Страница 26 из 43

Re: Так все таки на каком бензине остановиться А-95 или на

Добавлено: Вс дек 13, 2009 7:54 am
AIRONIN
Dransi писал(а):Напишите кто реально почуствовал разницу и не безопасно ли переходить с одной марки бензина на другую в течении месяца, и особенно тем у кого авто на гарантии. Заранее спасибо за ваше мнение!
особой разницы не почувствовал, выхлопная стала чище, без мохнатой копоти на нержавейке.

Добавлено: Чт дек 17, 2009 1:17 pm
Даниил
Уже год лью только 92-ой, расход уменьшился на 1,0-1,5. По динамике разницы нет, заводится легче, выхлоп чистый, по диагностике компа всё чётко. А что ещё нужно!?

Re: ТАК ВСЕ ЖЕ: АИ - 95 - АИ - 92

Добавлено: Ср дек 23, 2009 1:22 pm
Angel-Demon
Борис писал(а): Как сказали так и лью :)
одназначно, экспериментировать не стоит. и так непонятно, какую ослиную мочу в перемешку с водой мы льем в бензобак.
была в Рольфе, они рассказали жуткую историю о том, как к ним приехал лансер, бензобак кторого изнутри отслоился, может это был ацетон??? :shock:

Добавлено: Сб дек 26, 2009 10:16 pm
muzzicant
Пол года назад пришлось ехать к официалам чистить дросель :shock: . До этого случая заправлялся стабильно на Роснефть (бывший Юкос) тоько 95. У официалов мне было сказано НА РОСНЕФТЬ НЕ ЗАПРАВЛЯТЬСЯ!!!! ТЕМ БОЛЕЕ 95!!!!!!!!!!!!!!! Посоветовали Лукоил и 92 :)

Добавлено: Пт янв 01, 2010 6:39 pm
Lemon
лил 95-й - фигня, лью 92-й - тоже фигня, парит сильно. (((

Добавлено: Вс янв 03, 2010 6:09 pm
operativnik82
Уже больше года езжу на 92-ом "ТНК", все ништяк, да и кореш, работающий на заправке посоветовал только 92 (у него кстати тоже Ланс 1.5 и сам льет 92, знаю эту машину, пробег 60000 км.- проблем не было)

Добавлено: Вс янв 03, 2010 6:43 pm
Valer0n
Уже больше года езжу на 92-ом "ТНК"
для вашего LX нужен бензин с другим октановым числом.
я бы не стал...

Добавлено: Вс янв 03, 2010 11:36 pm
operativnik82
Valer0n
тема уже заезженная, сколько людей- столько мнений. Я понимаю, что в мануале 95, НО в России 95-ый это химия 92-го. Опять же прислушался к совету своего друга, работающего на АЗС и пример его авто....

95 или 92

Добавлено: Пн янв 04, 2010 12:54 pm
Starik
кто знает - какая степень сжатия в 1.5 и 1.8л.
сразу станет ясно что заправлять.

Добавлено: Пн янв 04, 2010 1:11 pm
Lelik 790
я вообще,обкатку проходил только на 98 лук экто,и вр Ultim.Щас езжу на 95 от этих заправок,иногда подмешивая 98.Летом,когда ездил на драг, один раз залил 102.Пробег 51000,полёт нормальный.

Добавлено: Пн апр 19, 2010 6:23 pm
LesteR
Только сегодня был у манагера в Арконте(диллер Митсы в Волгограде).У меня проблема с дросселем и будут менять по гарантии.Попутно спросил насчёт бенза.Он сделал удивлённые глаза и сказал,что ТОЛЬКО 92!
Зачем убивать авто некачественными присадками???
95=92+присадки.
Теперь я езжу на 92.

Добавлено: Пн апр 19, 2010 6:39 pm
ALF
LesteR
У тя 2 литра?

Добавлено: Вт апр 20, 2010 8:21 am
Diablo
LesteR писал(а):Только сегодня был у манагера в Арконте(диллер Митсы в Волгограде).У меня проблема с дросселем и будут менять по гарантии.Попутно спросил насчёт бенза.Он сделал удивлённые глаза и сказал,что ТОЛЬКО 92!
Зачем убивать авто некачественными присадками???
95=92+присадки.
Теперь я езжу на 92.
Я год ездил на 92. Пробег 43 000. Итог:
- чистка дроссельной заслонки и форсунок. Когда мне показали, что с ними, я был в шоке! Диагностист сказал, что только 95!!!!
Симптомы:
- ПЛАВАЮЩИЕ ОБОРОТЫ НЕ ВЫШЕ 2000 ОБ.
- НУЛЕВАЯ РЕАКЦИЯ НА ПЕДАЛЬ ГАЗА!

Добавлено: Вт апр 20, 2010 4:01 pm
Вадим Калинин
Добрые люди, так в паспорте написано, что надо 95. Разве можно заливать 92? Думаете ничего не будет. Потом ремонт в копеечку не влетит? Я вот что-то опасаюсь.
Лью всегда 95. Но раз на раз не приходится. Бывает зальешь - такая фигня, машина едет нехорошо как-то...
Но думаю все равно, что буду лить 95. Дабы не усугубить положение... :wink:

Добавлено: Вт апр 20, 2010 5:16 pm
LesteR
ALF писал(а):LesteR
У тя 2 литра?
Нет,у меня 1,5 на ручке.