Меняем масло в CVT
- nombon
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: Пн окт 25, 2010 10:20 pm
- Город: Москва/Зеленоград
Согласен с тобой, полная камасутра.Ярослав76 писал(а): P.S. Добраться до теплообменника - это вообще жопа)))
99% времени я занимался, не самим маслом, а сменой фильтра.
Подставку для аккумулятора снять вообще капец! Благо был набор головок с трещеткой и с разными удлиннителями.
Только мне так и не удалось поменять фильтр теплообменника.
Может посоветуешь какие-нибудь тонкости..
Спасибо.
- Alet
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 238
- Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 3:02 pm
- Город: Великий Новгород
Снимаете колесо, клипсы переднего подкрылка (только перед), отгибаете его, снимаете еще один маленькую защиту моторного отсека (4 клипсы по-моему) и с ямы снизу рожковый ключем откручиваете нижние болты. Заняло минут 20. Вся эта пластмасса снимается/ставится быстро, дольше крутить.nombon писал(а):Forketgod
Подставку аккумулятора не удалось открутить,
тоже пользовался разными трещетками, но по габаритам ключи не пролазили,
а те что удалось накинуть на болт имели маленький диапазон движения.
На секунду подумал что нужно снять передний бампер и подлазить снизу.
Lancer X 2.0 CVT Invite+
- YURA_V
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 11:07 am
- Город: Москва
- Зодиак:
А какое масло должно быыть по цвету кто что пишет желтое, зеленое оно же изначально залито красное или это не принципиально??? Кто нибудь лили вот такое масло и подойдет ли оно MOTUL CVTF http://mymotul.ru/UserFiles/Image/tehin ... F_(RU).pdf
ХОЧЕШЬ КАТАТЬСЯ??? - ЛЮБИ И КАТАЙСЯ!!!
- BENNITO2011
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 397
- Зарегистрирован: Вс июн 26, 2011 3:12 pm
- Город: г.Ейск
YURA_V писал(а):А какое масло должно быыть по цвету кто что пишет желтое, зеленое оно же изначально залито красное или это не принципиально??? Кто нибудь лили вот такое масло и подойдет ли оно MOTUL CVTF http://mymotul.ru/UserFiles/Image/tehin ... F_(RU).pdf
Родное зеленое, красного там и в помине не было, если это не автомат, так там АТФка льётся красного цвета.
Люди как всё таки масло проверить? Тут в теме кто-то утверждает что надо на прогретом двигателе с заведенной машиной. В мануале написано "на прогретом двигателе с положением селектора на "Р", тоесть машина заглушена. Я вчера пробовал проверить, дак не пойму где масло вообще находится, оно как то по всему щупу размазано...
- Alet
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 238
- Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 3:02 pm
- Город: Великий Новгород
Надо проехать на авто километров 10, остановиться, поставить на P или N, далее достаете щуп, масло должно быть не выше верхней отметки HOT. Доливаете/сливаете по необходимости, в идеале на верхней риске.
P.S. В мануале пишут, что масло должно быть прогрето до рабочей температуры, температуру масла я смотрел мутом.
P.S. В мануале пишут, что масло должно быть прогрето до рабочей температуры, температуру масла я смотрел мутом.
Lancer X 2.0 CVT Invite+
- YURA_V
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 11:07 am
- Город: Москва
- Зодиак:
BENNITO2011 писал(а):YURA_V писал(а):А какое масло должно быыть по цвету кто что пишет желтое, зеленое оно же изначально залито красное или это не принципиально??? Кто нибудь лили вот такое масло и подойдет ли оно MOTUL CVTF http://mymotul.ru/UserFiles/Image/tehin ... F_(RU).pdf
Родное зеленое, красного там и в помине не было, если это не автомат, так там АТФка льётся красного цвета.
BENNITO2011 я первый раз посмотрел масло в коробке на 30000 км оно было красное, и это масло про которое я спросил тоже красного цвета, ссылку что я выложил там есть характеристики этого масла и они подходят под описание.

ХОЧЕШЬ КАТАТЬСЯ??? - ЛЮБИ И КАТАЙСЯ!!!
Вчера в общем проехался и проверил на заведенном двигателе. Уровень оказался примерно в районе нормы. Проверил при помощи салфетки. Вытащил щуп и приложил к салфетке, на ней стало видно четко отпечаток масла.Alet писал(а):Надо проехать на авто километров 10, остановиться, поставить на P или N, далее достаете щуп, масло должно быть не выше верхней отметки HOT. Доливаете/сливаете по необходимости, в идеале на верхней риске.
P.S. В мануале пишут, что масло должно быть прогрето до рабочей температуры, температуру масла я смотрел мутом.
только вот меня терзают смутные сомнения, почему на заглушенном даигателе или на холодном, уровень выше чем на заведенном...
Вчера поменял масло в варике. Залили оргигинальное CVTF 1j ( оно кстати светло зеленоватого цвета). Ушло примерно 6,5 литров. До верхнего фильтра не смогли добраться (2 часа мастер раком стоял, потом бросили это дело
.
Пробега было 120 тыщ. Машину брал с пробегом в 105, и было ощущение, что в 90 никто масло не менял. Однако в поддоне достаточно чисто, стружки не было.
Вместе с заменой в моторе ушло 3 часа.
Масло на сервисе по 525 руб/литр.

Пробега было 120 тыщ. Машину брал с пробегом в 105, и было ощущение, что в 90 никто масло не менял. Однако в поддоне достаточно чисто, стружки не было.
Вместе с заменой в моторе ушло 3 часа.
Масло на сервисе по 525 руб/литр.