Во 1х открываем мануал и смотрим какие рекомендует митцу (стр 8-7), а я бы сказал допускает масла:,в наши двиги производитель рекомендует всё таки заливать маловязкие и малозольные масла а W40 априори таковым не является
W30 -3шт
W40 -4шт
W50 -3шт
поколений API SG или выше
посему ни о каких маловязких речи нет!
Во 2х, малозольность не зависит от W масла вообще!, а 1-от базовой основы масла, 2х присадок в самом масле, в 3х от допусков в поколени API, те чем оно новее предыдущее SM, или последнее SN тем в нем оно меньше!
А масло выбирают как от окружающей среды (температур) xW, условий эксплуатации и нагрузок на двигатель Wx
И лучшее выбирать из последних поколений масло API SN (в нем как раз на порядок меньше зольных, серных, фосфорных включений, т.е. меньше коксоваться будет масло вблизи высоких температур и нагрузок - на цилиндрах, на кольцах и тп) и дольше будет ходить не окисляясь само масло.

Масло можно лить любое, но при условии замены на 5т км

15т км в городе ни одно масло не ходит, как заявляют производители масел, оно лишь достижимо при долгом пробеге постоянном (загородные поездки), без больших перепадов температур, и без частых запусков, те для дальнобоев больше подходит, а не на гражданскиз авто в городе, посему любую синтетику лучше менять через 10т км, тк свыше присадки (моющие и противоизносные) уже работать не будут, а базовое масло будет сильно чернеть и коксоваться уже, особенно если вы любите притопить частенько!