Страница 10 из 14

Добавлено: Вс сен 14, 2008 6:36 pm
AIRONIN
upspeed писал(а): 2500 90 км/ч 5,5 л
3000 109км/ч 7,0 л
1-меньше 1750об держать ниже нет смысла расход не падает
2-выше 2500об не стоит вообще выкрущивать если хотите экономить бензин
при каких оборотах движку легче ? Мне обьясняли, что двигаясь на пониженных( не раскручивая до 4000) оборотах ,я гроблю движок.

Добавлено: Вс сен 14, 2008 7:04 pm
Simlion
AIRONIN писал(а): при каких оборотах движку легче ? Мне обьясняли, что двигаясь на пониженных( не раскручивая до 4000) оборотах ,я гроблю движок.
Движку легче всего на холостых оборотах. А вообще двигатель должен нормально работать на всем диапазоне допустимого колличества оборотов двигателя.
И кто тебе сказал если не крутить до 4000об это плохо? Кто этот гений?

Добавлено: Вс сен 14, 2008 7:21 pm
Andyy
MASTER писал(а):Мой вам совет, уберите нафик с экрана показания по расходу и жить станет легче! Загорелась лампочка - на заправку, и всё! :D
+5, это как раньше было модно ставить эконометры, пример ВАЗ 2107. :)

Добавлено: Вс сен 14, 2008 7:35 pm
AIRONIN
Simlion писал(а):И кто тебе сказал если не крутить до 4000об это плохо? Кто этот гений?
В том то и дело, что у них хонды и тойоты спортивные и не первые...

Добавлено: Пн сен 15, 2008 8:26 am
RedFox
да потому что подхват как раз идет примерно с таких оборотов и ты чувствуешь быстрый отклик от педали газа, поэтому гонщики и держат обороты ближе к максимальным, тк напрягаются почти все лошадоки!

реально движку тяжело когда обороты у 2,0л ниже 1500, или машина перегружена или в горку идешь, услышишь он начнет какбы вибрировать/троить, и моментальный расход уходит за 20л на компе

просто старайся, подбирать передачи так, чтобы расход моментальный был ниже 10л, значит движку легко :D

Добавлено: Пн сен 15, 2008 10:33 am
Andyy
Похоже народ не ездил на ВАЗовской классике, там ниже 2000 обороты держать нельзя иначе начинают "звенеть пальцы". На Лансе этого не слыхать, но это не значит, что езда на пониженых оборотах для движка хорошо. А просраться движку надо давать и лучше на трассе, что бы всякая бяка вылетала через заднюю трубу, а не скапливалась в движке. :)

Добавлено: Пт сен 19, 2008 5:10 pm
Ansher
почти 500 км по трассе, средняя скорость 104 км/ч, 60 км/ч мимо постов, в остальном 160 км/ч, расход 9-10 литров, два человека, включенный климат 2.0L вариатор... По городу по разному от 12 до 16

Добавлено: Вт сен 23, 2008 12:23 pm
307
Сказки прям говорите.
У меня 2.0 В городе 9-11 За городом 6.7 при 120, а если уж правила не нарушать, то на 6.3 выходит.
На полном баке 900 с лишнем км. Это на деле проверено.

Добавлено: Вт сен 23, 2008 1:58 pm
Simlion
upspeed писал(а):реально движку тяжело когда обороты у 2,0л ниже 1500, или машина перегружена или в горку идешь, услышишь он начнет какбы вибрировать/троить, и моментальный расход уходит за 20л на компе

просто старайся, подбирать передачи так, чтобы расход моментальный был ниже 10л, значит движку легко :D
Эх. А как же быть обладателям вариатора? По городу постоянно обороты 1500-2000. А раскручивать двигатель в плотном потоке ни к чему кроме большого расхода не приводит.

Добавлено: Вт сен 23, 2008 2:06 pm
Andyy
Simlion
переключаться на на передачу ниже или он сам пусть это делает

Добавлено: Вт сен 23, 2008 2:44 pm
Олег_Д_Невинка
AIRONIN писал(а):
Simlion писал(а):И кто тебе сказал если не крутить до 4000об это плохо? Кто этот гений?
В том то и дело, что у них хонды и тойоты спортивные и не первые...
Так тож - спортивные! Катался на Хондах (Сивиках разных годов, даже НЕ спортивных) они и правда до 4000 - овощ, овощем. Хоть дверь открывай и ногой отталкивайся. Кстати это одна из причин, почему как городской житель, вообще не рассматривал для себя приобретение Хонды.
Andyy писал(а):Похоже народ не ездил на ВАЗовской классике, там ниже 2000 обороты держать нельзя иначе начинают "звенеть пальцы". На Лансе этого не слыхать, но это не значит, что езда на пониженых оборотах для движка хорошо. А просраться движку надо давать и лучше на трассе, что бы всякая бяка вылетала через заднюю трубу, а не скапливалась в движке.
Держать -это как? Вы хотите сказать, что при равномерном движении по прямой у Вашего авто "звенели пальцы"? ВЫ ЛУКАВИТЕ (мягко говоря) :D А вот давать нагрузку - (ускоряться; двигаться на подъём и т.п.) это конечно издевательство над двиглом! До нажатия на газ надо ПРАВИЛЬНО выбирать передачу. Как кстати и до нажатия (совместно) на тормоз.
Simlion писал(а):Эх. А как же быть обладателям вариатора? По городу постоянно обороты 1500-2000. А раскручивать двигатель в плотном потоке ни к чему кроме большого расхода не приводит.
А вот за нас не беспокойтесь! :D Мозги варика сами подбирают обороты двигателя и передаточное отношение в коробке.
И ещё раз: обороты - это не единственный показатель и отдельно его рассматривать нельзя. Определяющий фактор - нагрузка. Вот в зависимости от него и подбирают в авто две величины
1. обороты двигателя;
2. передачу.

Добавлено: Вт сен 23, 2008 3:03 pm
RedFox
Simlion писал(а):
upspeed писал(а): А раскручивать двигатель в плотном потоке ни к чему кроме большого расхода не приводит.
именно!
зачем раскручивать, подключать кобыл за 100лс, если по городу еле еле крадемся :D

про вариков скажу так либо ничего не делать ибо он оптимально настроен, если не верите то попробуйте свое передвижение перевести на Лепестки и ездить по городу не раскручивая выше техже 2500об :roll:

Добавлено: Вт сен 23, 2008 6:58 pm
Andyy
Олег_Д_Невинка писал(а):Andyy писал(а):
Похоже народ не ездил на ВАЗовской классике, там ниже 2000 обороты держать нельзя иначе начинают "звенеть пальцы". На Лансе этого не слыхать, но это не значит, что езда на пониженых оборотах для движка хорошо. А просраться движку надо давать и лучше на трассе, что бы всякая бяка вылетала через заднюю трубу, а не скапливалась в движке.

Держать -это как? Вы хотите сказать, что при равномерном движении по прямой у Вашего авто "звенели пальцы"? ВЫ ЛУКАВИТЕ (мягко говоря) А вот давать нагрузку - (ускоряться; двигаться на подъём и т.п.) это конечно издевательство над двиглом! До нажатия на газ надо ПРАВИЛЬНО выбирать передачу. Как кстати и до нажатия (совместно) на тормоз.
Похоже вы сами себя запутали, никто не лукавит и про движение без ускорения не имеет в виду, а пальцы звенят при резком нажатии на газульку при неправильно выбранной передаче, а этого можно добиться и на прямой горизонтальной дороге. Для этого можно катиться с малой скоростью на пятой, а потом резко попытаться ускориться и будет тебе детонация... 8)

Добавлено: Ср сен 24, 2008 8:55 am
Diablo
Simlion писал(а):Движку легче всего на холостых оборотах. А вообще двигатель должен нормально работать на всем диапазоне допустимого колличества оборотов двигателя.
В корне не согласен!!! В инструкции написано "не допускать работу двигателя на холостых оборотах по возможности", так как хана настанет катализу

Добавлено: Ср сен 24, 2008 5:48 pm
ksd
Diablo
Ну так катализатору, а не движку. :)