Страница 20 из 25

Добавлено: Пт янв 30, 2015 11:21 pm
96902
написал бы список что надо ?
а то есть с ра комплект с валами ... и вот задумался, а надо оно мне или с нуля 2.0 перестроить....

есть 2.0 с маленькой проблемой, вот и задумался как его наладить :)

а сцепа кстати какую на мешалку поставил?

Добавлено: Пт янв 30, 2015 11:36 pm
Jack
В личке

Добавлено: Пт фев 20, 2015 11:36 pm
Jack
итак....
Все мы знаем что $ очень прыгнул и соответственно выросли цены на те вещи без которых не будет ездить турбопроэкт...
Рассказываю...
Имеем диск сцепления АСТ шестилепестковая керамика... очень уставший и перегретый...
Со стороны маховика произошло разрушение керамической накладки по причине перегрева...
берем любой шестилепесковый керамический диск (Я взял старко) высверливаем клёпки на АСТ и на Starco и переклёпываем керамические накладки... цена вопроса 5000р с пивом, матом и т.п. вместо далеко за 10000р если тащить из-за бугра
Разлёт от клёпки до клёпки одинаковый 37 мм - видимо это какой-то ГОСТ в производстве накладок
[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

[ ссылка на изображение ]

Добавлено: Сб фев 21, 2015 12:22 am
LancerZ
:good:

Особенно понравилась фраза "берем любой шестилепесковый керамический диск" :D. Найти бы место, где они валяются :).

Добавлено: Сб фев 21, 2015 12:27 am
Jack
Артём, я вообще в Вологде, тебе не стыдно???
В Москве их полно........
Просто в поисковике набираешь керамика.............
:)
Диск пеленга, СТАРКО, всякая хрень на вазы, уазы, газы
Как я понял накладки все одинаковые, все по одному ГОСТу, все примерно одинакогого состава, все практически одинаковой формы...

Добавлено: Сб фев 21, 2015 5:03 pm
speedracer
Jack писал(а): Как я понял накладки все одинаковые, все по одному ГОСТу, все примерно одинакогого состава, все практически одинаковой формы...
Качество керамического материала одинаковое?

Никит, как думаешь, какова причина перегрева керамического материала?

Добавлено: Сб фев 21, 2015 7:41 pm
LancerZ
Jack писал(а):Артём, я вообще в Вологде, тебе не стыдно???
В Москве их полно........
Просто в поисковике набираешь керамика.............
:)
Диск пеленга, СТАРКО, всякая хрень на вазы, уазы, газы
Как я понял накладки все одинаковые, все по одному ГОСТу, все примерно одинакогого состава, все практически одинаковой формы...
Не стыдно, ибо именно сейчас я не в Москве :). Опять же "хрень" - это не есть хорошо. Я вроде нашел сцепу двухдисковую с номальным нажимом педали, но цениик у нее такой, что лучше раз в полгода менять простой диск :).

Добавлено: Сб фев 21, 2015 7:52 pm
speedracer
LancerZ писал(а):Я вроде нашел сцепу двухдисковую с номальным нажимом педали, но цениик у нее такой, что лучше раз в полгода менять простой диск :).
Артем, давай подробнее. Я не готов менять сцепление раз в полгода.

Добавлено: Сб фев 21, 2015 8:22 pm
LancerZ
Расскажу как доразбираюсь (вероятно завтра), там маховик похоже свой, в этом пока загвоздка.

Добавлено: Сб фев 21, 2015 8:58 pm
Jack
speedracer писал(а):Качество керамического материала одинаковое?



Никит, как думаешь, какова причина перегрева керамического материала?
Качество такое же... на ощупь, да и внешне достойно...
Сеёчас пока клёпки не могу найти - бытовые это фигня, а стальные надо прессом развальцовывать... Попробовал резьбовые - не смог я затянуть без специнструмента... Видимо буду прессом...

Причина перегрева в том, что когда я переходил с автомата на механику и приделывал педаль сцепления, то очень низко её расположил и соостветственно передача включалась только тогда, когда педаль сцепы была выжата до упора - подожил под нижние два болта крепления две шайбы (толстые) - педаль стала гораздо выше, чем должна быть - так и ездил, привык - т.е. только педали докаснёшься, сцепа выжата, ну и при резких переключениях наверное полностью не отпускал педаль, ну и ударные переключения сыграли свою роль
LancerZ писал(а):Опять же "хрень" - это не есть хорошо
Тём, я тебя уверяю, керамические накладки на всех дисках одинаковые... А вот сами крепежи, пружинки, шлицы и т.п. в диске это уже качество отличается у всех

Проще говоря - проверим

Добавлено: Сб фев 21, 2015 9:01 pm
speedracer
LancerZ писал(а):Расскажу как доразбираюсь (вероятно завтра), там маховик похоже свой, в этом пока загвоздка.
Очень жду. Цена вопроса на втором плане.
Jack писал(а): Причина перегрева в том, что когда я переходил с автомата на механику и приделывал педаль сцепления, то очень низко её расположил и соостветственно передача включалась только тогда, когда педаль сцепы была выжата до упора - подожил под нижние два болта крепления две шайбы (толстые) - педаль стала гораздо выше, чем должна быть - так и ездил, привык - т.е. только педали докаснёшься, сцепа выжата, ну и при резких переключениях наверное полностью не отпускал педаль, ну и ударные переключения сыграли свою роль
Блин, у меня пока все надежды на эту керамику. Так не хочется мощность снижать.

Добавлено: Сб фев 21, 2015 9:27 pm
Jack
speedracer писал(а):Так не хочется мощность снижать.
Не сцы, она держала 2 бара на моём моноприводе с резиной с адским держаком
твои 1.5 на полном приводе думаю удержит без проблем

Добавлено: Сб фев 21, 2015 9:28 pm
Jack
LancerZ писал(а):Расскажу как доразбираюсь
Не забудь в личку

Добавлено: Сб фев 21, 2015 9:31 pm
LancerZ
Jack писал(а):
speedracer писал(а):Так не хочется мощность снижать.
Не сцы, она держала 2 бара на моём моноприводе с резиной с адским держаком
твои 1.5 на полном приводе думаю удержит без проблем
По рязанке утром на ней ездил? :D

Добавлено: Сб фев 21, 2015 9:38 pm
Jack
Поясни? :)