Меняем масло в CVT

Масло и прочие автожидкости (бензин, антифриз, гидравлические жидкости, незамерзайка и тд)
Сообщение
Автор
egorik
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пн окт 07, 2013 8:22 pm

#271 Непрочитанное сообщение egorik » Пн окт 07, 2013 8:37 pm

quibeek писал(а):Ребят, это попа... уащпе....
оффтоп:
радиатор вариаторп со стороны туманки:

[ ссылка на изображение ]
радиатор со стороны колеса:

[ ссылка на изображение ]

Радиатор превратился в кирпич. Побоялись его снимать, дабы почистить. Надо как-то защищать эту падлу, как минимум - заклеивать нах эти жабры на подкрылке.

Идем дальше. Состояние масла, в ход уже шла 4-ая промывочная канистра (ниссан 4литра):

[ ссылка на изображение ]

Стружка везде!
Пробег на машине большой, но масло менялось 40 тыщ тому назад

Придумали такой алгоритм: на промывку Равенол 20 литров, Ниссан 8 литров на заправку.
Радиатор у меня такой же был, все аккуратно отмыл, даже кое где подправил соты.Масло когда сливал было чернющее. Сливал заливал три раза.

Ваган
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пн окт 21, 2013 10:55 pm
Город: Серпухов
Зодиак: Скорпион

#272 Непрочитанное сообщение Ваган » Пн окт 21, 2013 11:36 pm

Здравствуйте Ребят!
Подскажите что сделать купил лансер Х месяц назад был пробег 122000
По тех. книжке смотрел написано сделано ТО в 73000 км.
Продавец не знает меняли ли масло в коробке или нет.
Вчера ездил с Москвы до Серпухова 75 км не заглушил двигатель посмотрел уровень масло в коробке в "шупе" почему то было в пузырьках.Опасаюсь что не смогу съездить в Саратов на днях 1000 км туда и 1000 обратно .Надо ли менять масло в коробке если оно в пузырьках или меняют в ТО.До этого съездил в сервис к знакомому проверил уровень масло в коробке вроде бы сказал что масло новое.
Что делать подскажите товарищи !!!
Lancer 2008

TOZZIK
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Чт окт 17, 2013 2:09 pm
Зодиак: Близнецы

#273 Непрочитанное сообщение TOZZIK » Пн окт 21, 2013 11:45 pm

ВНИМАНИЕ ВНИМАНИЕ !!!!!
ГОВОРИТ МОСКВА 2,0CVT !!!!!
НУЖНО МАСЛО В КОРОБКУ !!!!!
КТО В ТЕМЕ РЕБЯТКИ ????? ПИШИТЕ !!!

Аватара пользователя
quibeek
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 203
Зарегистрирован: Сб сен 03, 2011 11:34 am
Город: мск
Зодиак: Рак

#274 Непрочитанное сообщение quibeek » Вт окт 22, 2013 6:39 am

Ваган писал(а):Здравствуйте Ребят!
Подскажите что сделать купил лансер Х месяц назад был пробег 122000
По тех. книжке смотрел написано сделано ТО в 73000 км.
Продавец не знает меняли ли масло в коробке или нет.
Вчера ездил с Москвы до Серпухова 75 км не заглушил двигатель посмотрел уровень масло в коробке в "шупе" почему то было в пузырьках.Опасаюсь что не смогу съездить в Саратов на днях 1000 км туда и 1000 обратно .Надо ли менять масло в коробке если оно в пузырьках или меняют в ТО.До этого съездил в сервис к знакомому проверил уровень масло в коробке вроде бы сказал что масло новое.
Что делать подскажите товарищи !!!
Если пузыри - уровень выше нужного.
Где-то говорили, что по регламенту на 100000 меняют, не помню кто, правда.
Если на щупе масло прозрачное, еле видное на шупе, с зеленоватым оттенком - с ним все ок. Если карамельного, или даже нового моторного цвета - менять. Ябпоменял.
Масло надо зырить на заведенной машине.

Аватара пользователя
Nik-X
Модераторы
Модераторы
Сообщения: 4017
Зарегистрирован: Пт янв 20, 2012 1:28 pm
Город: Свердловская обл.
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 2 раза
Зодиак: Дева

#275 Непрочитанное сообщение Nik-X » Вт окт 22, 2013 7:17 am

Если 2 вд. то меняется в 120, 4 вд. меняется в 90. это по регламенту. ну а так - дело хозяйское и зависящее от стиля езды!
Сомневаюсь что прежней хозяин стал бы выкидывать лишние деньги и менять аж в 73 :pardon:
ну а пузырьки в разумном понимании - это естественно, оно же работает!

Ваган
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пн окт 21, 2013 10:55 pm
Город: Серпухов
Зодиак: Скорпион

#276 Непрочитанное сообщение Ваган » Вт окт 22, 2013 8:33 pm

Сегодня разговаривал с прежним хозяином.Сказал что меняли по гарантии это получается по ТО да?
Спасибо за ответы товарищи!
Lancer 2008

Аватара пользователя
taribo west
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 379
Зарегистрирован: Чт май 29, 2008 3:06 pm
Город: Москва

#277 Непрочитанное сообщение taribo west » Чт окт 24, 2013 12:52 pm

Меняют жижу CVT на ТО-90.
А вообще, если нет уверенности - лучше поменять.
При покупке БУ всегда лучше поменять все жидкости.
2,0 CVT Invite+ м 795 РЕ 150

Антон929
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Вс фев 10, 2013 11:11 pm

#278 Непрочитанное сообщение Антон929 » Вс ноя 03, 2013 8:52 pm

quibeek писал(а):Да, забыл добавить, что время на полное обслуживание (снятие пыльников, замена фильтра в охладителе, замена фильтра в поддоне, замена масла) заняла около 8 часов...
я за 3,5 менял

Dzhim
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вт ноя 26, 2013 8:09 pm

#279 Непрочитанное сообщение Dzhim » Вт ноя 26, 2013 8:30 pm

Приветствую!

DIA QUEEN ATF J3 подходит для вариатора на Lancer 2.0 CVT 2008 года?

Про рекомендованную DIA QUEEN CVTF - J1 для вариатора знаю, но так получилось, что залили атф джей 3. Насколько опасно это для коробки?

Sentteriys
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пт ноя 29, 2013 8:00 pm

#280 Непрочитанное сообщение Sentteriys » Пт ноя 29, 2013 8:21 pm

После покупки лансера решил поменять масло в вариаторе. Слили масло на СТО, оно оказалось с красным оттенком. Соответственно сказали менять цвет нельзя и залили масло HONDA CVT Fluid (http://autoshmel.ru/details/motornoe_ma ... 082009006/). Как вы думаете, это нормально? Для правки Lancer X 2.0 CVT 2007г.в.

Sanechek
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Ср дек 21, 2011 2:11 pm
Город: Новороссийск
Зодиак: Скорпион

#281 Непрочитанное сообщение Sanechek » Ср дек 04, 2013 4:05 pm

Dzhim писал(а):Приветствую!

DIA QUEEN ATF J3 подходит для вариатора на Lancer 2.0 CVT 2008 года?

Про рекомендованную DIA QUEEN CVTF - J1 для вариатора знаю, но так получилось, что залили атф джей 3. Насколько опасно это для коробки?
на соседнем форуме видел что в ланс вариатор тоже случайно залили атф, и ничего ездит отлично
MLX 1.8 CVT Intense

Sanechek
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Ср дек 21, 2011 2:11 pm
Город: Новороссийск
Зодиак: Скорпион

#282 Непрочитанное сообщение Sanechek » Ср дек 04, 2013 4:11 pm

Sentteriys писал(а):После покупки лансера решил поменять масло в вариаторе. Слили масло на СТО, оно оказалось с красным оттенком. Соответственно сказали менять цвет нельзя и залили масло HONDA CVT Fluid (http://autoshmel.ru/details/motornoe_ma ... 082009006/). Как вы думаете, это нормально? Для правки Lancer X 2.0 CVT 2007г.в.
если не 1й хозяин авто, то ранее могли и хондовское красное залить HMMF, и оно судя по применяемости подходит на CVT lancera, хорошо если такой красный оттенок не от износа или перегрева получился
MLX 1.8 CVT Intense

Евгений Дилакторский
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Вс янв 06, 2013 1:14 am
Город: Ростов-на-Дону
Зодиак: Рак

#283 Непрочитанное сообщение Евгений Дилакторский » Ср дек 11, 2013 1:35 am

Ростов-на-Дону ! Ищу соучастников!
Готов купить оригинальную канистру масла для вариатора 20 литров (S0001401) на троих. Менять планирую весной, поэтому время терпит. Заказывать можно где угодно (Exist, avtoto, проверенные одноклубники) цена постоянно меняется, ориентировочно по 3700 с каждого. Если не найду двоих желающих - куплю пару канистр Nissan'овского KLE52-00004. Цена примерно та-же, но хочу оригинал за те-же деньги, поэтому и ищу пару собутыльников :)
p.s. Понимаю, что оригинального получится примерно 6,6 литра за эти бабки, но вроде как больше и не надо.
МТС 89185079483, Мегафон 89289574892, Билайн 89613230320

Аватара пользователя
well solid
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 181
Зарегистрирован: Пн май 28, 2012 8:15 am
Город: Новокузнецк
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Весы

#284 Непрочитанное сообщение well solid » Чт янв 30, 2014 3:13 pm

Сегодня менял масло. У ОФ.Дилера Новокузнецк.
В 13-00 забрали в 18-00 отдали.
По регламенту сказали: при замене масла фильтры не меняются.
Работа 2415р, Масло 6*985=5910р
Два фильтра с прокладками и колечком 3544р
Всего 11 869р.

По поводу "менять не менять" фильтры?
1. Фильтр охладителя масла (2824А006) - менять однозначно без вариантов!!! На старом всякого очень мелкого говна очень много.
2. Фильтр корпуса клапана в поддоне (2824А007) - сетка металическая грубой очистки. Визуально загрязнений не видно. В следующий раз менять не буду.
Первые ощущения: машина начинает движение при отпускании педали тормоза. До замены масла приходилось едва-едва нажимать на газ.
Вариатора (без движения) вобще не чувствуется и не слышется.
Легкие подталкивания при переключении есть.
Вот так!
[ ссылка на изображение ]
Mitsubishi Lancer X 2007 2,0 CVT (Был когдато); L200 2012 AT (Уже нет); VW Caddy 1.6 МКП 2016.

Barboza
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вт фев 04, 2014 8:14 pm
Город: Новороссийск
Зодиак: Скорпион

Масло и автожидкости

#285 Непрочитанное сообщение Barboza » Вт фев 04, 2014 8:36 pm

Новороссийск, продам остатки, 6-8 литров, масла Dia Queen CVTF J-1, остались от кондейки 20L после замены масла в вариаторе.
Я так думаю.

Ответить

Вернуться в «Масло и автожидкости»