Какое масло лить в Lancer X?

Масло и прочие автожидкости (бензин, антифриз, гидравлические жидкости, незамерзайка и тд)
Сообщение
Автор
noodmood
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вт сен 19, 2017 3:56 pm
Зодиак: Близнецы

Какое масло лить в Lancer X?

#2656 Непрочитанное сообщение noodmood » Вс фев 28, 2021 3:24 pm

Doler писал(а):
Пт июл 27, 2018 10:18 pm
Я в последнее время по совету мастера перешел на LM Molygen New Generation 5W-30, пока всё нравится и защита двигателя присутствует, по идее далжна быть даже небольшая экономия топлива, но не проверял
Масло хорошее. Свой ценник оправдывает. Снижением расхода топлива отбивается цена )) Движок зимой должен легче пускаться на нем.
Кто смотрит, тот видит

Аватара пользователя
Rau
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 258
Зарегистрирован: Пн мар 12, 2012 6:32 pm
Благодарил (а): 1 раз

Какое масло лить в Lancer X?

#2657 Непрочитанное сообщение Rau » Вт июл 27, 2021 9:04 am

PhD писал(а):
Чт янв 09, 2020 11:48 am
Всем доброго времени суток. Лансероводы как одна большая семья) Поэтому всем всех благ. По поводу масла в двигатель, я перелопатил кучу инфы, и хочу поделиться тем что для себя подчеркнул.. Для наших двигателей не желательно заливать масла большой вязкозти. Так как конструктивно он на это не расчитан. В связи быстрейшей закоксовки колец и меньшей теплоотводящей способности. Если климатические условия не сильно суровые, нет больших минусовых температур, то рекомендуется заливать масла вязкости 5W-30. Если присутствует большой минус тогда 0W-30. Это что касается обычных двигателей 1.5 - 2.4. Без турбо. При этом масло должно удовлетворять требованиям: API SJ и выше. И ILSAC. Второе в обязательном порядке, так как является показателем энергосберегающего масла. Для наилучшей теплоотводящей функции естественно. Потому как все канальчики, сама конструктивная особенность не расчитана под масла, вязкость которых больше положеной. И меняйте чаще, желательно не реже чем в 5 -7 тыс., а лучше не реже 5 тыс. Так как те масла, которые подходят под характеристики описанные выше, являются гидрокрекинговыми. То есть база - минеральное, доведенное до синтетики. Я в свою лью IDEMITSU Zepro Touring 5W-30. Естественный, небольшой угар масла допускается, но он должен быть минимальным или вообще отсутствовать. От манеры езды зависит тоже. Если уходит много масла, при нормальной эксплуатации, то причин может быть как мне кажется несколько: закоксовка маслосъемных колец(при неправильном подборе масла и при большом интервале замены масла), или неисправность ЦПГ, выход из строя маслосъемных колпачков, подтеки масла из двиг( забит клапан рецеркуляции картерных газов, из-за чего создается избыточное давление и масло лезет наружу, или же срок службы уплотнительных резинок пришел к концу). Не перегревайте двигатель, не нужно отжигать на машине. Нагар, который со временем образуется в процессе эксплуатации в камере сгорания, очень легко удаляется с помощью такого фирменноно средства от митсубиси, как MITSUBISHI SHUMMA ENGINE CONDITIONER. Артикул: MZ100139EX. На экзисте стоит 1040 руб. (С помощью нее можно попробовать и раскоксовать) - но при использовании не по инструкции(когда время действия увеличивают) будьте готовы к тому что сразу не заведется. ( рекомендуют перед запуском немного в лить в цилиндры моторноно масла и подождать - так как компрессии будет недостаточно в начале) Единожды где-то прочел, и полностью с этим согласен, что двигатель больше страдает от "взрывных" нагрузок, чем от тех же высоких оборотов( время нахождения под которыми нужно тоже учитывать). В итоге, заливаю масло о котором написал выше, меняю каждые 5тыс., кормлю машину только рекомендованным 95 бензином, свечи только иридиевые, с каждой заменой свечей чищу камеру сгорания шуммой от митсубиси(тоже писал выше). И не даю двигателю "просраться", а стараюсь держать обороты при езде от 2х до 3х (2,7) тыс оборотов, иногда по трассе плавно разгоняюсь до 160 и через непродолжительное время сбавляю скорость. И надеюсь, двигатель, как и машина, прослужит мне верой и правдой. Жаль только что покупал машину не новой. Всем удачи, если много воды налил, простите) хотел поделиться тем что думаю на этот счет.
:) :)

юзер 124
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Ср авг 11, 2021 4:38 pm
Город: самара

Какое масло лить в Lancer X?

#2658 Непрочитанное сообщение юзер 124 » Ср авг 11, 2021 5:19 pm

1,5 2008, механика. Предыдущий хоз лил CASTROL 5W30. Одно из самых дорогих. Постоянно под"едало(гонял, видимо потому что частенько). Со ста тыщ-хозяин я. Пару раз залил то же масло, надоело между заменами почти еще канистру доливать, перешел на ГАЗПРОМ. Теперь доливаю около 100-150 мл на 400-500 км если иду по трассе 150\\160. При городском режиме перестало жрать. Щас 180 000 пробега.

Sgt.Scott
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Чт июл 19, 2012 7:24 pm
Город: Тольятти

Какое масло лить в Lancer X?

#2659 Непрочитанное сообщение Sgt.Scott » Вт июн 21, 2022 6:21 pm

Всем привет!в сфере конского удорожания ориг.масла,кто что думает насчет более дешевых аналогов?Двиг 1,6 2012г,с новья лил только оригинал 0-W30 меняя каждые 7-7,5тыс. и не заморачивался...
Советуют Лукойл генезис,Идемитсу,Тотал...и вообще насколько теперь реально найти хорошее масло до хотя б 4-5т.р.?

Вернуться в «Масло и автожидкости»