Меняем масло в CVT

Масло и прочие автожидкости (бензин, антифриз, гидравлические жидкости, незамерзайка и тд)
Сообщение
Автор
Forketgod
Опытный Лансеровод
Сообщения: 592
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2012 3:27 pm

#241 Непрочитанное сообщение Forketgod » Вт июл 02, 2013 9:52 am

голова уже кругом. не могу найти номера масла равенол... вернее нашёл, но в экзисте или автодоке на бъётся совсем.
что я делаю не так?

Аватара пользователя
nombon
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Пн окт 25, 2010 10:20 pm
Город: Москва/Зеленоград

#242 Непрочитанное сообщение nombon » Вт июл 02, 2013 10:46 am

Ярослав76 писал(а): P.S. Добраться до теплообменника - это вообще жопа)))
99% времени я занимался, не самим маслом, а сменой фильтра.
Подставку для аккумулятора снять вообще капец! Благо был набор головок с трещеткой и с разными удлиннителями.
Согласен с тобой, полная камасутра.
Только мне так и не удалось поменять фильтр теплообменника.
Может посоветуешь какие-нибудь тонкости..
Спасибо.

Forketgod
Опытный Лансеровод
Сообщения: 592
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2012 3:27 pm

#243 Непрочитанное сообщение Forketgod » Вт июл 02, 2013 11:33 am

в чём проблема? почему не удалось?

Аватара пользователя
nombon
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Пн окт 25, 2010 10:20 pm
Город: Москва/Зеленоград

#244 Непрочитанное сообщение nombon » Вт июл 02, 2013 12:32 pm

Forketgod
Подставку аккумулятора не удалось открутить,
тоже пользовался разными трещетками, но по габаритам ключи не пролазили,
а те что удалось накинуть на болт имели маленький диапазон движения.
На секунду подумал что нужно снять передний бампер и подлазить снизу.

Forketgod
Опытный Лансеровод
Сообщения: 592
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2012 3:27 pm

#245 Непрочитанное сообщение Forketgod » Ср июл 03, 2013 10:05 am

Кто сливал жидкость через шланг маслоохладителя, какой именно там шланг нужно снимать? и на сколько быстро масло начнёт идти

Аватара пользователя
Alet
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 238
Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 3:02 pm
Город: Великий Новгород

#246 Непрочитанное сообщение Alet » Ср июл 03, 2013 4:23 pm

nombon писал(а):Forketgod
Подставку аккумулятора не удалось открутить,
тоже пользовался разными трещетками, но по габаритам ключи не пролазили,
а те что удалось накинуть на болт имели маленький диапазон движения.
На секунду подумал что нужно снять передний бампер и подлазить снизу.
Снимаете колесо, клипсы переднего подкрылка (только перед), отгибаете его, снимаете еще один маленькую защиту моторного отсека (4 клипсы по-моему) и с ямы снизу рожковый ключем откручиваете нижние болты. Заняло минут 20. Вся эта пластмасса снимается/ставится быстро, дольше крутить.
Lancer X 2.0 CVT Invite+

Forketgod
Опытный Лансеровод
Сообщения: 592
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2012 3:27 pm

#247 Непрочитанное сообщение Forketgod » Чт июл 11, 2013 11:03 pm

Поменял сегодня масло. Вроде заливал столько, сколько сливал. Уровень так и не смог толком выровнять... там не понять где граница...

Аватара пользователя
YURA_V
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 11:07 am
Город: Москва
Зодиак: Телец

#248 Непрочитанное сообщение YURA_V » Чт июл 18, 2013 2:09 pm

А какое масло должно быыть по цвету кто что пишет желтое, зеленое оно же изначально залито красное или это не принципиально??? Кто нибудь лили вот такое масло и подойдет ли оно MOTUL CVTF http://mymotul.ru/UserFiles/Image/tehin ... F_(RU).pdf
ХОЧЕШЬ КАТАТЬСЯ??? - ЛЮБИ И КАТАЙСЯ!!!

Аватара пользователя
BENNITO2011
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 397
Зарегистрирован: Вс июн 26, 2011 3:12 pm
Город: г.Ейск

#249 Непрочитанное сообщение BENNITO2011 » Чт июл 18, 2013 5:15 pm

YURA_V писал(а):А какое масло должно быыть по цвету кто что пишет желтое, зеленое оно же изначально залито красное или это не принципиально??? Кто нибудь лили вот такое масло и подойдет ли оно MOTUL CVTF http://mymotul.ru/UserFiles/Image/tehin ... F_(RU).pdf

Родное зеленое, красного там и в помине не было, если это не автомат, так там АТФка льётся красного цвета.

Forketgod
Опытный Лансеровод
Сообщения: 592
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2012 3:27 pm

#250 Непрочитанное сообщение Forketgod » Пт июл 19, 2013 8:02 am

Люди как всё таки масло проверить? Тут в теме кто-то утверждает что надо на прогретом двигателе с заведенной машиной. В мануале написано "на прогретом двигателе с положением селектора на "Р", тоесть машина заглушена. Я вчера пробовал проверить, дак не пойму где масло вообще находится, оно как то по всему щупу размазано...

Аватара пользователя
Alet
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 238
Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 3:02 pm
Город: Великий Новгород

#251 Непрочитанное сообщение Alet » Пт июл 19, 2013 9:19 am

Надо проехать на авто километров 10, остановиться, поставить на P или N, далее достаете щуп, масло должно быть не выше верхней отметки HOT. Доливаете/сливаете по необходимости, в идеале на верхней риске.

P.S. В мануале пишут, что масло должно быть прогрето до рабочей температуры, температуру масла я смотрел мутом.
Lancer X 2.0 CVT Invite+

Аватара пользователя
YURA_V
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 11:07 am
Город: Москва
Зодиак: Телец

#252 Непрочитанное сообщение YURA_V » Вс июл 21, 2013 11:20 am

BENNITO2011 писал(а):
YURA_V писал(а):А какое масло должно быыть по цвету кто что пишет желтое, зеленое оно же изначально залито красное или это не принципиально??? Кто нибудь лили вот такое масло и подойдет ли оно MOTUL CVTF http://mymotul.ru/UserFiles/Image/tehin ... F_(RU).pdf

Родное зеленое, красного там и в помине не было, если это не автомат, так там АТФка льётся красного цвета.

BENNITO2011 я первый раз посмотрел масло в коробке на 30000 км оно было красное, и это масло про которое я спросил тоже красного цвета, ссылку что я выложил там есть характеристики этого масла и они подходят под описание. :cry:
ХОЧЕШЬ КАТАТЬСЯ??? - ЛЮБИ И КАТАЙСЯ!!!

Forketgod
Опытный Лансеровод
Сообщения: 592
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2012 3:27 pm

#253 Непрочитанное сообщение Forketgod » Пн июл 22, 2013 10:25 am

Alet писал(а):Надо проехать на авто километров 10, остановиться, поставить на P или N, далее достаете щуп, масло должно быть не выше верхней отметки HOT. Доливаете/сливаете по необходимости, в идеале на верхней риске.

P.S. В мануале пишут, что масло должно быть прогрето до рабочей температуры, температуру масла я смотрел мутом.
Вчера в общем проехался и проверил на заведенном двигателе. Уровень оказался примерно в районе нормы. Проверил при помощи салфетки. Вытащил щуп и приложил к салфетке, на ней стало видно четко отпечаток масла.
только вот меня терзают смутные сомнения, почему на заглушенном даигателе или на холодном, уровень выше чем на заведенном...

Kafadi
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вт сен 18, 2012 8:47 am
Город: Барнаул

#254 Непрочитанное сообщение Kafadi » Ср июл 24, 2013 7:54 am

Вчера поменял масло в варике. Залили оргигинальное CVTF 1j ( оно кстати светло зеленоватого цвета). Ушло примерно 6,5 литров. До верхнего фильтра не смогли добраться (2 часа мастер раком стоял, потом бросили это дело :).
Пробега было 120 тыщ. Машину брал с пробегом в 105, и было ощущение, что в 90 никто масло не менял. Однако в поддоне достаточно чисто, стружки не было.
Вместе с заменой в моторе ушло 3 часа.
Масло на сервисе по 525 руб/литр.

Аватара пользователя
Nik-X
Модераторы
Модераторы
Сообщения: 4017
Зарегистрирован: Пт янв 20, 2012 1:28 pm
Город: Свердловская обл.
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 2 раза
Зодиак: Дева

#255 Непрочитанное сообщение Nik-X » Ср июл 24, 2013 8:21 am

Kafadi писал(а):ощущение, что в 90 никто масло не менял
В 90 тыщ - меняется на 4wd. А так в 120 и меняется по регламенту, на обычных!

Ответить

Вернуться в «Масло и автожидкости»