Какое масло лить в Lancer X?

Масло и прочие автожидкости (бензин, антифриз, гидравлические жидкости, незамерзайка и тд)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11604
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#181 Непрочитанное сообщение LancerZ » Чт янв 19, 2012 10:47 am

Кончай уже людей кошмарить. Нет там никакого гудрона. Если только не ездить по 20-30 тык на одном масле. Промывать ничего не надо. Промывки в канистрах - это минералка с кучей присадок, которые известны только производителю промывки. Ты хочешь каждый раз при замене по стакану этого г*на вливать в мотор (всё ты обратно всё равно не сольёшь)? Если хочешь, пожалуйста, но советовать это не стоит.

Масло надо лить:

Зима w-20/30
Лето w-30

Остальное домыслы и фантазии.

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5983
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#182 Непрочитанное сообщение RedFox » Чт янв 19, 2012 11:36 am

я поражаюсь...

ну сколько лет автоспорту, но отчего-то не льют там ни W20 ни тем более W10, хотя они более жидкие и значит меньшие сопротивление по маслу будет, а в спорте гонятся и за 0,5 сек на круг ведь!!, а льют ведь наоборот W50 и W60, странно да, глупые наверно все там...
Ведь кули экономить там на одноразовых движках для 1-го заезда, а нет, льют все же более густые масла...


Ну зачем именитым фирмам выпускающим классные масла делать промывки какието???
На верное глупо их делать, это как расписаться в выпускании говенного масла самим же... :wink:

PS: пересмотри еще разок фотки вскрытия моторов от разных масел, их много, много разных, на разных авто и от разных стран и с разными пробегами, и не надо говорить, что там все из америки авто, где тупые амеры гоняли их под 50т км без замен масел, статистика нароста этого ГГгг (жижи, гудроноподобной) и особенно на масле Castrol явно видна, как и зависимость чем более W50/W60 лили тем тоже больше этой жижи внутри осталось...
это факты с фото доками ведь :D

пересматривю еще раз кучу тестов и форумов наткнулся что дебильная Toyota льет в свои движки и рекомендует людям лить масла аж W20, нет слов просто, че уж не воду дистилированную...
Кстати в этом же масле (Toyota W20) по тесту вообще минимум очищающих присадок, точнее наименньшее из всех брендовых масел!
О многом говорит, более того на форуме наткнулся люди вскрыли, что в машины свои Toyota в кач-ве оригинальных масл фильтров ставят фильтра на основе тряпишно/губкового фильтра...
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11604
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#183 Непрочитанное сообщение LancerZ » Чт янв 19, 2012 12:05 pm

RedFox писал(а):Ну зачем именитым фирмам выпускающим классные масла делать промывки какието???
А ты не догадываешься? ;).

"Без лоха и жизнь плоха" - если быть кратким.

Как раз именитые производители такой ерундой не занимаются.

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5983
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#184 Непрочитанное сообщение RedFox » Чт янв 19, 2012 12:17 pm

чтото я таких не знаю именитых чтоб масла были а присадок нет, теже педантичные немцы с их N1 в германии LuqiMoli еще какой ассортимент делает, ведь кроме того, что масло может сгудрониться само по себе изза говенных компонентов, есть масла высококлассные, которые при попадании в него бенза сворачиваются, да тотже Shell например, а еще им противопоказаны высоко сернистые бензины (ну и паленка тоже само собой), а заправок много и бодяжного бензина даже в Европе есть, поэтому и выпускают промывки 5-15 минутки двигла

Да и движок который часто хорошо крутили а масло меняли как положено раз в 15т км, там тоже внутри все хорошо коксуется, и желательно промыть, н ведь не будешь же отрицать что случаю разные бывают и промывки нужны и полезны

Можно не промывать, если изначально лить хорошее масло, не гонять/не крутить движку и интервал смены масел не более 10т км, но опять же после 60т км понемногу через раз хотябы начать делать промывки, можно не делать конечно но будет лотерея после 150т км :D
Последний раз редактировалось RedFox Чт янв 19, 2012 12:24 pm, всего редактировалось 1 раз.
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11604
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#185 Непрочитанное сообщение LancerZ » Чт янв 19, 2012 12:23 pm

RedFox писал(а):Да и движок который часто хорошо крутили а масло меняли как положено раз в 15т км, там тоже внутри все хорошо коксуется
Чушь. Ты я так понимаю как раз раз в 15 тык меняешь, давай крышку снимем?

От высоких оборотов наоборот клапана и свечи чистятся и вероятность залегания колец сильно меньше.

Там, где масло под давлением идёт, там ничего не "коксуется" и не "гудронится".

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5983
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#186 Непрочитанное сообщение RedFox » Чт янв 19, 2012 12:28 pm

коксуется изза повышенных температур, ведь ты не будешь отрицать что на повышенных оборотах температура под поршнем будет выше :D

тоже самое и по всему двигателю...

хоть и будет сдерживать рост температуры система охлаждения через радиатор, но в нем она все равно будет немного выше штатного режима, этоже тоже очевидно.

давай снимем и посмотрим, самому интересно, правда я уже сменил масло а пробегал пока 2т км после смены, ближе к замене давай глянем
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

Аватара пользователя
Samvel
Мозг LancerX
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: Сб дек 18, 2010 10:38 pm
Город: Курск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Рак

#187 Непрочитанное сообщение Samvel » Чт янв 19, 2012 12:45 pm

RedFox
ну ты как всегда очень спорен в своих рассуждениях
немца тебе надо) и всё будет правильно,а так.. машину легче поменять чем убеждения в твоём случае. :)

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5983
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#188 Непрочитанное сообщение RedFox » Чт янв 19, 2012 12:53 pm

я тут на форуме немцев об Tiguan почитал, это жуть!!!
Гимора еще больше в разы, у кого чего и в массовых кол-ах и это при цене авто под 1,3-1,5 ляма!!!

Начиная от прогара поршня -многие на 1,4TSI, то с вытянутыми цепями и перескочившими зубьями, то жрущие масло турбины, то не заводящиеся летом с турбой движки и тд и тп... Целый набор гиммора немецкого от крупного народного авто...

наши движки вообще долгожители беспроблемные по сравнению с ними...

почитай сам на досуге и порадуйся за наши авто :D

http://forum.tiguans.ru/forumdisplay.php?f=8
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

SSM
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 272
Зарегистрирован: Пн июл 20, 2009 5:56 pm
Город: Свердловская обл.
Зодиак: Весы

#189 Непрочитанное сообщение SSM » Пт янв 20, 2012 6:48 am

RedFox писал(а):...

ну сколько лет автоспорту, но отчего-то не льют там ни W20 ни тем более W10, хотя они более жидкие и значит меньшие сопротивление по маслу будет, а в спорте гонятся и за 0,5 сек на круг ведь!!, а льют ведь наоборот W50 и W60, странно да, глупые наверно все там...
не нужно говорить гоп, а формула 1? там как раз w10...20
для светофорных покатушек - Motul 300 V High RPM 0W-20 - самое оно, если мотор такое переваривает http://www.motul-product.ru/category/12/50/#m
на вязкости W50 и W60 специально моторы готовят, как правило - это раллийные моторы
Lancer X 2.0 MT intense

Аватара пользователя
Sergei Bog
Опытный Лансеровод
Сообщения: 744
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 8:03 pm
Город: Астрахань
Зодиак: Близнецы

#190 Непрочитанное сообщение Sergei Bog » Сб янв 21, 2012 5:14 pm

Samvel писал(а):вот и советуй тебе.. после такого )
ты на луне,а не в астрахани по моему.
а повежливее нельзя?
10w-30 просто не предназначено для эксплуатации при температуре наружного воздуха около 50 градусов, а у нас такая температура бывает летом нередко.

Аватара пользователя
Samvel
Мозг LancerX
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: Сб дек 18, 2010 10:38 pm
Город: Курск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Рак

#191 Непрочитанное сообщение Samvel » Сб янв 21, 2012 6:07 pm

ну если ты такой умный, с хера ли ты вообще спрашиваешь что-то?
тебе очень вежливо советовали.

Аватара пользователя
Sergei Bog
Опытный Лансеровод
Сообщения: 744
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 8:03 pm
Город: Астрахань
Зодиак: Близнецы

#192 Непрочитанное сообщение Sergei Bog » Сб янв 21, 2012 11:07 pm

когда я спрашивал, все молчали, пришлось самому вопрос изучать

че ты нервный такой? в инете ерипениться любой горазд

Аватара пользователя
Samvel
Мозг LancerX
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: Сб дек 18, 2010 10:38 pm
Город: Курск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Рак

#193 Непрочитанное сообщение Samvel » Сб янв 21, 2012 11:22 pm

ну ты и тип конечно,редко встретишь таких)))

Аватара пользователя
дима33
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 427
Зарегистрирован: Чт авг 12, 2010 12:54 pm
Город: Владимирская область,Ковров
Зодиак: Рыбы

#194 Непрочитанное сообщение дима33 » Ср янв 25, 2012 10:50 am

AlTol писал(а):5W30 4/1 литр(а) MZ320154/MZ320153
Кто нибудь лил такое уже?

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11604
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#195 Непрочитанное сообщение LancerZ » Ср янв 25, 2012 12:16 pm

Лил 0w-30 из той же серии. Масло как масло, 5 тык прошло нормально.

Ответить

Вернуться в «Масло и автожидкости»