Какое масло лить в Lancer X?
- Sergei Bog
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 744
- Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 8:03 pm
- Город: Астрахань
- Зодиак:
появился большой выбор фирменного масла в интернет магазине, интересно нормальное масло или нет ?? http://www.autodoc.ru/Web/Pages/SpecWaterForm.aspx
- Sergei Bog
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 744
- Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 8:03 pm
- Город: Астрахань
- Зодиак:
- Sergei Bog
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 744
- Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 8:03 pm
- Город: Астрахань
- Зодиак:
- Samvel
- Мозг LancerX
- Сообщения: 2073
- Зарегистрирован: Сб дек 18, 2010 10:38 pm
- Город: Курск
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
добротный 10-30 тебе в самый раз и крути крути)
смотри нас уже сколько,вроде не дураки
смотри нас уже сколько,вроде не дураки
Lancer 1.6МТ 06. Instyle. => Lancer Х 2.4MT https://www.drive2.ru/users/samvel8989/
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
- Sergei Bog
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 744
- Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 8:03 pm
- Город: Астрахань
- Зодиак:
- Samvel
- Мозг LancerX
- Сообщения: 2073
- Зарегистрирован: Сб дек 18, 2010 10:38 pm
- Город: Курск
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
вот и советуй тебе.. после такого )
ты на луне,а не в астрахани по моему.
ты на луне,а не в астрахани по моему.
Lancer 1.6МТ 06. Instyle. => Lancer Х 2.4MT https://www.drive2.ru/users/samvel8989/
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5983
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
чтоб не цокало лейте W40, масла W30 - слишком "жиденькие" потому все и стучит/цокает сильнее
Sergei Bog у тебя в Астрахани температура в движке 100С +40С чтоли?? Я думал она везде внутри движка 95-100С, а излишки через радиатор выпускает температуру
W50 не советовалбы лить, слишком оно густое для моторчиков в 140-150лс, кстати после масел W50 обязательно промывка движки перед сменой масла 5минуткой, тк заметил на многих фотках чем больше W40/50 тем сильнее внутри засрано гудронностью
И еще промывка 5минутка реально помогает видео видел как чел спецом монеты спек в масле а потом на 5 минут в омывайку поместил, кстати 5минутка была фирмы LuqiMoli
Что касается масел, то надо уже потихоньку искать последнего покления с API SN, (ниже ссылка с фотками вид поршней после масел минералки, масел API SL, SM, а по скольку отличий/улучшений в API SN еще больше, то поршня еще белее будут по идее с меньшим нагаром), хотя не спорю масла с API SM тоже есть отличные, типа:
Valvoline Synpower 5W-40 (победитель многих тестов)
RAVENOL VSI 5W-40 (синтетическое всесезонное моторное масло на базе полиальфаолефинов)
зачетные ^^^ сам к ним присматривался, но сам юзаю пока:
Shell Helix Ultra 5W40 - (имеет кстати самое высокое щелочное число, т.е. лучше других моет двиган и дОльше ходит, 2ое место по тестам) тоже API SM
наверно еще бы добавил в этот список из недорогих:
BP Visco
Ford (MotorCraft) - кстати по тестам у Ford самые лучшие расходники, что по фильтрам, что маслам в тестах, что по колодкам, снимаю шляпу!
и отстойные масла всякие оригинальные от Toyota, Nissan, Mazda, Honda, по тестам ну на грани, допусков...
PS: Motul хорош, но цена дикая...
To ZUX http://uzr.com.ua/articles/222.html
PS: для спокойных водителей и на зиму предпочтительнее W30 масло
а на лето и любителей погонять все же W40 лучшее решение
Sergei Bog у тебя в Астрахани температура в движке 100С +40С чтоли?? Я думал она везде внутри движка 95-100С, а излишки через радиатор выпускает температуру

W50 не советовалбы лить, слишком оно густое для моторчиков в 140-150лс, кстати после масел W50 обязательно промывка движки перед сменой масла 5минуткой, тк заметил на многих фотках чем больше W40/50 тем сильнее внутри засрано гудронностью
И еще промывка 5минутка реально помогает видео видел как чел спецом монеты спек в масле а потом на 5 минут в омывайку поместил, кстати 5минутка была фирмы LuqiMoli
Что касается масел, то надо уже потихоньку искать последнего покления с API SN, (ниже ссылка с фотками вид поршней после масел минералки, масел API SL, SM, а по скольку отличий/улучшений в API SN еще больше, то поршня еще белее будут по идее с меньшим нагаром), хотя не спорю масла с API SM тоже есть отличные, типа:
Valvoline Synpower 5W-40 (победитель многих тестов)
RAVENOL VSI 5W-40 (синтетическое всесезонное моторное масло на базе полиальфаолефинов)
зачетные ^^^ сам к ним присматривался, но сам юзаю пока:
Shell Helix Ultra 5W40 - (имеет кстати самое высокое щелочное число, т.е. лучше других моет двиган и дОльше ходит, 2ое место по тестам) тоже API SM
наверно еще бы добавил в этот список из недорогих:
BP Visco
Ford (MotorCraft) - кстати по тестам у Ford самые лучшие расходники, что по фильтрам, что маслам в тестах, что по колодкам, снимаю шляпу!
и отстойные масла всякие оригинальные от Toyota, Nissan, Mazda, Honda, по тестам ну на грани, допусков...
PS: Motul хорош, но цена дикая...
To ZUX http://uzr.com.ua/articles/222.html
PS: для спокойных водителей и на зиму предпочтительнее W30 масло
а на лето и любителей погонять все же W40 лучшее решение
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек