Страница 11 из 27

Добавлено: Сб авг 04, 2012 10:47 pm
ilnarik
stuk писал(а):Сегодня менял жидкость сам, поддон не рискнул снимать, там он на герметике ведь? Просто небыло его под рукой. Фильтр теплообменника был черный, масло пахло горелым, не жалею о замене, заливал ниссановское масло ns-2, слилось 6литров, также промыл радиатор (снял отнес на мойку залил химией и промыл легким напором). Едет машина на много шустрее, и когда на R ставлю, слабого пинка нет

Масло брал 1500р за канистру 4л

Подскажи пожалуйста где браЛ?!

Добавлено: Пн авг 06, 2012 2:27 pm
Lancer_М692УН
Куплю в Москве на 2-х с кем-нибудь канистру J1. Если интересно, пишите в личку.

Добавлено: Пн авг 20, 2012 4:01 pm
Alet
Нашел тут обзор вариаторной трансмиссии RE0F10A, наткнулся на интересное дополнение по поводу CVT oil degradation level:
Очень важно в этой CVT – как можно чаще менять масло (по крайне мере не забывать о сервисных интервалах). После смены масла обязательно сканером делается ресет счетчика старения масла, иначе давление будет нештатным, и CVT повреждается.
Кто что думает по этому поводу?

Добавлено: Пн авг 20, 2012 7:51 pm
A.SH.
Alet писал(а):Кто что думает по этому поводу?
Пустая статья. Менять масло и сбрасывать счетчик деградации предписано в сервис-мануале. Ничего нового.

oil degradation level - простой интеграл по времени температуры масла варика за время эксплуатации. Никаких предупреждений по его не обнулению в манулах не нашел. Тем более, что в мануалах даже не указано его критическое значение.

Мицу указывает период замены 90 ткм, но при смене масла его заливают два раза(промыка). Пежо и Ситроен в своих мануалах предписывают менять масло через 50 ткм, но при смене сливают старое и заливают новое без промывки.

То, что варик можно прогреть на ХХ - полная ерунда. В линии подачи ОЖ двигателя в теплообменник варика стоит ещё один термостат, который только начинает открываться при 75 гр.С . Прогреть двигатель на ХХ до 90 гр.С зимой, чтобы он начал греть варик, нереально.

С воздушным охладителем масла тоже вопрос. По схеме нагрева/охлаждения масла получается, что его сперва нагревают в жидкостном теплообменнике, а потом охлаждают в воздушном. Бред!

Добавлено: Вс сен 30, 2012 2:11 pm
dumax
DRAG писал(а): Французы для сервиса делают масло с одобрением компании JATCO:
ELF ELFMATIC CVT
http://www.lubricantes.elf.com/Es/eself ... enDocument
Японцы с одобрения JATCO, для свободной продажи делают масло
YOKKI CVT
Есть мнение, что именно оно разливается в бутылки и канистры с надписью Nissan CVT NS-2 и DIA QUEEN CVTF-J1.
На самом деле, все несколько запутаннее, на оригинальных банках сузуки для японского рынка, где стоит такой же вариатор JF011E, указано, что масло делает Showa Shell, называется Shell CVT или Shell CVT Green, но под брендом Shell продается мирному населению в банках по 20л и у нас недоступно совсем.

ELFMATIC CVT - вообще загадочная штука, на нем написано, что изготовлено в Японии, скорее всего, все это масло делает либо Total-ELF, либо Showa Shell (что вероятнее, т.к. вариаторное масло Total в Японии вообще не видать), а все остальные продавцы этого масла (в том числе, весь "оригинал" сузуки, рено, мицубиши, ниссан, крайслер, додж, пежо, ситроен), просто переливают в разные баночки и, соответственно собственной наглости, прилепляют наценку.
Не исключено, что тот же Ravenol, занимается такой же перепаковкой, просто более скромно оценивает свои труды по переливу из большой посуды в мелкую.

Есть небольшие отличия по типичным характеристикам между ельфом и шеллом, но, скорее всего, это просто погрешности испытаний, благо производители всегда извещают, что эти данные приблизительные и не могут рассматриваться как спецификация

Shell CVT
Плотность при 15С 0,852 г/см3
Температура вспышки (откр) 208С
Температура застывания -45
Цвет Зеленый
Кинетическая вязкость при 40С 32,6 мм2/с
Кинетическая вязкость при 100С 7 мм2/с
Индекс вязкости 184

ELFmatic CVT
Плотность при 15С 0,849 г/см3
Температура вспышки (откр) 185С
Температура застывания -50
Цвет Зеленый
Кинетическая вязкость при 40С 33,8 мм2/с
Кинетическая вязкость при 100С 7,2 мм2/с
Индекс вязкости 183

YOKKI CVT - странный продукт, содержащий непонятно что, т.к. якобы подходит и для Jatco и для ZF. Как то я в него не верю :D
Подобные масла, подходящие для всех вариаторов вообще, еще делает Pentosin и Motul, пентосин вроде фирма солидная, не хадо какое нить стремное... но экспериментировать на клиентских машинах не хочется, поэтому не пробовал никогда.

Добавлено: Пт окт 12, 2012 1:03 pm
palto76
Недавно поменял масло в варике! Брал оригинальное J1 20л. после замены осталось около 9-ти литров. Могу отдать за 4000тр! Кому надо пишите в личку

Добавлено: Вт окт 16, 2012 11:08 pm
hyligan01
Собираюсь купить канистру масла 20 литров (DIA QUEEN CVTF - J1) подскажите где подешевле ???? :bc: :bc: :bc:

Добавлено: Ср окт 17, 2012 10:34 pm
hyligan01
hyligan01 писал(а):Собираюсь купить канистру масла 20 литров (DIA QUEEN CVTF - J1) подскажите где подешевле ???? :bc: :bc: :bc:
ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!! :rupor: :rupor: :bc: :bc:

Не хочу засорять форум и создавать новую тему !!!!!!!

Добавлено: Ср окт 24, 2012 5:27 pm
antond
Друзья, черкните в личку пожалуйста, где в москве DIA QUEEN CVTF-J1 купить, срочно надо!!!

Добавлено: Пт ноя 02, 2012 2:52 pm
avalex
народ, подскажите плиз!! надо менять масло в варике. смотрю здесь все пишут необходимо лить DIA QUEEN CVTF-J1. зашёл в магазин, а там продаётся DIA QUEEN ATF-J1. Это разные масла?

Добавлено: Пт ноя 02, 2012 3:10 pm
Proma
да, разные.

Добавлено: Пн дек 24, 2012 8:29 pm
ИГОРЬ717
Осталась половина ведра оригинала.Кому нужно пишите в личку. ПРОДАНО

Добавлено: Пт янв 11, 2013 1:42 pm
шухер
Привет всем!Могу с маслом помочь кому надо S0001401 Масло трансм. Mitsubishi CVT Fluid J1 20 литров за 12 тыс руб.

Добавлено: Вс янв 13, 2013 12:37 pm
Yus
A.SH. писал(а):
Alet писал(а):Кто что думает по этому поводу?
Пустая статья. Менять масло и сбрасывать счетчик деградации предписано в сервис-мануале. Ничего нового.
Странно, звонил дилеру в Независимость, сказали при замене масла в вариаторе никакого счетчика обнулять не нужно, в мануале тоже не нашел подобной информации. Сказали что только при замене в двгателе нужно обнулять, чего я никогда не делал

Добавлено: Сб янв 19, 2013 9:35 am
DRAG
Вот и я наконец поменял масло в вариаторе. После долгих поисков, сравнений, отзывов, залил Ravenol "ATF NS2/J1 Fluid". Цветом синее и визуально жидкое как тосол, пахнет ужасно. Также поменял фильтр тонкой очистки, вскрыл поддон и протер магниты от стружки, промыл нижний фильтр растворителем и продул, поменял обе прокладки. Стружки кстати было не много, пробег 105т., это вообще не стружка, а как после мелкого напильника или надфиля. Проблемы были при снятии фильтра тонкой очистки, пришлось снимать пластиковую защиту от колеса. Времени ушло ровно три часа.
Что изменилось? После замены появилась четкая связь педали газа и вариатора, давиш на газ, ускоряешся без рева мотора. Сбросил газ, замедляешся, причем обороты падают не сразу до холостых, а держатся гдето в районе 1500, чувствуется торможение двигателем. Мне очень нравится. До этого на 90т. пробега масло заменил частично сколько слил столько и залил, такого эффекта не было. Кстати тогда я залил NGN "CVT Fluid". Всем советую менять не только масло но и фильтр тонкой очистки, да это трудоемко, муторно и занимает много времени, но эффект того стоит. :Yahoo!: