Передние сиденья от аута
Добавлено: Вс фев 02, 2014 12:38 am
Мой перепост с драйва
Совершенно случайно купил пару кожаных передних сидений от Аута. Неделю возил их в машине и вчера, наконец-то, установил.
Установка проводилась в клубном сервисе — ребята, пока не было работы, здорово мне помогали.
Воспользовались моментом для фото, пока авто стоял без водительского кресла.
[ ссылка на изображение ]
Крепления сидений отличаются от наших, поэтому пришлось переставить лапки крепления к кузову. Процесс не сложный, но
трудоемкий — лапы крепятся на заклепках, их необходимо высверлить. К тому же, на водительском сиденье Аута некоторые
заклепки больше по размерам и крепления придется немного доработать.
К салазкам лансеровский крепеж можно приварить или посадить на болты. Я выбрал второй вариант.
Также нужно было подключить электропривод. Я восстановил штатную проводку, благо это не сложно и разъем у меня был.
Нужно лишь протянуть плюсовой провод от сиденья до колодки с предохранителями, а земля подключается совсем рядом —
к кузову под креслом. Разумеется нужно будет вставить и недостающий предохранитель (на 25А).
Результат превзошел все ожидания! Такое чувство, что по комфорту автомобиль стал на класс выше.
[ ссылка на изображение ]
Поясничная поддержка у аутовских кресел получше.
[ ссылка на изображение ]
После установки несколько минут игрался с электрорегулировками. Класс!
[ ссылка на изображение ]
Еще надо отметить, что кнопки подогрева находятся на самих сиденьях. Я пока не определился буду ли использовать их
или оставлю старый вариант. Попробую оба варианта и выберу.
А свои сиденья я сразу же продал. Весь апгрейд обошелся всего в 2000 руб.
Совершенно случайно купил пару кожаных передних сидений от Аута. Неделю возил их в машине и вчера, наконец-то, установил.
Установка проводилась в клубном сервисе — ребята, пока не было работы, здорово мне помогали.
Воспользовались моментом для фото, пока авто стоял без водительского кресла.
[ ссылка на изображение ]
Крепления сидений отличаются от наших, поэтому пришлось переставить лапки крепления к кузову. Процесс не сложный, но
трудоемкий — лапы крепятся на заклепках, их необходимо высверлить. К тому же, на водительском сиденье Аута некоторые
заклепки больше по размерам и крепления придется немного доработать.
К салазкам лансеровский крепеж можно приварить или посадить на болты. Я выбрал второй вариант.
Также нужно было подключить электропривод. Я восстановил штатную проводку, благо это не сложно и разъем у меня был.
Нужно лишь протянуть плюсовой провод от сиденья до колодки с предохранителями, а земля подключается совсем рядом —
к кузову под креслом. Разумеется нужно будет вставить и недостающий предохранитель (на 25А).
Результат превзошел все ожидания! Такое чувство, что по комфорту автомобиль стал на класс выше.
[ ссылка на изображение ]
Поясничная поддержка у аутовских кресел получше.
[ ссылка на изображение ]
После установки несколько минут игрался с электрорегулировками. Класс!
[ ссылка на изображение ]
Еще надо отметить, что кнопки подогрева находятся на самих сиденьях. Я пока не определился буду ли использовать их
или оставлю старый вариант. Попробую оба варианта и выберу.
А свои сиденья я сразу же продал. Весь апгрейд обошелся всего в 2000 руб.