(а):А опору доп куда лепить?
Эх Тёма Тёма... Чё молчишь?

Добавлено: Пт апр 11, 2014 11:08 am
Jack
Как-то вот так стало под капотом. 2 дополнительных демпфера

[ ссылка на изображение ]

Добавлено: Пт апр 11, 2014 12:12 pm
inox
НикИтос, красава! Аппарат валит?

Добавлено: Пн апр 21, 2014 11:21 am
Jack
Уалит :beer:

Добавлено: Вт апр 22, 2014 9:30 pm
inox
Jack писал(а):Уалит
:plus_one: :beer:

Добавлено: Вс окт 19, 2014 10:09 pm
Jack
скоро будут продолжения увеличения мощьности... :wink:

Добавлено: Ср ноя 05, 2014 2:43 pm
byaka_
Перечитал всю тему.

Конечно у меня как и многих других много сомнений и критики, но нам сидя на диванах легче "оценивать" и критиковать, так что все оставлю при себе и скажу достаточно кратко - молодец, уважаю за целеустремленность.

Добавлено: Ср ноя 05, 2014 7:22 pm
alexer1985
Охренительное Хобби,вот было бы времени свободного хоть сколько то,тоже бы занялся доведением авто,но пока только укатываю свой овощь

Добавлено: Ср ноя 05, 2014 9:36 pm
Laнcer
alexer1985 писал(а):Охренительное Хобби,вот было бы времени свободного хоть сколько то,тоже бы занялся доведением авто,но пока только укатываю свой овощь
Это-не хобби, это-жизнь, как и разведение овощей, да-да :D

Добавлено: Ср ноя 05, 2014 10:44 pm
Jack
поржал

byaka_ писал(а):Перечитал всю тему
ты не всю тему перечитал... вся тема на форуме технических масньяков - больше 100 страниц
byaka_ писал(а):много сомнений и критики
а мне плевать :pardon:

Добавлено: Вт дек 30, 2014 1:38 pm
Jack

Добавлено: Пт янв 30, 2015 10:19 pm
Jack
Решил я раз и навсегда развеить много мифов о ШПГ двигателя 4В11 и 4В11Т

всё написано на бумажке в последнем фото, но напишу так (всё написано +- пол мм так как не было под рукой нутромера и штангеля, но разница очевидна) и 88 считаем как 86, описка т.к. просчитывал для 2.4

Длина шатуна на 2.0-147
На моих BrainCrover 146.5
На Эво х 143
поршни все 86 отверстия под пальцы 2.0-21, мои 22, Эво 23
компрессионное сжатие у 2.0 -28, у моих 30, эво-33
Толщина кольца 2.0-0.9, мои 1, эво-0.9
Диаметр шейки шатуна под коленвал
2.0 - 51, мои 51, эво 55
Болты крышек шатунов с виду одинаковые по всем параметрам с Эво, но маркировка на эво 12.9, а на 2.0 10.9 - кто делает капиталку стокмотора, то думаю есть смысл поменять на отЭво для успокоения души
На эво поршня Мале с завода..

Шатуны это отдельная тема по качеству обработки.
2.0 говно редкостное, шероховатости, неровные очертания, как будто его выгрызали...
На Эво всё четко,есть направляйки для замков ввиде шпонки, но говорят болты обрывает
Мои BrianCrover я вообще молчу.. Приятно в руке держать и если надо, то можно ими защищаться :D

ШПГ 2.0 плавающий поршень, т.е. палец впрессован в шатун
На Эво всё плавающее
На моих тоже самое...

[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

Добавлено: Пт янв 30, 2015 11:10 pm
96902
надо почиьать тему...

Jack

Добавлено: Пт янв 30, 2015 11:12 pm
Jack
Давно пора было уже
я уж стадо собак съел на этом :D