Custom Х turbo

Бортовой журнал. Отчеты.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
96902
Опытный Лансеровод
Сообщения: 898
Зарегистрирован: Вс июн 29, 2008 5:48 pm
Город: Уфа
Зодиак: Весы

#286 Непрочитанное сообщение 96902 » Пт янв 30, 2015 11:21 pm

написал бы список что надо ?
а то есть с ра комплект с валами ... и вот задумался, а надо оно мне или с нуля 2.0 перестроить....

есть 2.0 с маленькой проблемой, вот и задумался как его наладить :)

а сцепа кстати какую на мешалку поставил?

Аватара пользователя
Jack
Сообщения: 5122
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 2:23 pm
Город: Вологда
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Дева

#287 Непрочитанное сообщение Jack » Пт янв 30, 2015 11:36 pm

В личке
* * *
2.0 turbo

Аватара пользователя
Jack
Сообщения: 5122
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 2:23 pm
Город: Вологда
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Дева

#288 Непрочитанное сообщение Jack » Пт фев 20, 2015 11:36 pm

итак....
Все мы знаем что $ очень прыгнул и соответственно выросли цены на те вещи без которых не будет ездить турбопроэкт...
Рассказываю...
Имеем диск сцепления АСТ шестилепестковая керамика... очень уставший и перегретый...
Со стороны маховика произошло разрушение керамической накладки по причине перегрева...
берем любой шестилепесковый керамический диск (Я взял старко) высверливаем клёпки на АСТ и на Starco и переклёпываем керамические накладки... цена вопроса 5000р с пивом, матом и т.п. вместо далеко за 10000р если тащить из-за бугра
Разлёт от клёпки до клёпки одинаковый 37 мм - видимо это какой-то ГОСТ в производстве накладок
[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]
Последний раз редактировалось Jack Сб фев 21, 2015 12:31 am, всего редактировалось 1 раз.
* * *
2.0 turbo

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Зодиак: Весы

#289 Непрочитанное сообщение LancerZ » Сб фев 21, 2015 12:22 am

:good:

Особенно понравилась фраза "берем любой шестилепесковый керамический диск" :D. Найти бы место, где они валяются :).

Аватара пользователя
Jack
Сообщения: 5122
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 2:23 pm
Город: Вологда
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Дева

#290 Непрочитанное сообщение Jack » Сб фев 21, 2015 12:27 am

Артём, я вообще в Вологде, тебе не стыдно???
В Москве их полно........
Просто в поисковике набираешь керамика.............
:)
Диск пеленга, СТАРКО, всякая хрень на вазы, уазы, газы
Как я понял накладки все одинаковые, все по одному ГОСТу, все примерно одинакогого состава, все практически одинаковой формы...
* * *
2.0 turbo

Аватара пользователя
speedracer
Глобальный модератор
Глобальный модератор
Сообщения: 4625
Зарегистрирован: Чт дек 30, 2010 11:00 pm
Город: Москва
Поблагодарили: 2 раза
Зодиак: Овен

#291 Непрочитанное сообщение speedracer » Сб фев 21, 2015 5:03 pm

Jack писал(а): Как я понял накладки все одинаковые, все по одному ГОСТу, все примерно одинакогого состава, все практически одинаковой формы...
Качество керамического материала одинаковое?

Никит, как думаешь, какова причина перегрева керамического материала?

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Зодиак: Весы

#292 Непрочитанное сообщение LancerZ » Сб фев 21, 2015 7:41 pm

Jack писал(а):Артём, я вообще в Вологде, тебе не стыдно???
В Москве их полно........
Просто в поисковике набираешь керамика.............
:)
Диск пеленга, СТАРКО, всякая хрень на вазы, уазы, газы
Как я понял накладки все одинаковые, все по одному ГОСТу, все примерно одинакогого состава, все практически одинаковой формы...
Не стыдно, ибо именно сейчас я не в Москве :). Опять же "хрень" - это не есть хорошо. Я вроде нашел сцепу двухдисковую с номальным нажимом педали, но цениик у нее такой, что лучше раз в полгода менять простой диск :).

Аватара пользователя
speedracer
Глобальный модератор
Глобальный модератор
Сообщения: 4625
Зарегистрирован: Чт дек 30, 2010 11:00 pm
Город: Москва
Поблагодарили: 2 раза
Зодиак: Овен

#293 Непрочитанное сообщение speedracer » Сб фев 21, 2015 7:52 pm

LancerZ писал(а):Я вроде нашел сцепу двухдисковую с номальным нажимом педали, но цениик у нее такой, что лучше раз в полгода менять простой диск :).
Артем, давай подробнее. Я не готов менять сцепление раз в полгода.

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Зодиак: Весы

#294 Непрочитанное сообщение LancerZ » Сб фев 21, 2015 8:22 pm

Расскажу как доразбираюсь (вероятно завтра), там маховик похоже свой, в этом пока загвоздка.

Аватара пользователя
Jack
Сообщения: 5122
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 2:23 pm
Город: Вологда
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Дева

#295 Непрочитанное сообщение Jack » Сб фев 21, 2015 8:58 pm

speedracer писал(а):Качество керамического материала одинаковое?



Никит, как думаешь, какова причина перегрева керамического материала?
Качество такое же... на ощупь, да и внешне достойно...
Сеёчас пока клёпки не могу найти - бытовые это фигня, а стальные надо прессом развальцовывать... Попробовал резьбовые - не смог я затянуть без специнструмента... Видимо буду прессом...

Причина перегрева в том, что когда я переходил с автомата на механику и приделывал педаль сцепления, то очень низко её расположил и соостветственно передача включалась только тогда, когда педаль сцепы была выжата до упора - подожил под нижние два болта крепления две шайбы (толстые) - педаль стала гораздо выше, чем должна быть - так и ездил, привык - т.е. только педали докаснёшься, сцепа выжата, ну и при резких переключениях наверное полностью не отпускал педаль, ну и ударные переключения сыграли свою роль
LancerZ писал(а):Опять же "хрень" - это не есть хорошо
Тём, я тебя уверяю, керамические накладки на всех дисках одинаковые... А вот сами крепежи, пружинки, шлицы и т.п. в диске это уже качество отличается у всех

Проще говоря - проверим
* * *
2.0 turbo

Аватара пользователя
speedracer
Глобальный модератор
Глобальный модератор
Сообщения: 4625
Зарегистрирован: Чт дек 30, 2010 11:00 pm
Город: Москва
Поблагодарили: 2 раза
Зодиак: Овен

#296 Непрочитанное сообщение speedracer » Сб фев 21, 2015 9:01 pm

LancerZ писал(а):Расскажу как доразбираюсь (вероятно завтра), там маховик похоже свой, в этом пока загвоздка.
Очень жду. Цена вопроса на втором плане.
Jack писал(а): Причина перегрева в том, что когда я переходил с автомата на механику и приделывал педаль сцепления, то очень низко её расположил и соостветственно передача включалась только тогда, когда педаль сцепы была выжата до упора - подожил под нижние два болта крепления две шайбы (толстые) - педаль стала гораздо выше, чем должна быть - так и ездил, привык - т.е. только педали докаснёшься, сцепа выжата, ну и при резких переключениях наверное полностью не отпускал педаль, ну и ударные переключения сыграли свою роль
Блин, у меня пока все надежды на эту керамику. Так не хочется мощность снижать.

Аватара пользователя
Jack
Сообщения: 5122
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 2:23 pm
Город: Вологда
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Дева

#297 Непрочитанное сообщение Jack » Сб фев 21, 2015 9:27 pm

speedracer писал(а):Так не хочется мощность снижать.
Не сцы, она держала 2 бара на моём моноприводе с резиной с адским держаком
твои 1.5 на полном приводе думаю удержит без проблем
* * *
2.0 turbo

Аватара пользователя
Jack
Сообщения: 5122
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 2:23 pm
Город: Вологда
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Дева

#298 Непрочитанное сообщение Jack » Сб фев 21, 2015 9:28 pm

LancerZ писал(а):Расскажу как доразбираюсь
Не забудь в личку
* * *
2.0 turbo

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Зодиак: Весы

#299 Непрочитанное сообщение LancerZ » Сб фев 21, 2015 9:31 pm

Jack писал(а):
speedracer писал(а):Так не хочется мощность снижать.
Не сцы, она держала 2 бара на моём моноприводе с резиной с адским держаком
твои 1.5 на полном приводе думаю удержит без проблем
По рязанке утром на ней ездил? :D

Аватара пользователя
Jack
Сообщения: 5122
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 2:23 pm
Город: Вологда
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Дева

#300 Непрочитанное сообщение Jack » Сб фев 21, 2015 9:38 pm

Поясни? :)
* * *
2.0 turbo

Вернуться в «Бортовой журнал. Отчеты.»