[Tonas] Перетяжка дверных вставок (фото отчёт)
Добавлено: Пн янв 14, 2013 7:13 pm
Решил опубликовать небольшую статейку о перетяжки дверной карты. Процесс не сложный, но трудоёмкий. Если кто-то решится попробовать самому, то нужно запастись терпением.
Вопросы от форумчан:
А что за защитная паста?
Это не совсем паста, это больше пропитка, так как кожу нужно защищать от внешних воздействий её нужно пропитать первый раз хорошо (кожа в пропитки фото №9,№10). Как пропитку можно использовать любое средство для ухода за кожей.
И такой вопрос: если под кожу подложить поролон, то какой клей лучше использовать?
При работе с поролоном лучше использовать клей "Контактный клей 152.0/152.5" Наносить его нужно не кистью, так как поролон вздыбится, а распылителем.
В случае с декоративной строчкой, например ромбиком, строчку делать сразу к коже приложив поролон, чтоб пришить его, или достаточно только на коже сделать строчку, а поролон приклеить?
Если сделать отстрочку только на коже, а потом приклеить поролон, то у ромбиков не будет объёма, они будут гладкими, но мягкими, поэтому для объёма (например такого ПРИМЕР) необходимо сначала приклеить паралон, а потом уже делать отстрочку.
Какой клей на Ваш взгляд подходит лучше? (если это не тайна производства)
Если вы будете делать отстрочку, то для паралона подойдёт любой клей в спрее, это не важно, так как прошитый поролон и так никуда не денется, если без отстрочки, то "Контактный клей 152.0/152.5"
Для приклеивания к боковинкам, лучше использовать клей "Контактный клей С 114/5"
А какой толщины поролон оптимален?
Мы используем поролон от 5 мм. до 10 мм. Выбирается в зависимости от величины желаемого объёма, на фотографиях с ромбиками использовался поролон 10 мм. Очень важный момент, для отстрочек, поролон должен быть с подложкой (на одну сторону поролона наклеена в заводских условиях рогожа или подобный тонкий материал), если использовать обычный поролон, то объём будет менее заметен.
Какими нитками и как правильно шить те места на сиденьях, где есть подушки безопасности?
Нитки точно такие же как и при стачивании (сшивании) других элементов салона. Обычно используется нить №40, чем тоньше нить, тем меньше её видно шве. При наших испытаниях посвященных работе подушек безопасности, рвались не нити, а материал в тех местах где был прошит, так как он там ослаблен огромным количеством дырок от иглы. На месте подушки лучше уменьшать шаг иглы. (делать отверстия более частыми, но без фонотизма)
Как быть с перфорированной эко-кожей (кожей), в случае приклеивания? Ведь если сразу клеем намазать и приклеить, то ведь клей через поры выйдет наружу?
Возможно этот способ тоже хорош, но мы , в таких случаях, используем распылители, а не кисти. При этом варианте через перфорацию ничего не проступает. А так же есть разный вид перфорации, где дырки сквозные, а где они только в коже, а подложка целиковая.
Какой на Ваш взгляд является оптимальная длина стежка декоративной строчки? (не будет ли 4 мм мало? или 8 мм много?) или тут кому как больше нравится?
В целом вы правы, кому как больше нравится. На фотографиях декоративная отстрочка 6 (не могу сказать про мм., просто 6 на швейной машинке), а строчка для стачивания материала 4 везде кроме подушек, там 3.
Какой толщины нитки лучше использовать?
Нет правил по этому вопросу, есть рекомендации. Нити для стачивания должны быть тонкими, что бы их не было видно, мы используем №40. Нити для отстрочки могут быть так же любыми. Мы используем чаще №20, на фото №10, а вот оригинальные нити в кожаном салоне mitsubishi №30. Толщина нити так же зависит от класса вашей швейной машинки, нить №10 в нашей проходит с трудом.
И так начнём. К нам попали штатные боковинки от Lancer X, перетягивали мы из в чёрную кожу с чешуйчатой структурой и отстрачивали светло серыми нитками.
[ ссылка на изображение ]
Первый этап, это вырезать из кожу два элемента. Вех и них боковинки.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Далее сшиваем и пускаем декоративную отстрочку.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Обдираем старый материал с боковинок, и стараемся не засалить свеже очищенную поверхность.
[ ссылка на изображение ]
Наносим клей на обе поверхности (материал и кожа)
[ ссылка на изображение ]
После нанесения, кожа имеет свойства сворачиваться, нужно что-то положить по её краям
[ ссылка на изображение ]
Даём клею подсохнуть, обычно около 10 минут, и наклеиваем. Ровные поверхности клеем без фена, а элементы, которые требуют растяжки, мы прогреваем промышленным феном. После данных манипуляций пачти всё готово.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Обрезаем излишки материала и наносим защитную пасту.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Если остались вопросы, задавайте, обязательно отвечу.
В этой теме вопросы об этой услуге на комерческой основе просьба не поднимать. На форуме есть тема от моего имени, которая посвящана этому. Не будем испытывать терпение администраторов.
Вопросы от форумчан:
А что за защитная паста?
Это не совсем паста, это больше пропитка, так как кожу нужно защищать от внешних воздействий её нужно пропитать первый раз хорошо (кожа в пропитки фото №9,№10). Как пропитку можно использовать любое средство для ухода за кожей.
И такой вопрос: если под кожу подложить поролон, то какой клей лучше использовать?
При работе с поролоном лучше использовать клей "Контактный клей 152.0/152.5" Наносить его нужно не кистью, так как поролон вздыбится, а распылителем.
В случае с декоративной строчкой, например ромбиком, строчку делать сразу к коже приложив поролон, чтоб пришить его, или достаточно только на коже сделать строчку, а поролон приклеить?
Если сделать отстрочку только на коже, а потом приклеить поролон, то у ромбиков не будет объёма, они будут гладкими, но мягкими, поэтому для объёма (например такого ПРИМЕР) необходимо сначала приклеить паралон, а потом уже делать отстрочку.
Какой клей на Ваш взгляд подходит лучше? (если это не тайна производства)
Если вы будете делать отстрочку, то для паралона подойдёт любой клей в спрее, это не важно, так как прошитый поролон и так никуда не денется, если без отстрочки, то "Контактный клей 152.0/152.5"
Для приклеивания к боковинкам, лучше использовать клей "Контактный клей С 114/5"
А какой толщины поролон оптимален?
Мы используем поролон от 5 мм. до 10 мм. Выбирается в зависимости от величины желаемого объёма, на фотографиях с ромбиками использовался поролон 10 мм. Очень важный момент, для отстрочек, поролон должен быть с подложкой (на одну сторону поролона наклеена в заводских условиях рогожа или подобный тонкий материал), если использовать обычный поролон, то объём будет менее заметен.
Какими нитками и как правильно шить те места на сиденьях, где есть подушки безопасности?
Нитки точно такие же как и при стачивании (сшивании) других элементов салона. Обычно используется нить №40, чем тоньше нить, тем меньше её видно шве. При наших испытаниях посвященных работе подушек безопасности, рвались не нити, а материал в тех местах где был прошит, так как он там ослаблен огромным количеством дырок от иглы. На месте подушки лучше уменьшать шаг иглы. (делать отверстия более частыми, но без фонотизма)
Как быть с перфорированной эко-кожей (кожей), в случае приклеивания? Ведь если сразу клеем намазать и приклеить, то ведь клей через поры выйдет наружу?
Возможно этот способ тоже хорош, но мы , в таких случаях, используем распылители, а не кисти. При этом варианте через перфорацию ничего не проступает. А так же есть разный вид перфорации, где дырки сквозные, а где они только в коже, а подложка целиковая.
Какой на Ваш взгляд является оптимальная длина стежка декоративной строчки? (не будет ли 4 мм мало? или 8 мм много?) или тут кому как больше нравится?
В целом вы правы, кому как больше нравится. На фотографиях декоративная отстрочка 6 (не могу сказать про мм., просто 6 на швейной машинке), а строчка для стачивания материала 4 везде кроме подушек, там 3.
Какой толщины нитки лучше использовать?
Нет правил по этому вопросу, есть рекомендации. Нити для стачивания должны быть тонкими, что бы их не было видно, мы используем №40. Нити для отстрочки могут быть так же любыми. Мы используем чаще №20, на фото №10, а вот оригинальные нити в кожаном салоне mitsubishi №30. Толщина нити так же зависит от класса вашей швейной машинки, нить №10 в нашей проходит с трудом.
И так начнём. К нам попали штатные боковинки от Lancer X, перетягивали мы из в чёрную кожу с чешуйчатой структурой и отстрачивали светло серыми нитками.
[ ссылка на изображение ]
Первый этап, это вырезать из кожу два элемента. Вех и них боковинки.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Далее сшиваем и пускаем декоративную отстрочку.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Обдираем старый материал с боковинок, и стараемся не засалить свеже очищенную поверхность.
[ ссылка на изображение ]
Наносим клей на обе поверхности (материал и кожа)
[ ссылка на изображение ]
После нанесения, кожа имеет свойства сворачиваться, нужно что-то положить по её краям
[ ссылка на изображение ]
Даём клею подсохнуть, обычно около 10 минут, и наклеиваем. Ровные поверхности клеем без фена, а элементы, которые требуют растяжки, мы прогреваем промышленным феном. После данных манипуляций пачти всё готово.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Обрезаем излишки материала и наносим защитную пасту.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Если остались вопросы, задавайте, обязательно отвечу.
В этой теме вопросы об этой услуге на комерческой основе просьба не поднимать. На форуме есть тема от моего имени, которая посвящана этому. Не будем испытывать терпение администраторов.