Какое масло лить в Lancer X?

Масло и прочие автожидкости (бензин, антифриз, гидравлические жидкости, незамерзайка и тд)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
s-rv
Мозг LancerX
Сообщения: 1124
Зарегистрирован: Вт апр 30, 2013 10:12 am
Город: из Таганрога
Зодиак: Рак

#1981 Непрочитанное сообщение s-rv » Пт янв 30, 2015 12:09 pm

GlocK, себе - это куда? Что за ДВС? В профиле не видно.

MURZIK, загляни под масляную крышку. Чисто и блестит, нет нагара и желтого налета? Лей что лил.
Я люблю эту страну
И ненавижу государство...

Аватара пользователя
иван36
Опытный Лансеровод
Сообщения: 702
Зарегистрирован: Пн мар 07, 2011 7:28 pm
Город: Воронеж-Серпухов
Зодиак: Весы

#1982 Непрочитанное сообщение иван36 » Пт янв 30, 2015 12:09 pm

MURZIK писал(а): Что посоветуете?))
0W30,0W40 наше все.Тем более пробег не маленький...
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/793464/
Установи ГБО и забудь цену бензина...

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5983
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#1983 Непрочитанное сообщение RedFox » Сб янв 31, 2015 12:00 am

s-rv для чего хвастаться, если раз в 7-8 тыс. замена?
Он правильно тебе сказал, масло должно отмывать и с собой уносить отложения, а не копиться внутри, хотя сначала это будет не заметно и без проблемно, а вот со временем аукнется ...

GlocK как я называю свои тачки это моё дело, и они едут в своем классе и в ценовой группе в отличие от остального хлама, а то что ты веришь всем бумажкам на маслах, вот это молодняческое лоховство!

1-Напомника какой группы идёт масленная основа для масла Mitsubishi??
2-Jaytec он единственные поставщик масел на конвееры для всех японцев??
3-И что изменят масленные присадки снижающие трение, если само масло сгудронивается?

включи голову хватит читать туалетные рекламные бумажки и советовать хлам, устройся в Лукойл представителем работать, хоть платить будут, там тоже много допусков на маслах есть автобрендов :D
Ходи и показывай их всем автосалоном, убеждая перейти на него! :twisted:
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

Аватара пользователя
иван36
Опытный Лансеровод
Сообщения: 702
Зарегистрирован: Пн мар 07, 2011 7:28 pm
Город: Воронеж-Серпухов
Зодиак: Весы

#1984 Непрочитанное сообщение иван36 » Сб янв 31, 2015 6:35 am

RedFox Бесполезно.Кое кто опирается исключительно только на допуски в мануале и пох на остальное и не понимает,что любой мануал "отвечает" за машину только до 100 тыс....Еще и Ойл клуб умудряются упоминать,а про щелочное число,важнейший показатель,ни але :D Думают,что от жора жидкое масло панацея,а на основное,что отвечает за угар и отложения,ноль внимания.И насчет "чисто японского":есть кто и фильтра SCT ставит,ну а че,епть,и дешево и Германия :D
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/793464/
Установи ГБО и забудь цену бензина...

Аватара пользователя
s-rv
Мозг LancerX
Сообщения: 1124
Зарегистрирован: Вт апр 30, 2013 10:12 am
Город: из Таганрога
Зодиак: Рак

#1985 Непрочитанное сообщение s-rv » Сб янв 31, 2015 9:25 am

RedFox
иван36
На сколько я знаю, щелочное число показывает: как долго масло будет противостоять окислению. Чем больше число, тем дольше можно на масле проехать. Поэтому масла А3/В4 катаются по 20 тыс. в Европе. А если масло с щелочным около 8 ед. менять раз в 7 тыс., то ничего с ДВС не будет! Не вводите в заблуждение народ. Ваши мысли по этому вопросу не подходят для всех.

и, вообще, куда смотрят модеры, когда тут люди переходят на личности?
Я люблю эту страну
И ненавижу государство...

Аватара пользователя
иван36
Опытный Лансеровод
Сообщения: 702
Зарегистрирован: Пн мар 07, 2011 7:28 pm
Город: Воронеж-Серпухов
Зодиак: Весы

#1986 Непрочитанное сообщение иван36 » Сб янв 31, 2015 10:14 am

s-rv писал(а): А если масло с щелочным около 8 ед. менять раз в 7 тыс., то ничего с ДВС не будет!
Прям "капитан очевидность",спасибо,что открыл мне глаза...До вас здесь этого никто не знал...Ветку хотя бы прочитайте по внимательнее,чтобы боян не растягивать :boyan2: Разговор про то,что лучше будет вымывать шлам из вашего любящего коксоваться мотора...
s-rv писал(а): Поэтому масла А3/В4 катаются по 20 тыс. в Европе.
Там машины редко кто больше 100 тыс. эксплуатирует,так что им все равно что ТАМ В СЕРВИСЕ льют и что будет потом...А в Америке,бывает,вообще не меняют,а у нас потом моторы разбирают,чтобы гудрон отковырять.Никакое масло не продержится 20 тыс,проверяли уже,нужно читать еще много чего,кроме мануалов...
Ваше мнение,не то что не для всех,а впору назвать:послушайте вас и сделайте наоборот... :crazy:
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/793464/
Установи ГБО и забудь цену бензина...

Аватара пользователя
s-rv
Мозг LancerX
Сообщения: 1124
Зарегистрирован: Вт апр 30, 2013 10:12 am
Город: из Таганрога
Зодиак: Рак

#1987 Непрочитанное сообщение s-rv » Сб янв 31, 2015 11:23 am

иван36
да откуда шламу браться, если масло меняется раз в 7 тыс? ёптыть, ты чё пургу несешь?
лей себе А3 с огромным щелочным. лей! Людям это нах не нужно.
Люди хотят, чтобы двигатель дольше проходил, а если менять масло раз в 7 тыс, то можно лить с любым щелочным. И главное ИЛСАК!! есть масла с большим щелочным ИЛСАК?
Я люблю эту страну
И ненавижу государство...

Аватара пользователя
иван36
Опытный Лансеровод
Сообщения: 702
Зарегистрирован: Пн мар 07, 2011 7:28 pm
Город: Воронеж-Серпухов
Зодиак: Весы

#1988 Непрочитанное сообщение иван36 » Сб янв 31, 2015 1:34 pm

Это ты что ли знаешь что нужно людям???Подумай бестолковкой своей,почему масла с высоким щелочным числом дорого стоят?Почему то всем это важно(и на Ойл Клабе тоже),а тебе важны только выдержки из мануала.Перед сном их наверное как мантры,заучиваешь ИЛСАК,ИЛСАК,главное ИЛСАК...
Думаешь у кого кольца позалегали про него не знали???Главное-высокое щелочное и высокая температура вспышки!
А то раскидался здесь илсаками всякими,за умного прокатить хочешь?Народ сам разберется,к чьему мнению прислушаться!
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/793464/
Установи ГБО и забудь цену бензина...

Аватара пользователя
s-rv
Мозг LancerX
Сообщения: 1124
Зарегистрирован: Вт апр 30, 2013 10:12 am
Город: из Таганрога
Зодиак: Рак

#1989 Непрочитанное сообщение s-rv » Сб янв 31, 2015 3:03 pm

Бестолковкой? Сильно сомневаюсь в твоей адекватности :ROFL:
Лучше бы отвечал на вопросы, а не бросался громкими словами из-за компа. Я же тебя так или иначе не увижу, а это твой козырь.
Ну да ладно, проехали.
Если людям инструкция по эксплуатации для пылесоса не указ, то лучше пользоваться веником.
Я люблю эту страну
И ненавижу государство...

Аватара пользователя
ч@ки
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 340
Зарегистрирован: Вс окт 23, 2011 11:29 am
Город: Санкт-Петербург,Ржевка-Пороховые
Зодиак: Стрелец

#1990 Непрочитанное сообщение ч@ки » Сб янв 31, 2015 3:39 pm

так для бестолковки и теоретика -
масла по acea a3 valvolin synpower 5w-30, ценник 2420р(4l)+1l(640р) , 11 мгKOH/г
acea a5 valvolin synpower fe 5w-30, ценник 3390(5l) 8,5 мгKOH/г

и это только пример одного масла одного производителя, и у мобила сравни a3 0w40 и gf-5 х1 5w30 и цену и щёлочь. По цене ещё глупее ориентироваться на масла - петра канада, кендальф, да тот же кикс при не затянутых интервалах по теме состав - цена предпочтительней . Идея сей форума помочь в выборе , а не навязывать свои стереотипы которые зачастую могут быть и весьма неправильными и беспочвенными .

Аватара пользователя
иван36
Опытный Лансеровод
Сообщения: 702
Зарегистрирован: Пн мар 07, 2011 7:28 pm
Город: Воронеж-Серпухов
Зодиак: Весы

#1991 Непрочитанное сообщение иван36 » Сб янв 31, 2015 5:06 pm

ч@ки писал(а): По цене ещё глупее ориентироваться на масла - петра канада, кендальф, да тот же кикс при не затянутых интервалах по теме состав - цена предпочтительней .
Так какого ж йуха ты людям оригинал советуешь?Или оно дешевле?
И где ты видел,что я при покупке предлагаю опираться на цены?Или повод к слову прицепиться?

P.S.s-rv Желание есть-увидишь,только что потом?Вдруг извиняться придется?... :D
"Практики-мануалофилы",чем вы здесь помогли?До вашего появления здесь описывали именно конкретные фирмы с конкретными обозначениями и свойствами.Что еще нужно простому владельцу?Ваши АПИ,АСЕА или ИЛСАКи......оммммм.....молимся все дружно,нафиг никому не нужны.Человек спрашивает,что залить,а в ответ должен читать вашу непонятную лабуду.Кому это надо?
Я здесь тоже никому не помог,но черпал информацию,сравнивал с Ойл Клабом,понимал,что советы правильные,а как начал читать ваши советы,просто о...ел.Терпение уже кончилось,не могу больше эту ветку серьезно воспринимать...
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/793464/
Установи ГБО и забудь цену бензина...

Аватара пользователя
ч@ки
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 340
Зарегистрирован: Вс окт 23, 2011 11:29 am
Город: Санкт-Петербург,Ржевка-Пороховые
Зодиак: Стрелец

#1992 Непрочитанное сообщение ч@ки » Сб янв 31, 2015 5:16 pm

GlocK писал(а):Советы дело не благодарное. Себе уже четыре заливки 8066

[ ссылка на изображение ]
здесь(и не только) вроде писали что масло лёлик молик серии аа 5w30( не 20) не очень, ну и бензин у них "ослиной мочой" :D не разбавляют, а сколько у тебя интервал на нём и режим ( город \трасса)?

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5983
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#1993 Непрочитанное сообщение RedFox » Сб янв 31, 2015 5:26 pm

s-rv высокое щелочное, реальное благо, в нашем климате (перепадах температур), стиле вождения и реальности в России а не в идеальном вакууме или Европе (по чистоте топлива, точнее жижу которое можем ливануть иногда даже на брендовыз АЗС). О того, что ты будешь чаще менять масло, у которого низкое щелочное, от этого двиган не станет чистым внутри, простой пример прогуляйся до кухн и и посмотри на сковородку! Ты там оч часто менял масло когда жарил, однако сковорода обросла нагаром, вот такаяже чача может оставать и в внутрях движка, вызывая ухудшение рассеивание тепла, схачивание колец, забивание маслоенных канальцев а эт уже чревато сам понимаешь

ч@ки не сравнивай хрен с пальцем :)
разница там в цене не изза щелочности, а в последних буквах "fe" за которые надо заплатить нехилую сумму одному автобренду за сертификацию от него, на допуск к ТО и заменам своего масла
и TBN у него: 10.1 mg KOH/g, а не 8,5 ;)
см http://www.valvolineeurope.com/english/ ... r_fe_5w-30

0W20 не сталбы лить а вот Liqui Moly SYNTHOIL LONGTIME SAE 0W-30 даже ничегоо:
http://img-fotki.yandex.ru/get/6411/162 ... bdd5c02_XL

PS: я в этих делах никогда не смотрю на имя бренда и на цену, и бумажки рекламные по допускам (они сейчас все всему соответсвуют, но реально отличаются как день и ночь на поверку), а только на реальные результаты тестов!, и если появляется новое лучшее по хар-ам, то почемубы не перейти
Последний раз редактировалось RedFox Сб янв 31, 2015 5:42 pm, всего редактировалось 2 раза.
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

alexer1985
Мозг LancerX
Сообщения: 1065
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 9:35 pm
Город: Брянск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Овен

#1994 Непрочитанное сообщение alexer1985 » Сб янв 31, 2015 5:32 pm

иван36 писал(а):
ч@ки писал(а): По цене ещё глупее ориентироваться на масла - петра канада, кендальф, да тот же кикс при не затянутых интервалах по теме состав - цена предпочтительней .
Так какого ж йуха ты людям оригинал советуешь?Или оно дешевле?
И где ты видел,что я при покупке предлагаю опираться на цены?Или повод к слову прицепиться?

P.S.s-rv Желание есть-увидишь,только что потом?Вдруг извиняться придется?... :D
"Практики-мануалофилы",чем вы здесь помогли?До вашего появления здесь описывали именно конкретные фирмы с конкретными обозначениями и свойствами.Что еще нужно простому владельцу?Ваши АПИ,АСЕА или ИЛСАКи......оммммм.....молимся все дружно,нафиг никому не нужны.Человек спрашивает,что залить,а в ответ должен читать вашу непонятную лабуду.Кому это надо?
Я здесь тоже никому не помог,но черпал информацию,сравнивал с Ойл Клабом,понимал,что советы правильные,а как начал читать ваши советы,просто о...ел.Терпение уже кончилось,не могу
больше эту ветку серьезно воспринимать...


Привет Ванька,чего ты разошёлся,пусть люди займутся самолюбованием,зачем мешаешь,ведь хорошо в чём то разбираться это ведь не есть плохо

alexer1985
Мозг LancerX
Сообщения: 1065
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 9:35 pm
Город: Брянск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Овен

#1995 Непрочитанное сообщение alexer1985 » Сб янв 31, 2015 5:39 pm

А вам,Уважаемые Господа Теоретики,действительно не мешало бы привнести немного практики,взяли бы несколько известных марок и привели бы пару конкретных примеров,что вот такой Шелл лучше другого Шелла подойдёт,а Такое Ликви Молли лучше не лить,а вот такое Ликви Молли самое то из всех Ликви Молли,както так

Ответить

Вернуться в «Масло и автожидкости»