Меняем масло в CVT

Масло и прочие автожидкости (бензин, антифриз, гидравлические жидкости, незамерзайка и тд)
Сообщение
Автор
sem
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Ср ноя 16, 2011 12:31 pm
Зодиак: Телец

#256 Непрочитанное сообщение sem » Чт июл 25, 2013 5:42 pm

RAVENOL CVTF NS2/J1 Fluid новый номер 4014835719392

Kafadi
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вт сен 18, 2012 8:47 am
Город: Барнаул

#257 Непрочитанное сообщение Kafadi » Пт июл 26, 2013 10:44 am

На первых 10 страницах форума все дружно доказывали, что меняется по регламенту у 1,8L в 90 тыщ, но типа ждать не стоит можно и раньше.
Вот я и начал опасаться ...
Разница кстати весьма ощутима после замены. Нет вибрации при остановки на светофорах и шуметь стал заметно меньше при резких ускорениях.

lexey
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Вт мар 09, 2010 11:30 pm
Город: Москва

#258 Непрочитанное сообщение lexey » Пн июл 29, 2013 9:47 pm

Подскажите,у оригинального масла цвет вроде желтый,а у ниссановского зеленый,ничего страшного?
как после NS-2?полет нормальный?

Dendi85
Опытный Лансеровод
Сообщения: 546
Зарегистрирован: Вт фев 26, 2013 10:16 pm
Город: Можайск
Зодиак: Дева

#259 Непрочитанное сообщение Dendi85 » Пн июл 29, 2013 9:59 pm

После NS-2 полет нормальный. У оригинального тоже зеленый цвет.

Shulz51
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Ср мар 06, 2013 4:42 pm

#260 Непрочитанное сообщение Shulz51 » Чт авг 15, 2013 4:57 pm

IDEMITSU EXTREME CVTF 4L (FBA0483004)
Есть инфа. по данному маслу?????

Аватара пользователя
шухер
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 127
Зарегистрирован: Чт дек 09, 2010 12:32 pm
Город: Москва
Зодиак: Рак

#261 Непрочитанное сообщение шухер » Пт авг 30, 2013 9:01 am

Масло тран Mitsubishi CVT Fluid J1(20) продам запечатаную бочку за 12000 8-926-207-70-78 Денис

смит
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Ср май 11, 2011 12:06 pm
Город: РЯЗАНЬ
Зодиак: Рак

#262 Непрочитанное сообщение смит » Ср сен 25, 2013 10:11 pm

IDEMITSU EXTREME CVTF 4L Залил с год назад-полет нормальный!!!

Аватара пользователя
quibeek
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 203
Зарегистрирован: Сб сен 03, 2011 11:34 am
Город: мск
Зодиак: Рак

#263 Непрочитанное сообщение quibeek » Ср окт 02, 2013 7:19 pm

Ребят, это попа... уащпе....
оффтоп:
радиатор вариаторп со стороны туманки:

[ ссылка на изображение ]
радиатор со стороны колеса:

[ ссылка на изображение ]

Радиатор превратился в кирпич. Побоялись его снимать, дабы почистить. Надо как-то защищать эту падлу, как минимум - заклеивать нах эти жабры на подкрылке.

Идем дальше. Состояние масла, в ход уже шла 4-ая промывочная канистра (ниссан 4литра):

[ ссылка на изображение ]

Стружка везде!
Пробег на машине большой, но масло менялось 40 тыщ тому назад

Придумали такой алгоритм: на промывку Равенол 20 литров, Ниссан 8 литров на заправку.

Аватара пользователя
Nik-X
Модераторы
Модераторы
Сообщения: 4017
Зарегистрирован: Пт янв 20, 2012 1:28 pm
Город: Свердловская обл.
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 2 раза
Зодиак: Дева

#264 Непрочитанное сообщение Nik-X » Чт окт 03, 2013 9:18 am

quibeek
Радиатор под замену :pardon: Иначе варик перегреваешь постоянно! Жабры в подкрылке закроешь, обдув ухудшится значительно! Хорошо что в 2011г радиатор перенесли в моторный отсек по акум)))

Аватара пользователя
quibeek
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 203
Зарегистрирован: Сб сен 03, 2011 11:34 am
Город: мск
Зодиак: Рак

#265 Непрочитанное сообщение quibeek » Чт окт 03, 2013 11:32 am

Nik-X
получается, чтоб заменить фильтр в теплообменнике надо еще и радиатор этот снимать?
теоретически - там место есть, куда воздуху уходить.
лучше худший обдув, нежели такое...

Аватара пользователя
roman42
Мозг LancerX
Сообщения: 3202
Зарегистрирован: Ср янв 06, 2010 3:14 pm
Город: КЕМЕРОВО
Зодиак: Козерог

#266 Непрочитанное сообщение roman42 » Чт окт 03, 2013 12:08 pm

Nik-X писал(а): Иначе варик перегреваешь постоянно!
на авто 2011 г в радиатора CVT нет вообще

Аватара пользователя
Nik-X
Модераторы
Модераторы
Сообщения: 4017
Зарегистрирован: Пт янв 20, 2012 1:28 pm
Город: Свердловская обл.
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 2 раза
Зодиак: Дева

#267 Непрочитанное сообщение Nik-X » Чт окт 03, 2013 1:15 pm

roman42
Он видоизменен и стоит под акумом! Труднодоступен!!!!
quibeek писал(а):лучше худший обдув, нежели такое
:plus_one: слышал изнутри пришпандоривают решётку типа вытяжки домашней в направлении лопастей обратно штатным, а поменяй производитель угол этих щелей направляющих - возможно все было иначе! Либо принудительный обдув! Вариантов куча, но не в этой теме... :wink:

Аватара пользователя
quibeek
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 203
Зарегистрирован: Сб сен 03, 2011 11:34 am
Город: мск
Зодиак: Рак

#268 Непрочитанное сообщение quibeek » Чт окт 03, 2013 1:49 pm

Да, забыл добавить, что время на полное обслуживание (снятие пыльников, замена фильтра в охладителе, замена фильтра в поддоне, замена масла) заняла около 8 часов...

Nik-X
Ога, есть идея перевернуть эти жабры. найти похожий пыльник-донор и провести хирургическую операцию.
Пока жду цену от Тулупыча и целесообразность замены.
Весной машину меняю

Аватара пользователя
roman42
Мозг LancerX
Сообщения: 3202
Зарегистрирован: Ср янв 06, 2010 3:14 pm
Город: КЕМЕРОВО
Зодиак: Козерог

#269 Непрочитанное сообщение roman42 » Пт окт 04, 2013 5:30 pm

quibeek
пыльник-подкрылок от авто с 2011 года посмотри , там дырки только сбоку

Аватара пользователя
quibeek
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 203
Зарегистрирован: Сб сен 03, 2011 11:34 am
Город: мск
Зодиак: Рак

#270 Непрочитанное сообщение quibeek » Пт окт 04, 2013 6:33 pm

roman42
оууу, гляну! сэнькью :beer:

Ответить

Вернуться в «Масло и автожидкости»