Какое масло лить в Lancer X?

Масло и прочие автожидкости (бензин, антифриз, гидравлические жидкости, незамерзайка и тд)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5983
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#271 Непрочитанное сообщение RedFox » Вс мар 11, 2012 2:55 pm

TOOL
,в наши двиги производитель рекомендует всё таки заливать маловязкие и малозольные масла а W40 априори таковым не является
Во 1х открываем мануал и смотрим какие рекомендует митцу (стр 8-7), а я бы сказал допускает масла:
W30 -3шт
W40 -4шт
W50 -3шт

поколений API SG или выше

посему ни о каких маловязких речи нет!

Во 2х, малозольность не зависит от W масла вообще!, а 1-от базовой основы масла, 2х присадок в самом масле, в 3х от допусков в поколени API, те чем оно новее предыдущее SM, или последнее SN тем в нем оно меньше!

А масло выбирают как от окружающей среды (температур) xW, условий эксплуатации и нагрузок на двигатель Wx

И лучшее выбирать из последних поколений масло API SN (в нем как раз на порядок меньше зольных, серных, фосфорных включений, т.е. меньше коксоваться будет масло вблизи высоких температур и нагрузок - на цилиндрах, на кольцах и тп) и дольше будет ходить не окисляясь само масло. :roll:

Масло можно лить любое, но при условии замены на 5т км :wink:
15т км в городе ни одно масло не ходит, как заявляют производители масел, оно лишь достижимо при долгом пробеге постоянном (загородные поездки), без больших перепадов температур, и без частых запусков, те для дальнобоев больше подходит, а не на гражданскиз авто в городе, посему любую синтетику лучше менять через 10т км, тк свыше присадки (моющие и противоизносные) уже работать не будут, а базовое масло будет сильно чернеть и коксоваться уже, особенно если вы любите притопить частенько!
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

Аватара пользователя
TOOL
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 258
Зарегистрирован: Пт май 06, 2011 9:37 pm
Город: Москва

#272 Непрочитанное сообщение TOOL » Вс мар 11, 2012 10:02 pm

Алексей LX2.0 писал(а):Коллеги, а кто подскажет такую вещь: Заливаю в свой Лансер масло с допуском по ILSAC GF-4. Вчера покупал тоже самое масло, а на нем уже стоит ILSAC GF-5. Все остальные данные такие же как и у рекомендуемого заводом масла. Щелочное число заливаемого масла 10,5-11. Вопрос в том, подходит ли GF-5 вместо GF-4. Продавец вполне уверенно объяснял, что фирма произвела замену "устаревшего" масла новым и никаких ограничений по допуску к нему нет. Мсло всегда покупаю у одного и того же продавца.
ilsac gf-5 это типа следующая ступень качества масла после gf-4,новые требования производителей авто и конкуренция в индустрии маслобоен влечёт за собой смену рецептур и качества масла,gf-5 лучше 4 но не намного.,а что это за такое масло с таким высоким щелочным плюс к этому имеющее gf-5?
Яша Рабинович из очень бедной семьи поступил в музыкальную школу по классу ладошек.

Аватара пользователя
Алексей LX2.0
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 350
Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 7:57 am
Город: Московская обл, Красноармейск
Поблагодарили: 1 раз

#273 Непрочитанное сообщение Алексей LX2.0 » Пн мар 12, 2012 7:50 am

Масло "Ликви-Молли" "Азия и Америка"
[ ссылка на изображение ]
В дороге на 27.135 АМ.

Аватара пользователя
Laнcer
Мозг LancerX
Сообщения: 1963
Зарегистрирован: Сб ноя 27, 2010 9:48 pm
Город: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Козерог

#274 Непрочитанное сообщение Laнcer » Пн мар 12, 2012 8:09 am

Алексей LX2.0
Масло "Ликви-Молли" "Азия и Америка" не FULL синтетика, однако...

Аватара пользователя
Алексей LX2.0
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 350
Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 7:57 am
Город: Московская обл, Красноармейск
Поблагодарили: 1 раз

#275 Непрочитанное сообщение Алексей LX2.0 » Пн мар 12, 2012 8:21 am

Я знаю.
В дороге на 27.135 АМ.

Аватара пользователя
Ara
Сообщения: 400
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 12:57 pm
Город: Москва

#276 Непрочитанное сообщение Ara » Пн мар 12, 2012 9:35 am

На правах топикстартера напишу свои ощущения по разным маслам.
Изначально на нулевом ТО рольф залил мне Mobil1 0w40
Катался и катался пока не стал замечать что на холостых двигатель "цокает" немного.

Далее решил залить оригинал Lubrolene 5w30. И реально машинка стала тише работать. Как-то мягче чтоли.

При следующей замене уговорили залить Idemitsu 5w30. Пока масло было свежее (до 2т км) вроде все было мягко и тихо, но потом опять стало шумновато.

После этого снова залил 5w30 Lubrolene и дальше буду лить его.

масло стараюсь менять не позже 10 т.км.

Аватара пользователя
Алексей LX2.0
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 350
Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 7:57 am
Город: Московская обл, Красноармейск
Поблагодарили: 1 раз

#277 Непрочитанное сообщение Алексей LX2.0 » Пн мар 12, 2012 10:11 am

Я тоже однократно заливал 5w30 Lubrolene, после диллерского Мобила, машинка потише работать стала, но срок замены в 10 тыс, на нашем бензине для этого масла все же великоват, как мне кажется. Тыс. 6,5 - 7 на мой взгляд оптимально.
В дороге на 27.135 АМ.

Аватара пользователя
TOOL
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 258
Зарегистрирован: Пт май 06, 2011 9:37 pm
Город: Москва

#278 Непрочитанное сообщение TOOL » Вт мар 13, 2012 11:33 am

верно,на низкощелочном лучше не затягивать с заменой а то двигатель гОвноми покроется,я с дуру больше 5тыщ на любом масле не езжу.
Яша Рабинович из очень бедной семьи поступил в музыкальную школу по классу ладошек.

Аватара пользователя
TOOL
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 258
Зарегистрирован: Пт май 06, 2011 9:37 pm
Город: Москва

#279 Непрочитанное сообщение TOOL » Вт мар 13, 2012 10:31 pm

RedFox писал(а):TOOL
,в наши двиги производитель рекомендует всё таки заливать маловязкие и малозольные масла а W40 априори таковым не является
Во 1х открываем мануал и смотрим какие рекомендует митцу (стр 8-7), а я бы сказал допускает масла:
W30 -3шт
W40 -4шт
W50 -3шт

поколений API SG или выше

посему ни о каких маловязких речи нет!

Во 2х, малозольность не зависит от W масла вообще!, а 1-от базовой основы масла, 2х присадок в самом масле, в 3х от допусков в поколени API, те чем оно новее предыдущее SM, или последнее SN тем в нем оно меньше!

А масло выбирают как от окружающей среды (температур) xW, условий эксплуатации и нагрузок на двигатель Wx

И лучшее выбирать из последних поколений масло API SN (в нем как раз на порядок меньше зольных, серных, фосфорных включений, т.е. меньше коксоваться будет масло вблизи высоких температур и нагрузок - на цилиндрах, на кольцах и тп) и дольше будет ходить не окисляясь само масло. :roll:

Масло можно лить любое, но при условии замены на 5т км :wink:
15т км в городе ни одно масло не ходит, как заявляют производители масел, оно лишь достижимо при долгом пробеге постоянном (загородные поездки), без больших перепадов температур, и без частых запусков, те для дальнобоев больше подходит, а не на гражданскиз авто в городе, посему любую синтетику лучше менять через 10т км, тк свыше присадки (моющие и противоизносные) уже работать не будут, а базовое масло будет сильно чернеть и коксоваться уже, особенно если вы любите притопить частенько!
:all_coholic: по 1-пункту--у меня в мануале ещё есть ILSAC-малозольное и маловязкое и по ACEA A1\B1 A5\B5-обычно полнозольник или с чуть сниженой зольностью это и есть маловязкие,(малая вязкость при высокой скорости сдвига)кроме того в японском мануале только ИЛЬСАК, АПИ 5W30,у американцев ИЛЬСАК,АПИ 5W20 причём для мотора 2,0литра,при любых погодных и дорожных условиях!по 2-му----в SN золы не меньше,есть и достаточно зольные масла,тот же ЛУКОЙЛ ЛЮКС 5W40 например с золой 1,1 и куча других.
Яша Рабинович из очень бедной семьи поступил в музыкальную школу по классу ладошек.

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5983
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#280 Непрочитанное сообщение RedFox » Ср мар 14, 2012 1:50 pm

Ara ты бы не позорился так, масло он по слуху выбирает, еще бы по цвету или запаху! :D
Кстати вот тест тебе брендовых масел, они все ниже среднего, кроме Forda, но есть и лучшие их, на порядки масла, Valvoline, Ravenol например

http://www.autodela.ru/main/top/test/masla_14_08


TOOL
у американцев ИЛЬСАК,АПИ 5W20 причём для мотора 2,0литра,при любых погодных и дорожных условиях!
думаю не надо дальше говорить почему, тупым амерам "воду" а не масло рекомендуют лить - свою гарантию 100т км он отходит, но далее скорее издохнет движок, быстрее за новым придут... :D

для внутренненго рынка как знаешь наверное, ипонцы всегда лучшее делают и оставляют без экспорта в другие страны, не думаю что лучшее масло они себе не порекомедовалибы, масло ведь рекомендованное для америки разве плохо былобы для ипонии??? Нет
Или в самой ипонии нет или не делают такого масла? Нет
Может в ипонии дороги длиннее или скорости выше, или нагрузки больше? Не думаю

2-стандарт API SN регламинтирует меньшее содержание золы/фосфора/серы и тп чем в маслах предыдущего поколения API SN, посему обратного быть не может!

А еще SN регламинтирует снижение щелочного числа, для более бережного отношения к внутренним уплотнениям и металлов, внутри движка

Кстати SN еще регламинтирует дефакто, что масла будут маловязкие, для экономии топлива и экологии


В общем сейчас можно брать любое масло, но API SN получается
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

Аватара пользователя
TOOL
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 258
Зарегистрирован: Пт май 06, 2011 9:37 pm
Город: Москва

#281 Непрочитанное сообщение TOOL » Ср мар 14, 2012 5:17 pm

ААААА!!!!!!!! :P вот тех.док. посмотри http://www.lukoil-masla.ru/f/product/00238/catalog.pdf,просто как пример,щелочное там огого-10 с хвостиком, и золы вдоволь(сниженная зольность это от-0,9) но имеет SN,на счёт маловязкости и экономии топлива --это больше к ILSACу относится чем к SN ,к примеру МОБИЛ-1 нью лайф 0W40 имеет SN и при этом момент сдвига у него 3,5 а надо чтобы было от 2,9 до 3,0 это значит оно не может быть маловязким к тому же оно ещё и зольное.
Яша Рабинович из очень бедной семьи поступил в музыкальную школу по классу ладошек.

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5983
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#282 Непрочитанное сообщение RedFox » Ср мар 14, 2012 6:21 pm

нашел тут кой чего

Вопрос: Чем новая классификация лучше предыдущей?

Справка Эксперта MITASU OIL: Главные отличия ILSAC GF-5 от предыдущего стандарта ILSAC GF-4 заключаются в следующем:

– значительное улучшение показателя экономии топлива
– длительность сохранения чистоты элементов двигателя и максимальная на сегодняшний день защита от лаковых отложений и шлама
– значительное снижение количества выбросов выхлопных газов (самый совершенный экологический стандарт для стандартного топлива)
– возможность использования биотоплива (известно, что требования антикоррозионности масла возрастают в несколько раз при использовании биотоплива, ILSAC GF-5 лучше любого другого стандарта решает потенциальную проблему появления ржавчины и износа двигателя)
– масло данной классификации возможно применять для всех существующих двигателей, а также оно является стандартом для разрабатываемых моделей

Вопрос: Большая часть проблем двигателя решалась за счет присадок? Чем новый стандарт лучше предыдущего?

Справка Эксперта MITASU OIL: Действительно, пакет высококачественных присадок от ведущих мировых производителей может решить многие проблемы как самого двигателя, так и некачественного топлива или агрессивного режима эксплуатации автомобиля. Известно, что современные присадки разрабатываются с требованием обеспечения стабильной работы двигателя в течение всего срока эксплуатации автомобиля. Но производители автомасел не могут прогнозировать режим эксплуатации автомобиля на весь срок его службы, поэтому присадки при агрессивной работе двигателя могут быстро вырабатывать свой ресурс, а тогда двигатель продолжает работать практически на чистом базовом масле. Новая классификация ILSAC GF-5 уже на этапе базового масла позволяет нейтрализовать многие негативные моменты эксплуатации автомобиля. Что вкупе со специальными добавками способно значительно увеличить ресурс замены масла, сэкономить топливо и уменьшить вред, наносимый окружающей среде при использовании автомобиля.



а вот здесь объясняется почему они (щелочные и близкие к маловязким) будут сертифицироваться по API SN

http://camion.com.ua/Novye-klassy-API-SN-i-ILSAC-F5


для наглядности, что раньше было от масел минеральных, API SL, SM:
[ ссылка на изображение ]

и как будут отличаться внутренности от замены поколений масла можно увидеть API SM, и новый API SN

[ ссылка на изображение ]

Вывод очевиден какое лить :wink:
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

k104ox
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Сб окт 15, 2011 7:57 pm
Город: Воронежская обл
Зодиак: Овен

#283 Непрочитанное сообщение k104ox » Вс мар 18, 2012 5:38 pm

Много букв и страниц написано, читать лень. Что скажите про ВИСКО 5000, вроде синтетика и стоит не дорого.
Lancer X 2008 2,0 CVT ПРОДАН

Аватара пользователя
TOOL
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 258
Зарегистрирован: Пт май 06, 2011 9:37 pm
Город: Москва

#284 Непрочитанное сообщение TOOL » Пн мар 19, 2012 12:38 pm

виско?ну что сказать...масло как масло не синтетика а кряк,на примере одной машины ВАЗ 2105 которая сновья в течении 7 лет ездила на таком масле и проехала на момент продажи около 140-150 тыщ,где то на 110 было замечен жор масла+сизый дым из трубы,х.з.может масло,может эксплуатация но движок под убился. если хочешь не дорого и гарантировано качественно-лей"петро канада"5W30,"драгон"5W30 корейский и меняй раз в 5-7тыщ.только что глянул"драгон"уже имеет новейшие допуски API SN ILSAC GF-5
Яша Рабинович из очень бедной семьи поступил в музыкальную школу по классу ладошек.

Аватара пользователя
Andrej2691
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вс ноя 06, 2011 9:07 am
Зодиак: Рыбы

#285 Непрочитанное сообщение Andrej2691 » Ср мар 21, 2012 8:43 pm

RedFox перечисли если не трудно масла нового поколения SN, которые подходят для Lancera.

Ответить

Вернуться в «Масло и автожидкости»