Страница 3 из 3

Добавлено: Чт ноя 21, 2013 10:16 am
Den-1985
Доброго времени суток!!
Форумчане подскажите масло в АКПП какое лить?если использовать аналоги чем это грозит? и разница в экспулуатации между оригиналом и аналогом?Спасибо за помощь!!!=) :good:

Добавлено: Чт ноя 21, 2013 2:08 pm
Silent2812
На щупе написано, какое лить :wink: Оригинальное не дороже нормальных аналогов стоит, так что лить оригинал и не париться :)

Добавлено: Пт июл 04, 2014 8:37 pm
Meller
Привет подскажите какое купить!
Заходу на экзист вбиваю название масла и мне вылазят на выбор 2 одинаковых масла! Отличаются только наличием буквы <B> в номере!
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]

Добавлено: Пт сен 12, 2014 3:41 pm
артем1978
Решил посмотреть уровень масла в акпп ,пробег уже 85000км и что увидел,уровень на холодную выше отметки HOT и примерно соответствует выступу на щупе.При этом масло не пенится .Вопрос: при замене, лить по меткам или как и было налито?Чем может грозить превышение уровня и подойдет или нет для замены такое масло MZ 320216 Заранее спасибо.

Добавлено: Сб окт 31, 2015 9:59 am
mixail8414
Всем привет. Подскажите пожалуйста. У меня ланцер 1.8. Вариатор. 13. Г. В вариаторе менял масло на 110 км. И Дале когда надо ещё менять. У меня уже 131 ст. Пробег. Спасибо.

Добавлено: Сб окт 31, 2015 5:04 pm
GlocK
CVT Jatco. Устанавливается на MMC, Nissan, Renault. Замена каждые 60000миль (96500км) при счётчике деградации более 210000ед. В тяжёлых условиях эксплуатации замена каждые 48000км
[ ссылка на изображение ]

Добавлено: Пт мар 31, 2017 3:37 pm
Evgeny_13
Здравствуйте, товарищи!

Пробег сейчас около 77 т.км. Жидкость АКПП на вид была нормальная, не воняла, но машине-то уже 8 лет. Заменил частично в сервисе.

Через пару дней решил проверить уровень. Погуглил. Воспользовался наиболее популярной методикой: 10-15 км проехать, положение N, не глушить, померять. Результат: ровно до верхней черточки HOT, пузырьков воздуха не обнаружил.

Сейчас на улице +5 - +10. Теоретически, когда будут наши обычные летние +30 - +35, уровень несколько поднимется. Задумался, а не отобрать ли немного жидкости. Или не париться? Как вы думаете?

Добавлено: Пт мар 31, 2017 6:06 pm
СеДоЙ
Вот дождись +30+35 , а там решишь, может и ничего делать не придется...

Добавлено: Сб апр 01, 2017 5:50 pm
megaaxel
Evgeny_13 писал(а): Воспользовался наиболее популярной методикой: 10-15 км проехать, положение N, не глушить, померять.
а если воспользоваться ПРАВИЛЬНОЙ методикой?