Страница 5 из 6

Добавлено: Вт мар 19, 2013 12:13 pm
andreas1
sav45 писал(а):
Valer0n писал(а):машина предназначена для работы на бензине- зачем туда газ совать?
Экономия на топливе более чем в 2 раза
Плюсов неоспоримо больше, чем минусов....едет одинаково на газу и бензе, только дешевле, запахов нет ,октановое число газа выше бензинового, меньше шанса на говённое топливо нарваться, дальность поездки без дозаправки увеличивается, мотор чистенький внутри и т.д.
Из минусов-главное следить за зазорами клапанов (чаще контролировать зазоры, чем на бензине), я лично установил вариатор угла опережения зажигания, чем оптимизировал процесс сгорания смеси (после установки онного разница в тяге на газу и бензе пропала окончательно,особенно почуствовал на низах), ну и для самоуспокоения поставил капелиницу.
Пы.Сы. Четыре года мой аппарат на газу (2,0 варик),проехал почти 100тыс, клапана регулировал уже (на 90тыках)-это единственный гемор, хотя мог ещё тысяч 30 ездить... :)(у многих уже по 150-180 тысяч на газу - и не парятся :) ,но я люблю ездить и не переживать за авто.)
А по-поводу страшилок о взрывах баллона, то могу сказать, что ещё до того, как температура в салоне достигнет необходимой для взрыва, всем присутствующим в авто буде всё равно на чём машина ехала. А баллон расхерачить гораздо сложнее, чем бензобак! :beer:

Добавлено: Вт мар 19, 2013 11:12 pm
sav45
Плюсов неоспоримо больше, чем минусов....едет одинаково на газу и бензе, только дешевле, запахов нет ,октановое число газа выше бензинового, меньше шанса на говённое топливо нарваться, дальность поездки без дозаправки увеличивается, мотор чистенький внутри и т.д.
Из минусов-главное следить за зазорами клапанов (чаще контролировать зазоры, чем на бензине), я лично установил вариатор угла опережения зажигания, чем оптимизировал процесс сгорания смеси (после установки онного разница в тяге на газу и бензе пропала окончательно,особенно почуствовал на низах), ну и для самоуспокоения поставил капелиницу.
Пы.Сы. Четыре года мой аппарат на газу (2,0 варик),проехал почти 100тыс, клапана регулировал уже (на 90тыках)-это единственный гемор, хотя мог ещё тысяч 30 ездить... :)(у многих уже по 150-180 тысяч на газу - и не парятся :) ,но я люблю ездить и не переживать за авто.)
А по-поводу страшилок о взрывах баллона, то могу сказать, что ещё до того, как температура в салоне достигнет необходимой для взрыва, всем присутствующим в авто буде всё равно на чём машина ехала. А баллон расхерачить гораздо сложнее, чем бензобак! :beer:[/quote]

согласен на 100%

Добавлено: Ср мар 20, 2013 1:26 pm
Олег 73
При небольших пробегах экономии никакой!
Даже ГБО не окупите.
Очень опасно!

При использовании в режиме такси очень выгодно.
Но ну его нах...

Добавлено: Ср мар 20, 2013 5:11 pm
sav45
Олег 73 писал(а):При небольших пробегах экономии никакой!
Даже ГБО не окупите.
Очень опасно!

При использовании в режиме такси очень выгодно.
Но ну его нах...
В чем "Очень опасно!" ?

установка ГБО 4-го поколения окупается примерно за 18-20т. км. в зависимости от разницы в цене лита бензина и газа

Добавлено: Пт мар 22, 2013 11:07 am
Олег 73
У меня знакомый на разных автомобилях несколько раз горел. Только магнитолу успевали выдернуть :D
Короче нах..

Проще дизелек купить :)

Добавлено: Пн мар 25, 2013 8:16 pm
sav45
Олег 73 писал(а):У меня знакомый на разных автомобилях несколько раз горел. Только магнитолу успевали выдернуть :D
Короче нах..

Проще дизелек купить :)
Горел это очень плохо.
Вопрос такой: за сколько км. окупиться дизель? Дизельная машина дороже бензиновой плюс на сколько я знаю ТО нужно чаще проходить при этом литр солярки дороже 95-го.

Добавлено: Ср мар 27, 2013 2:29 pm
Олег 73
Пол Европы на дизелечках.
Очень выгодно, интересно, безопасно.

Добавлено: Чт апр 11, 2013 1:47 pm
hvostoff
Прям на 2 лагеря разделились, одни за - другие против. Это неудивительно, но хотел бы возразить тем кто против:
1. опасно: баллон рассчитан на 10кратную нагрузку выше нормы, рядовой въезд в зад (где как правило баллон) армагедон не устроит. опасен он только при наличии открытого огня! (как впрочем и без ГБО огонь опасен)
2. окупаемость: если пробег меньше чем 3 т.км в месяц смысла устанавливать мало. У меня не меньше 5т. в месяц. Отбился за полгода.
Поэтому если бы у меня и был бы Ferrari, перевёл бы на газ однозначно! :pardon:
3. динамика: у меня 4 поколение Lovato потерь нет никаких! Ну может 1-2% (пойди найди их). Был у меня случай когда я был уверен что потери составляют 10-15%: когда надо было пойти на обгон, я переключился с газа на бенз (эдакая кнопка форсажа) и... и ничего не произошло! Я обогнал точно также как и обычно, что на газу что на бензине динамика одна!!! 2.0 МКП 150 л.с.
4. бензиновый двигатель для бензина: об этом спорить можно долго, но пока негативных последствий у себя не обнаружил. По мне так не зря же идёт смена поколений оборудования, с каждым разом что-то да улучшат. Глядиш к сотому поколению движок вообще будет вечным :) Да и кстати был в деревне (где тишь да покой) провёл эксперимент переводил с газа на бензин и обратно, и прислушивался к работе двигателя, так на газу двиг работает намного ровнее!
Вот вроде бы и всё! :good:

Добавлено: Вт мар 25, 2014 7:37 am
иван36
Всем известно,что чем выше степень сжатия,тем лучше работа на газе.Ввиду этого 4В10 более приспособлен чем 4В11.Так что я на газе уже,ставил сам,особых сложностей не увидел.Оборудование покупал с запасом по мощности и производительности,обошлось около 20(вместе с вариатором Микролуч).Вариатор обязателен на движки без гидриков-это аксиома!Хорошее оборудование работает хорошо,проблем никаких.Рекомендую форсунки Hana.Вообще,кому интересно-пишите,звоните-помогу чем смогу.89515613999.
ВСЕ ПРОБЛЕМЫ И ЖАЛОБЫ НА ГАЗ ОТ КРИВОЙ УСТАНОВКИ И НЕПРАВИЛЬНО ПОДОБРАННОГО ОБОРУДОВАНИЯ!ТО ЧТО ПРЕДЛАГАЮТ УСТАНОВЩИКИ В БОЛЬШИНСТВЕ СВОЕМ САМОЕ ДЕШЕВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ИЗВЛЕЧЕНИЯ МАКСИМАЛЬНОЙ ПРИБЫЛИ.
НЕ КРОИТЕ И БУДЕТ ВАМ СЧАСТЬЕ.

Добавлено: Вт апр 22, 2014 4:24 pm
Прохожий
Поставил lovato 4 поколения при пробеге 126 000км сейчас 269 000км расход газа ровно на литр больше,мои плюсы:в месяц на бензин уходило 10 000р, теперь газ+ бензин 6 000р,экономия свечей и бензонасоса в сборе (думаю на бензине он бы давно умер)минус: запаска съела оставшееся пространство(на месте запаски балон 42л). Масло чернющее было после 15 000км пробега на бензине,на газу темно- коричневое,и моему двиг.это нравиться.И теперь какая бы машина у меня не была хоть 70 л.с она будет на газу.

Добавлено: Вт апр 22, 2014 4:52 pm
LancerZ
C чего бензонасосу умереть? Denso веников не вяжет, знаю машины с пробегом в 300 тык с родным насосом, а свечи иридиевые под 100 тык ходят.

Добавлено: Вт апр 22, 2014 6:40 pm
Прохожий
LancerZ писал(а):C чего бензонасосу умереть? Denso веников не вяжет, знаю машины с пробегом в 300 тык с родным насосом, а свечи иридиевые под 100 тык ходят.
Спасибо за добрые вести! Значит мне хватит бензонасоса до самой смерти авто(недавний замер 2,45 литра в минуту),свечи на газу прошли пока 143 000.

Добавлено: Пн апр 27, 2015 4:44 pm
Прохожий
Масло со щупа после 20 000км пробега на газе,при том что машина уже старая(340 000км), даже руки не поднимаются масло менять.последняя фотка сделана через час.
[ ссылка на изображение ][ ссылка на изображение ][ ссылка на изображение ]

Добавлено: Пн апр 27, 2015 6:40 pm
man213
Прохожий писал(а):Масло со щупа после 20 000км пробега на газе,при том что машина уже старая(340 000км), даже руки не поднимаются масло менять.последняя фотка сделана через час.
[ ссылка на изображение ][ ссылка на изображение ][ ссылка на изображение ]
это всё хорошо конечно, но масло лучше все таки поменять. оно со временем окисляется, теряет свои свойства, утончается пленка в пятне контакта деталей. все это происходит даже в закрытой заводской таре. поэтому на этикетках пишут срок годности масла. а в движке эти процессы только ускоряются. да и на цвет не стоит уповать, главное что бы масло как можно дольше сохраняло свои свойства! :wink:

Добавлено: Вт апр 28, 2015 10:44 am
Прохожий
Фоткал при замене масла,раньше менял в основном через 15 т.км,хотя пробовал и через 10 и 17 теперь решил через 20.Русский авось ни чего не случится.