Какое масло лить в Lancer X?
- LancerZ
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 11604
- Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
-
- Город: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 3 раза
- Зодиак:
Кончай уже людей кошмарить. Нет там никакого гудрона. Если только не ездить по 20-30 тык на одном масле. Промывать ничего не надо. Промывки в канистрах - это минералка с кучей присадок, которые известны только производителю промывки. Ты хочешь каждый раз при замене по стакану этого г*на вливать в мотор (всё ты обратно всё равно не сольёшь)? Если хочешь, пожалуйста, но советовать это не стоит.
Масло надо лить:
Зима w-20/30
Лето w-30
Остальное домыслы и фантазии.
Масло надо лить:
Зима w-20/30
Лето w-30
Остальное домыслы и фантазии.
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5983
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
я поражаюсь...
ну сколько лет автоспорту, но отчего-то не льют там ни W20 ни тем более W10, хотя они более жидкие и значит меньшие сопротивление по маслу будет, а в спорте гонятся и за 0,5 сек на круг ведь!!, а льют ведь наоборот W50 и W60, странно да, глупые наверно все там...
Ведь кули экономить там на одноразовых движках для 1-го заезда, а нет, льют все же более густые масла...
Ну зачем именитым фирмам выпускающим классные масла делать промывки какието???
На верное глупо их делать, это как расписаться в выпускании говенного масла самим же...
PS: пересмотри еще разок фотки вскрытия моторов от разных масел, их много, много разных, на разных авто и от разных стран и с разными пробегами, и не надо говорить, что там все из америки авто, где тупые амеры гоняли их под 50т км без замен масел, статистика нароста этого ГГгг (жижи, гудроноподобной) и особенно на масле Castrol явно видна, как и зависимость чем более W50/W60 лили тем тоже больше этой жижи внутри осталось...
это факты с фото доками ведь
пересматривю еще раз кучу тестов и форумов наткнулся что дебильная Toyota льет в свои движки и рекомендует людям лить масла аж W20, нет слов просто, че уж не воду дистилированную...
Кстати в этом же масле (Toyota W20) по тесту вообще минимум очищающих присадок, точнее наименньшее из всех брендовых масел!
О многом говорит, более того на форуме наткнулся люди вскрыли, что в машины свои Toyota в кач-ве оригинальных масл фильтров ставят фильтра на основе тряпишно/губкового фильтра...
ну сколько лет автоспорту, но отчего-то не льют там ни W20 ни тем более W10, хотя они более жидкие и значит меньшие сопротивление по маслу будет, а в спорте гонятся и за 0,5 сек на круг ведь!!, а льют ведь наоборот W50 и W60, странно да, глупые наверно все там...
Ведь кули экономить там на одноразовых движках для 1-го заезда, а нет, льют все же более густые масла...
Ну зачем именитым фирмам выпускающим классные масла делать промывки какието???
На верное глупо их делать, это как расписаться в выпускании говенного масла самим же...

PS: пересмотри еще разок фотки вскрытия моторов от разных масел, их много, много разных, на разных авто и от разных стран и с разными пробегами, и не надо говорить, что там все из америки авто, где тупые амеры гоняли их под 50т км без замен масел, статистика нароста этого ГГгг (жижи, гудроноподобной) и особенно на масле Castrol явно видна, как и зависимость чем более W50/W60 лили тем тоже больше этой жижи внутри осталось...
это факты с фото доками ведь

пересматривю еще раз кучу тестов и форумов наткнулся что дебильная Toyota льет в свои движки и рекомендует людям лить масла аж W20, нет слов просто, че уж не воду дистилированную...
Кстати в этом же масле (Toyota W20) по тесту вообще минимум очищающих присадок, точнее наименньшее из всех брендовых масел!
О многом говорит, более того на форуме наткнулся люди вскрыли, что в машины свои Toyota в кач-ве оригинальных масл фильтров ставят фильтра на основе тряпишно/губкового фильтра...
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5983
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
чтото я таких не знаю именитых чтоб масла были а присадок нет, теже педантичные немцы с их N1 в германии LuqiMoli еще какой ассортимент делает, ведь кроме того, что масло может сгудрониться само по себе изза говенных компонентов, есть масла высококлассные, которые при попадании в него бенза сворачиваются, да тотже Shell например, а еще им противопоказаны высоко сернистые бензины (ну и паленка тоже само собой), а заправок много и бодяжного бензина даже в Европе есть, поэтому и выпускают промывки 5-15 минутки двигла
Да и движок который часто хорошо крутили а масло меняли как положено раз в 15т км, там тоже внутри все хорошо коксуется, и желательно промыть, н ведь не будешь же отрицать что случаю разные бывают и промывки нужны и полезны
Можно не промывать, если изначально лить хорошее масло, не гонять/не крутить движку и интервал смены масел не более 10т км, но опять же после 60т км понемногу через раз хотябы начать делать промывки, можно не делать конечно но будет лотерея после 150т км
Да и движок который часто хорошо крутили а масло меняли как положено раз в 15т км, там тоже внутри все хорошо коксуется, и желательно промыть, н ведь не будешь же отрицать что случаю разные бывают и промывки нужны и полезны
Можно не промывать, если изначально лить хорошее масло, не гонять/не крутить движку и интервал смены масел не более 10т км, но опять же после 60т км понемногу через раз хотябы начать делать промывки, можно не делать конечно но будет лотерея после 150т км

Последний раз редактировалось RedFox Чт янв 19, 2012 12:24 pm, всего редактировалось 1 раз.
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
- LancerZ
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 11604
- Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
-
- Город: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 3 раза
- Зодиак:
Чушь. Ты я так понимаю как раз раз в 15 тык меняешь, давай крышку снимем?RedFox писал(а):Да и движок который часто хорошо крутили а масло меняли как положено раз в 15т км, там тоже внутри все хорошо коксуется
От высоких оборотов наоборот клапана и свечи чистятся и вероятность залегания колец сильно меньше.
Там, где масло под давлением идёт, там ничего не "коксуется" и не "гудронится".
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5983
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
коксуется изза повышенных температур, ведь ты не будешь отрицать что на повышенных оборотах температура под поршнем будет выше 
тоже самое и по всему двигателю...
хоть и будет сдерживать рост температуры система охлаждения через радиатор, но в нем она все равно будет немного выше штатного режима, этоже тоже очевидно.
давай снимем и посмотрим, самому интересно, правда я уже сменил масло а пробегал пока 2т км после смены, ближе к замене давай глянем

тоже самое и по всему двигателю...
хоть и будет сдерживать рост температуры система охлаждения через радиатор, но в нем она все равно будет немного выше штатного режима, этоже тоже очевидно.
давай снимем и посмотрим, самому интересно, правда я уже сменил масло а пробегал пока 2т км после смены, ближе к замене давай глянем
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
- Samvel
- Мозг LancerX
- Сообщения: 2073
- Зарегистрирован: Сб дек 18, 2010 10:38 pm
- Город: Курск
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
RedFox
ну ты как всегда очень спорен в своих рассуждениях
немца тебе надо) и всё будет правильно,а так.. машину легче поменять чем убеждения в твоём случае.
ну ты как всегда очень спорен в своих рассуждениях
немца тебе надо) и всё будет правильно,а так.. машину легче поменять чем убеждения в твоём случае.

Lancer 1.6МТ 06. Instyle. => Lancer Х 2.4MT https://www.drive2.ru/users/samvel8989/
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5983
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
я тут на форуме немцев об Tiguan почитал, это жуть!!!
Гимора еще больше в разы, у кого чего и в массовых кол-ах и это при цене авто под 1,3-1,5 ляма!!!
Начиная от прогара поршня -многие на 1,4TSI, то с вытянутыми цепями и перескочившими зубьями, то жрущие масло турбины, то не заводящиеся летом с турбой движки и тд и тп... Целый набор гиммора немецкого от крупного народного авто...
наши движки вообще долгожители беспроблемные по сравнению с ними...
почитай сам на досуге и порадуйся за наши авто
http://forum.tiguans.ru/forumdisplay.php?f=8
Гимора еще больше в разы, у кого чего и в массовых кол-ах и это при цене авто под 1,3-1,5 ляма!!!
Начиная от прогара поршня -многие на 1,4TSI, то с вытянутыми цепями и перескочившими зубьями, то жрущие масло турбины, то не заводящиеся летом с турбой движки и тд и тп... Целый набор гиммора немецкого от крупного народного авто...
наши движки вообще долгожители беспроблемные по сравнению с ними...
почитай сам на досуге и порадуйся за наши авто

http://forum.tiguans.ru/forumdisplay.php?f=8
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
-
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: Пн июл 20, 2009 5:56 pm
- Город: Свердловская обл.
- Зодиак:
не нужно говорить гоп, а формула 1? там как раз w10...20RedFox писал(а):...
ну сколько лет автоспорту, но отчего-то не льют там ни W20 ни тем более W10, хотя они более жидкие и значит меньшие сопротивление по маслу будет, а в спорте гонятся и за 0,5 сек на круг ведь!!, а льют ведь наоборот W50 и W60, странно да, глупые наверно все там...
для светофорных покатушек - Motul 300 V High RPM 0W-20 - самое оно, если мотор такое переваривает http://www.motul-product.ru/category/12/50/#m
на вязкости W50 и W60 специально моторы готовят, как правило - это раллийные моторы
Lancer X 2.0 MT intense
- Sergei Bog
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 744
- Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 8:03 pm
- Город: Астрахань
- Зодиак:
- Samvel
- Мозг LancerX
- Сообщения: 2073
- Зарегистрирован: Сб дек 18, 2010 10:38 pm
- Город: Курск
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
ну если ты такой умный, с хера ли ты вообще спрашиваешь что-то?
тебе очень вежливо советовали.
тебе очень вежливо советовали.
Lancer 1.6МТ 06. Instyle. => Lancer Х 2.4MT https://www.drive2.ru/users/samvel8989/
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
- Sergei Bog
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 744
- Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 8:03 pm
- Город: Астрахань
- Зодиак:
- Samvel
- Мозг LancerX
- Сообщения: 2073
- Зарегистрирован: Сб дек 18, 2010 10:38 pm
- Город: Курск
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
ну ты и тип конечно,редко встретишь таких)))
Lancer 1.6МТ 06. Instyle. => Lancer Х 2.4MT https://www.drive2.ru/users/samvel8989/
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]