Оригинальное масло Mitsubishi

Масло и прочие автожидкости (бензин, антифриз, гидравлические жидкости, незамерзайка и тд)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
acer
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 3:20 pm
Город: Юго-Запад МО
Зодиак: Лев

#46 Непрочитанное сообщение acer » Пн апр 12, 2010 11:51 pm

Залил родное масло Митсу, двигло работает тише, чем на Мобиле, но примерно так же, как и на LM 5W30 АА. Динамика отличная, расход меньше на 1л., чем на Мобиле и больше на 1 л., чем на Ликви. После ТО60 машин пуляет не по-детски :twisted:

Аватара пользователя
Димон Тагил
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 8654
Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 2:36 pm
Город: Нижний Тагил (Свердловская область)
Зодиак: Стрелец

#47 Непрочитанное сообщение Димон Тагил » Чт апр 15, 2010 8:27 pm

acer писал(а):Залил родное масло Митсу, двигло работает тише, чем на Мобиле, но примерно так же, как и на LM 5W30 АА. Динамика отличная, расход меньше на 1л., чем на Мобиле и больше на 1 л., чем на Ликви. После ТО60 машин пуляет не по-детски
Всё хорошо, только TBN низковато к сожалению, поэтому менять пораньше и окей всё будет.
VW Passat B7 1,8 TSI DSG-7

Аватара пользователя
LancMit
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 284
Зарегистрирован: Чт окт 15, 2009 10:52 am
Город: Ростовская область.Новочеркасск.
Зодиак: Водолей

#48 Непрочитанное сообщение LancMit » Пт апр 23, 2010 12:49 pm

Значит такое масло Mitsubishi Lubrolen SM-X 5w30 можно заливать в наши двигателя,только я так понял чаще менять?Желательно с какой периодичностью?

Аватара пользователя
LancMit
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 284
Зарегистрирован: Чт окт 15, 2009 10:52 am
Город: Ростовская область.Новочеркасск.
Зодиак: Водолей

#49 Непрочитанное сообщение LancMit » Пт апр 23, 2010 1:03 pm

И ничего,что это масло Mitsubishi Lubrolen SM-X 5w30 является полусинтетикой?

JOHNNY
Опытный Лансеровод
Сообщения: 789
Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 7:41 pm
Город: Moscow САО
Благодарил (а): 2 раза

#50 Непрочитанное сообщение JOHNNY » Пт апр 23, 2010 5:22 pm

LancMit писал(а):И ничего,что это масло Mitsubishi Lubrolen SM-X 5w30 является полусинтетикой?
Это масло может оказаться как гидрокрекингом, так и минералкой второй группы, точно не известно. При замене через 5-7тыщ это не смертельно. А дольше на нём ездить и нет смысла.

Аватара пользователя
WhiteTiger
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 203
Зарегистрирован: Чт окт 04, 2007 10:00 pm
Город: г. Киев
Зодиак: Водолей

#51 Непрочитанное сообщение WhiteTiger » Чт май 13, 2010 11:29 am

А MITSUBISHI DIA QUEEN MOTOR OIL SM 5W-30 никто не заливал?

http://jaytec-lubricants.com/index.php? ... ucts_id=19

Для DiaQueen написано:

Description: highest grade, low viscosity Mitsubishi genuine motor oil. Excellent for winter use, tough road condition and sporty driving. Recommended for the majority of Mitsubishi gasoline engines.

Для Lubrolene:

Description: Mitsubishi genuine motor oil specially designed for the modern fuel-efficient NA engines. Excellent for all-season use. Recommended by Mitsubishi Motors.
Note: available in 4L, 20L and 200L packing.

Ресурс конечно далеко не самый достоверный, но все же.
Моя мурлыка на DRIVE2.RU - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/la ... hitetiger/

Alexf9
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 92
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:59 pm
Город: Ростовская обл.
Зодиак: Водолей

#52 Непрочитанное сообщение Alexf9 » Чт май 13, 2010 9:05 pm

Мне на ТО-1 залили DIA QUEEN MOTOR OIL SM 5W-30 ошушения ни какие как работол так и работает.

Аватара пользователя
brodiyga
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 395
Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2008 7:23 am
Город: Новый Уренгой
Зодиак: Рыбы

#53 Непрочитанное сообщение brodiyga » Пт май 14, 2010 6:25 am

а кто что скажет по MOTUL??? какое, как ощущения, стоит/не стоит???

\\для себя выбрал 8100 X-clean 5W-30 - C3 с характеристиками
Физико-химические данные
Класс вязкости, SAE J 300: 5W-30
Плотность при 20°C (68°F), ASTM D1298: 0,847
Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 12,0 mm2/s
Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 70,8 mm2/s
Индекс вязкости, ASTM D2270: 166
Вязкость HTHS при 150°С (302°F), ASTM D4741: 3,5 mPaS
Температура вспышки, ASTM D92: 230 °C / 446 °F
Температура застывания, ASTM D97: -36 °C / -32,8 °F
Щелочное число, ASTM D2896: 7,4 mgKOH/g
Сульфатная зольность, ASTM D874: 0,79 %

Аватара пользователя
WhiteTiger
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 203
Зарегистрирован: Чт окт 04, 2007 10:00 pm
Город: г. Киев
Зодиак: Водолей

#54 Непрочитанное сообщение WhiteTiger » Пт май 14, 2010 8:28 am

Alexf9 писал(а):Мне на ТО-1 залили DIA QUEEN MOTOR OIL SM 5W-30 ошушения ни какие как работол так и работает.
А с каким интервалом ты его меняешь? 5 тыс, 10 ?
Моя мурлыка на DRIVE2.RU - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/la ... hitetiger/

Alexf9
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 92
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:59 pm
Город: Ростовская обл.
Зодиак: Водолей

#55 Непрочитанное сообщение Alexf9 » Пт май 14, 2010 8:15 pm

Собираюсь перейти на Волволайн, но это в планах. А по параметрам оригинального лучше через 5 тыс. Машина ездиет не так много.

Аватара пользователя
WhiteTiger
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 203
Зарегистрирован: Чт окт 04, 2007 10:00 pm
Город: г. Киев
Зодиак: Водолей

#56 Непрочитанное сообщение WhiteTiger » Пт май 14, 2010 9:07 pm

Залил Neste City Pro C2 5W30. Движок просто мурлычет. Все левые звуки ушли.
Моя мурлыка на DRIVE2.RU - http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/la ... hitetiger/

Аватара пользователя
Flips
Сообщения: 554
Зарегистрирован: Чт сен 17, 2009 8:50 pm
Город: SLV
Зодиак: Рак

#57 Непрочитанное сообщение Flips » Вс май 16, 2010 11:22 am

acer писал(а):Залил родное масло Митсу, двигло работает тише, чем на Мобиле, но примерно так же, как и на LM 5W30 АА. Динамика отличная, расход меньше на 1л., чем на Мобиле и больше на 1 л., чем на Ликви. После ТО60 машин пуляет не по-детски
сколько был расход и сколько стал?

GURU
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Вт апр 27, 2010 2:21 pm
Город: Волжский Волгоградской обл.
Зодиак: Телец

#58 Непрочитанное сообщение GURU » Пт май 21, 2010 9:44 pm

Если жиие или гуще, то 0W-40, жиже, чем 5W-30. Выбирай по своей климатической зоне. У Mitsu-бы синтетики нет--чаще менять.

Аватара пользователя
Димон Тагил
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 8654
Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 2:36 pm
Город: Нижний Тагил (Свердловская область)
Зодиак: Стрелец

#59 Непрочитанное сообщение Димон Тагил » Пт май 21, 2010 11:08 pm

GURU писал(а):то 0W-40, жиже, чем 5W-30.
Согласен, но только при крайне низкой температуре, дольше сохраняет прокачиваемость, при рабочей температуре кинематическая вязкость меньше у 5W-30, в сравнении с 0W-40 прилично. Да и при 40С тоже.
VW Passat B7 1,8 TSI DSG-7

Аватара пользователя
Andrik X
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 347
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 8:25 pm
Город: Ростов-на-Дону
Зодиак: Лев

#60 Непрочитанное сообщение Andrik X » Пт июл 02, 2010 5:29 pm

лью родное - DiaQueen 5w30.
меняю с периодичностью 10 тыс.
из ощущений - стал тише работать двигатель (по сравнению с Mobil NewLife 0w40), теперь мало похоже на дизель при запуске))))
на расходе замена не сказалась - примерно такой же остался.
после слива масло черное, на 100% не уверен, но вроде Мобил на выходе был чуть светлее.
планирую через следующие 10 тыс перейти на лубролен))) попробовать...
Lancer X 2.0 CVT ---> downgrade 1.8 CVT 2011 custom

Ответить

Вернуться в «Масло и автожидкости»