Какое масло лить в Lancer X?
- Мицубиська
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: Сб дек 20, 2014 9:10 am
- Город: Минеральные Воды
- Зодиак:
GlocK писал(а):Всего лишь надпись.

Почему так категорично? Или ММС плевать на репутационные риски?GlocK писал(а):Документов подтверждающих наличие лицензии нет.
Зачем мне РОЛЬФ? У меня в 2 километрах от меня региональный офис ММС. Рольф - всего-лишь маленькое юр.лицо в г.Мащквээ.GlocK писал(а):Кто-нить подайте запрос в Рольф
Странно, где-то даже писали, что сам ГазМяс будет делать для ММС моторные масла... Неужели есть предпосылки отказываться от продукции с фирменной маркировкой, если она произведена, например... в Уганде? Или ради смеха - в Гондурасе? Чем гондурасское масло Митсубиши отличается от кавайного иппонцского?GlocK писал(а):пусть сертификат соответствия покажут и заодно объяснят как нпз в Сингапуре производящий картерные, судовые и трансмиссионные масла стал поставщиком ОЕМ MMC
http://www.mitsubishi-motors.ru/for-mit ... mitsu_oil/
P.S. Кстати, ты сам-же и разместил инфу... http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=41489 каталожный номер MZ320754

и на закуску... включаем память...

GlocK писал(а):Старые номера были SM/GF-4, новые получили сертификат SN/GF-5
0w30
MZ320753 1L
MZ320754 4L
5W30
MZ320756 1L
MZ320757 4L
- GlocK
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: Пн мар 24, 2014 9:37 pm
- Город: Волгоград
- Поблагодарили: 4 раза
- Зодиак:
ММС не вкурсе делов, походу перегибы на местах. Помним и Mobil 5W50 от Рольфа. Капиталисты везде одинаковы, вон VW как химичил с дизелями. Главное прибыль. Теперь следите за руками:
- Допуск даёт Американский Институт Нефти, наличие лицензии проверяется на сайте.
- Завод в Сингапуре Eneos Italsing не имеет ни одной лицензии API, поскольку не производит моторные масла.
- Транспортировка масла к чёрту на рога удорожает масло.
- В Корее есть завод Michang, и слова Энеос в его названии нет. Он уже производит масло для ИП Тунгусов с реальным API. Почему оно хуже Японского? Откройте документацию и сравните, оно уступает Японскому Энеосу. Почему масло в гондурасе хуже? Обычно в третьих странах не строят высокотехнологичных производств, а приобретают что уже построено туземцами и меняют вывеску.
- Штрих коды на новых и старых номерах отличаются только последними цифрами, т.е завод один и тщательно скрывается, ибо кто будет покупать зная не породистое происхождение масла. На старых канистрах адрес не указывали до последнего момента, вероятно не знали к какому заводу его приписать.
- Вот и остаётся лишь вариант с Фрязино. Ну что они ещё могут производить для JX Nippon Oil?
- Не цепляйтесь к словам "получили сертификат SN/GF-5" Я лишь описал чем они виртуально визуально отличаются.
Лично у меня принцип: есть сомнения - я пас, а поводов для сомнений достаточно. Нафиг такое масло, тем более оно не блещет показателями.
- Допуск даёт Американский Институт Нефти, наличие лицензии проверяется на сайте.
- Завод в Сингапуре Eneos Italsing не имеет ни одной лицензии API, поскольку не производит моторные масла.
- Транспортировка масла к чёрту на рога удорожает масло.
- В Корее есть завод Michang, и слова Энеос в его названии нет. Он уже производит масло для ИП Тунгусов с реальным API. Почему оно хуже Японского? Откройте документацию и сравните, оно уступает Японскому Энеосу. Почему масло в гондурасе хуже? Обычно в третьих странах не строят высокотехнологичных производств, а приобретают что уже построено туземцами и меняют вывеску.
- Штрих коды на новых и старых номерах отличаются только последними цифрами, т.е завод один и тщательно скрывается, ибо кто будет покупать зная не породистое происхождение масла. На старых канистрах адрес не указывали до последнего момента, вероятно не знали к какому заводу его приписать.
- Вот и остаётся лишь вариант с Фрязино. Ну что они ещё могут производить для JX Nippon Oil?
- Не цепляйтесь к словам "получили сертификат SN/GF-5" Я лишь описал чем они виртуально визуально отличаются.
Лично у меня принцип: есть сомнения - я пас, а поводов для сомнений достаточно. Нафиг такое масло, тем более оно не блещет показателями.
- Мицубиська
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: Сб дек 20, 2014 9:10 am
- Город: Минеральные Воды
- Зодиак:
- Мицубиська
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: Сб дек 20, 2014 9:10 am
- Город: Минеральные Воды
- Зодиак:
Полагаю надо отредактировать всю ветку, в начале закрепить этот пост, удалить все 342 страницы и заблокировать добавление комментариев...LancerZ писал(а):API SM+
ILSAC GF-4+
A3/B3+
Двигатели 4A9 1.5-1.6 масло пожиже Xw-20 или Xw-30, двигатели 4B1 всеядны: любая вязкость соответствующая условиям эксплуатации, умеренный климат это Xw-30 или xw-40.
Любое качественное масло соответствущее вышеуказанным условиям.



Подскажите пожалуйста, зимой в основном по городу двигаюсь, редко езжу по трассе , летом также в основном город, но летом в отпуск на машине еду на дальняк туда обратно где-то 2500 км., замена масла раз в год какое лучше выбрать масло в моем случае? климат -30+30
RAVENOL ECS SAE 0W-20
Petro-Canada Supreme synthetic 0w-20
Idemitsu "Zepro Touring 5W-30"
Сейчас залит кастрол 5W30AP, мне кажется на нем двиг както шимновато работает.
RAVENOL ECS SAE 0W-20
Petro-Canada Supreme synthetic 0w-20
Idemitsu "Zepro Touring 5W-30"
Сейчас залит кастрол 5W30AP, мне кажется на нем двиг както шимновато работает.
- serж
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: Ср сен 02, 2015 11:26 am
- Город: Калуга
- Зодиак:
Я на днях залил Idemitsu "Zepro Touring 5W-30", звук работающего двигателя стал другим, появился шум которого до этого не было. До него было залито LUBROLENE SM-X 5W30 SM. Говорят рекомендовано для МИВЕКА,на нем работало тише, но оно дорогущее стало. Это конечно мое субъективное мнение, но я наверное обратно перейду на LUBROLENE.
ездил на равеноле и очень давно езжу на "петрушке" оба 0в20.khmao1 писал(а):Подскажите пожалуйста, зимой в основном по городу двигаюсь, редко езжу по трассе , летом также в основном город, но летом в отпуск на машине еду на дальняк туда обратно где-то 2500 км., замена масла раз в год какое лучше выбрать масло в моем случае? климат -30+30
RAVENOL ECS SAE 0W-20
Petro-Canada Supreme synthetic 0w-20
Idemitsu "Zepro Touring 5W-30"
Сейчас залит кастрол 5W30AP, мне кажется на нем двиг както шимновато работает.
петрушку за свою цену можно менять в 2 раза чаще чем равенол, что гораздо полезнее двигателю.
равенол покрепче (оно на пао) масло чем петрушка (гидрокряк), на равеноле двиг чуть жесче работает. Так что лей любое, на 0в20 езжу круглый год и по городу и по трассе. (от -48 до + 35)
Выбрал петру т.к. по цене приятнее и в отличие от равенола, петра производит базовые масла сама.
пс: на счет периодичности замены, то рекомендую изучить тему на оил клабе о замене масла по моточасам, наш БК позволяет вычислять среднюю скорость и пробег с момента ручного обнуления.
-
- Вероятный Лансеровод
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Пн мар 07, 2016 6:08 pm
- Зодиак:
4 года заливаю Сингапурское .Один раз попробовал 5W30-не понравилось-слега затрудненный пуск при низких температурах.Перешел на 0W30.Период замены 12000-13000 тыс,с обязательной промывкой.Расхода нет.По цвету и запаху вроде ничего-темное,горелым не пахнет.Но удивительное другое.При замене 5W30 на 0W30 обратил внимание ,что по внешнему виду и вязкости на ощупь они не отличаются.Обратился к своему диллеру.Он при мне плесканул по грамм 100 в бутылки 0W20,0W30 и 5W30 и предложил выставить на мороз,что я и сделал.Причем забыл.Вспомнив через 3 дня,я занес бутылки в гараж-он у меня теплый(+18 ) стал наблюдать.Масла в бутылках были замерзшие-бело-серой твердой субстанции.На улице за эти сутки максимально низкая температура была -37 градусов.Так вот,минуты через 2-3 потекло по стенкам бутылки масло 0W30,минут через 3-4-0W30,и через 7 минут начало оживать масло марки 5W30.
-
- Вероятный Лансеровод
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Пн мар 07, 2016 6:08 pm
- Зодиак:
По поводу марки масла.Двигатели 1.5-только . Моторное масло Mitsubishi Genuine Oil SAE 0W20 API SM*** ILSAC GF-4****(-40+30), Моторное масло Mitsubishi Motors Genuine Oil SAE 0W30 API SM*** ILSAC-GF-4****(-40+40). Двигатели 1,6-можно к вышеперечисленным добавить Моторное масло Mitsubishi Genuine Oil SAE 5W30 API SM/CF*** ILSAC GF-4****(-30+50).
1.8 движок и 2.0 литровый кушают и более вязкие,зависит только от пробега.
Можно Mitsubishi Motors Engine OIL 0W20, 0W30, 5W30. Разлив Сингапур. С 2011 годя именно это масло стало поставляться в официальные представительства и позиционироваться как оригинал. Це на ниже вышеуказанного. Удовлетворяет требованиям SM/GF-4.
Экспериментировать с другими маслами нежелательно....Удачи на дорогах.
1.8 движок и 2.0 литровый кушают и более вязкие,зависит только от пробега.
Можно Mitsubishi Motors Engine OIL 0W20, 0W30, 5W30. Разлив Сингапур. С 2011 годя именно это масло стало поставляться в официальные представительства и позиционироваться как оригинал. Це на ниже вышеуказанного. Удовлетворяет требованиям SM/GF-4.
Экспериментировать с другими маслами нежелательно....Удачи на дорогах.
-
- Вероятный Лансеровод
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Пн мар 07, 2016 6:08 pm
- Зодиак: