Страница 7 из 10
Добавлено: Ср июл 08, 2009 11:02 am
virus_net
был сегодня на ТО1 в Рольф-Юг
вообщем укатал я RedStuff уже ! офигеть... колодки для турбированного автомобиля.... м.б. съездить к офиц. дилерам EBC и показать им то во что превращаются их колодки за такой короткий срок...
Тормозные колодки ЕВС Redstuff Ceramic созданы для скоростных и гоночных автомобилей. Новый материал Ceramic был введен в производство в конце 2003 года, и уже многие водители, использовавшие данную колодку на своих скоростных автомобилях типа SUBARU IMPREZA, позитивно высказываются о составе Redstuff Ceramic по сравнению с колодками других производителей.
а укатались за 3тыс.км.
вообщем износ 60%, перегеты - рекомендованы к замене
я ещё поменял масло в коробке, советовали при моем стиле возждения
но как выяснилось потом, когда начали сливать, можно этого было и не делать, масло в коробке было в нормальном состоянии, по словам мастера
вообщем для тех кто гоняет, масло в коробке на ТО1 менять не нужно
меняйте на ТО2
Добавлено: Ср июл 08, 2009 3:02 pm
ренатик
60% износа тех что ты во время встречи на набережной поставил ???
Добавлено: Ср июл 08, 2009 3:06 pm
virus_net
ренатик писал(а):что ты во время встречи на набережной поставил ?
именно
Добавлено: Ср июл 08, 2009 3:24 pm
ренатик
им же месяца нет еще
жестко ты ездишь
Добавлено: Ср июл 08, 2009 3:27 pm
virus_net
ренатик писал(а):им же месяца нет еще
есть, 1-н месяц и 3 дня
ренатик писал(а):жестко ты ездишь
а мне так нравится ездить
+ на драгах и спринтах хорошо стираются колодки
Добавлено: Ср июл 08, 2009 3:31 pm
ренатик
Добавлено: Пт июл 24, 2009 10:22 am
virus_net
вчера снял RedStuff
вот такие они стали:
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
поставил пока штатные обратно
сразу расстроился... по сравнению с RedStuff тормозов почти нет
теперь я понимаю разницу в колодках за 1 т.р. и за 4 т.р.
фото GreenStuff тут
Добавлено: Пт июл 24, 2009 11:55 am
koks
Я на RedStuff откатал 13 тыков. Кончаются.
Virus, у тебя немного неравномерный износ - две сильнее, две слабее. "Внешний вид" у моих такой же, сейчас и еще пострашнее
Впринципе почти нормальный вид для хорошо пропеченных колодок, т.е. если бы они были ровненькие и гладенькие, такие твердые на вид, то это первый признак остекленения, т.е. жесткого перегрева до полной пропечки. Трещин многовато... Фиг знает, может так и надо? Я свои по ходу эксплуатации снимал несколько раз для проверки, как они потрескались, так дальше и выглядели такими, под конец похуже - края слегка как бы покрошились, но все держится и тормозят до последнего отменно. Мои прошли еще и два Мячкова, второй выезд был особенно убийственным для тормозов, т.к. я точки торможения подвинул ближе к поворотам. ИМХО следующие наверно опять такие же возьму.
ЗЫ - мои четыре похожи на верхнюю левую
Добавлено: Сб июл 25, 2009 12:28 pm
virus_net
virus_net писал(а):поставил пока штатные обратно
мдя..... ну что сказать.... тормозов почти нет.....
сегодня на спринте я убедился в этом окончательно.....
и как можно ездить на штатках ? не понимаю уже.....
Добавлено: Вт авг 25, 2009 3:06 pm
virus_net
отпишусь и тут
на выходных поставил
нулевик
Добавлено: Пт окт 09, 2009 12:05 am
virus_net
установил круиз-контроль. вещь !
подробнее
в моем блоге на
http://blogs.lancerx.ru
Добавлено: Вт ноя 03, 2009 2:10 pm
virus_net
переобулся на зиму, а точнее заменил
ранее установленные диски с летней резиной (R17), на штатные диски (R16) с зимней резиной (GoodYear ICE NAVI)
могу сказать, что реально на дисках R17 машина уверенней входит в поворот и гораздо устойчивей в нем чем на R16 дисках
теперь придется привыкать к R16 заново
Добавлено: Вт ноя 03, 2009 2:21 pm
ANIMALS
virus_net писал(а):могу сказать, что реально на дисках R17 машина уверенней входит в поворот и гораздо устойчивей в нем чем на R16 дисках Sad
теперь придется привыкать к R16 заново
это скорее из-за зимней резины она так входит
Добавлено: Вт ноя 03, 2009 2:23 pm
virus_net
ANIMALS
ну резина конечно играет роль, но ведь и не тока она
Добавлено: Вт ноя 03, 2009 2:38 pm
ANIMALS
virus_net писал(а):но ведь и не тока она
бесспорно конечно, что низкий профиль лучше
но зато щас ездить мягче