Страница 3 из 5

Добавлено: Чт фев 19, 2009 10:33 am
zmike
Да, хрень че то получается, наверно пока не буду доливать пока чуть выше минимума. скоро на ТО там зальют, надеюсь.

Добавлено: Чт фев 26, 2009 8:03 pm
Сергей Малахов
Nio писал(а):Самое главное если у вас выкидывает ОЖ, то не в коем случае на горячий двиг, не долевайте новую!!!! потому что из-за разности температур жидкости, может треснуть блок двигателя... ну и вообще приятного будет мало)
Ты куда антифриз доливаешь? Прямо в двигатель? Или все-таки в пластиковый бачек, у которого температура вполне обычная? ;)

Так и представил себе - открываешь капот, доливаешь сто гр. антифриза... тут движек напополам раскалывается и прямо на ногу... ;)

Добавлено: Чт фев 26, 2009 10:20 pm
Nio
Сергей Малахов писал(а):Ты куда антифриз доливаешь? Прямо в двигатель? Или все-таки в пластиковый бачек, у которого температура вполне обычная?

Так и представил себе - открываешь капот, доливаешь сто гр. антифриза... тут движек напополам раскалывается и прямо на ногу...
ну блин... если хочешь можешь доливать хоть прямо в патрубки охлаждения... если тебе это так нравится
:ROFL: ну вообще со школы учат, что холодная жидкость идет в низ, а теплая вверх (надеюсь против этого никто не будет спорить)... так вот представь себе систему охлаждения в которой температура жидкости около 90 градусов (если не можешь посмотри разрез двигателя и системы охлаждения) и подумай куда холодный антифриз потечет в ней, а??

сто пудова он останется в бачке расширения, ага щас...
и вообще это твой двигла, что хочешь, то и делай... хоть горячий лед заливай в систему.

Добавлено: Чт фев 26, 2009 10:21 pm
Nio
Сергей Малахов и вообще читай все посты

Добавлено: Вт мар 31, 2009 2:20 pm
Drugoe_nebo
Вчера заглянул - уровень в расширительном бачке чуть ниже минимума :( Сегодня приехал на работу - решил долить... и возник вопрос какой именно - в бачке залит зеленый, в книжке написано по эксплуатации указывают DIA QUEEN SUPER LONG LIFE COOLANT или ему аналогичный... взял на рассмотрение мобил кастролю и мотюль... тока на кастрюле VDK нашел надпись Super Long Life - но он розовый! на сколько заню зеленый с розовым смешивать нельзя... позвонил в мобил и мотюль - сказали что зеленого у них нету... что лучше мне влить затруднились ответить... позвонил офицалам - сказали что все это байки и они льют или мобил extra или кастрюлю NF - обычный сине-зеленый! розовый типа VDK рекомендован для фольксов, бмв и некоторых других машин у которых при пайки радиторов применяются особые технологии и т.п. Но суть вообщем в том - что если течи нет, то испоряется только вода, концентрация остается прежней... так что надо просто долить дисцилированный воды, главное чтобы было чуть выше отметки минимум и не париться! :lol: всем удачи!

Добавлено: Ср апр 01, 2009 1:45 am
RedFox
Синий - это Тосол, тока на русские тазики льют еще :D
Зеленый и Красный - это антифриз, льют в иномарки, но их смешивать НЕЛЬЗЯ, произойдет реакция и выпадет осадок!!!

Посему зеленому нашему только зеленое :D

Добавлено: Сб апр 18, 2009 7:22 pm
St0rm
Drugoe_nebo писал(а):Вчера заглянул - уровень в расширительном бачке чуть ниже минимума ... Но суть вообщем в том - что если течи нет, то испоряется только вода, концентрация остается прежней... так что надо просто долить дисцилированный воды, главное чтобы было чуть выше отметки минимум и не париться! :lol: всем удачи!
Так и сделал. Решил, что надо или все менять, или дистилированой воды долить. Выбрал последнее за простоту.

Добавлено: Пн апр 27, 2009 6:30 pm
regular
А у меня между LOW и FULL при прогретом двигле, это нормально или FULL должно быть. В книжке посмотрел бы да потерял где-то :(

Добавлено: Вт апр 28, 2009 8:05 am
Олег_Д_Невинка
upspeed
Почитайте статью про охлаждающие жидкости в апрельском "За рулём". Будете приятно удивлены, в разрезе цвет-состав.
regular
Метки служат для контроля уровня холодного (непрогретого) состояния. Именно по этому от метки МАХ до горловины столько места.

Добавлено: Вт апр 28, 2009 2:43 pm
regular
Так это нормально или нет?

Добавлено: Ср апр 29, 2009 9:24 pm
Олег_Д_Невинка
regular
Если уровень на "холодную" выше отметки МIN (LOW) - нормально.

Добавлено: Ср апр 29, 2009 9:37 pm
A.SH.
За два года я три раза доливал до МАХ и уровень опускался ниже МIN. Буду выносить мозг дилеру на ТО 30.

Добавлено: Чт апр 30, 2009 3:16 pm
regular
Рядом с крышкой заметил отверстие небольшое - через него наверное и капает

Добавлено: Пн июл 20, 2009 12:22 pm
semenov
если честно я оказался в шоке от конструкции этого расширительно бачка!!! в тазике у меня и то ничего не протекало

сначала не мог понять откуда постоянно подтекает фриз в районе пробки, думал из под пробки, а потом увидел что там дырка сбору диаметром милиметра 2-3, естественно будет плескаться и вытекать оттуда, ваще бред!!

думаю там всё таки чето забыли доработать просто, или может у некоторых всё таки нету этой дырки или там заглушка какая то??

думаю попробовать залепить эту дыру скотчем хотя бы а то такими темпами скоро до минимума дойдет

народ у кого 1.8 и 2.0 посмотрите плиз, у всех это место зеленое или нет?

Добавлено: Пн июл 20, 2009 2:30 pm
regular
semenov, я ж выше написал что там дырка, не залепай её, она там не просто так. Если залепишь то может крышку выбить давлением если что-то не так пойдёт в системе охлаждения, а может она для того чтоб конденсат внутри не образовывался - для вентиляции, короч оставь как есть, в такую дырку от плескания много жидкости не вытечет.