смотря какое масло. Если у него допуски современные, то должно вязкость и при нагрузках сохранять. У мотуля думаю с этим нормальноfrukt писал(а):а как оно ведет себя в режиме "гонка"? говорят слишком текучее становиться при высоких нагрузках...
Motul 8100 5w40 кто что думает? Стоит попробывать?
- ЛИС
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 810
- Зарегистрирован: Пт фев 08, 2008 11:19 am
- Город: Тюмень
- Зодиак:
Димон, спасибо, все отлично - за 9500 пробега ни капли не долил! В морозы заводилась отлично (в отличие от прошлой зимы ). Скоро поеду менять естественно на такое же!Димон Тагил писал(а):Ну и как, нормально движок чуствует себя? Сколько уже проехал на нём? Уровень стоит?ЛИС писал(а):мне Димон-Тагил посоветовал, сравнивали все эти масла, какой-то параметр был у этого лучше, вот решил попробовать!
[ ссылка на изображение ]
LANCER X 2.0 INTENSE - CVT
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/la ... _x/lis-nt/
LANCER X 2.0 INTENSE - CVT
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/la ... _x/lis-nt/
- Vladislav67
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 12:45 am
- Город: МО, Ступино
А есть смысл заливать 40.Димон Тагил писал(а):я езжу на 5W-30, правда другого производителя, зимой и летом. Мотор относительно новый (70к), не жрёт масло вообще. Смысл заливать 40?frukt писал(а):кто-то за в30,кто-то за в40
ваше мнение в приоритете
Пример тому - прошедшее лето.
Я сам отхерачил на 30-ке, и жалею об этом.
За бортом 40+градусов С.
Пробка.
Дымка.
Температура масла около 170 градусов, а может и того выше.
Естественно жидеет сильно 30-ка.
Да и вообще все профи несмотря на "всесезонность" масел, прут на разных
зимой и летом.
Зырчни.
Lancer X 1.5 AT
Гимн клуба !
Гимн клуба !
- Димон Тагил
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 8654
- Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 2:36 pm
- Город: Нижний Тагил (Свердловская область)
- Зодиак:
-
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 789
- Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 7:41 pm
- Город: Moscow САО
- Благодарил (а): 2 раза
170 -это откуда такая цифра? У меня в +40 температура по компьютеру не поднималась выше середины шкалы. Если у тебя была выше, то либо радиатор завоздушен, либо вентилятор не включается. Это не жигули, нам пофигу +20 или +40 за бортом.Vladislav67 писал(а): За бортом 40+градусов С.
Пробка.
Дымка.
Температура масла около 170 градусов, а может и того выше.
- Vladislav67
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 12:45 am
- Город: МО, Ступино
Не знаю как у вас, а у нас почти неделю без перерыва было +39-40 в пробках.
Да, безусловно... Я жалею исключительно на предубеждениях.
Ибо знал параметры своего масла и вязкостные температурные показатели.
Допустим реальная цифра была 145-150.
Я же не мерил.
Вы обычно такие вещи пишите умные про масло там и т.п.
А сейчас написали полную фигню.
Прямой связи между температурой ОЖ и температурой масла в картере - нет.
(Вернее она есть, только темплообмен между маслом и водой(антифризом) совершенно разный)
И поверьте еще в следующее, что если у вас температура ОЖ не поднималась выше шкалы, это не значит
что у вас температура масла в картере не 140-150 градусов.
Рабочая температура масла в картере намного выше, чем рабочая температура ОЖ.
А это 130+ градусов.
Если появятся интересующиеся - придется воспользоваться статистическими данными.
Примеры из жизни могу привести следующие для многих категорий лиц и случаев:
1. Стритрейсеры и прочие сракеры любят ставить датчики температуры масла в салон -
обратите внимание на показания датчиков при прогретом, нагруженном двигле.
2. Автоспортсмены и механики. Как в ралли так и в кольцевых гонках, знают. Что летом в жару температура масла
в картере может достигать 190 градусов.
3. Маслопроизводители пишут характеристики своих масел.
При разных температурах.
А также пишут при 150 градусах. - это HTHS
High Temperature High Shear Rate, т.е. "высокая температура - высокая прочность на сдвиг".
Интересно для чего? а именно для того, чтобы уверенно
можно было говорить о свойствах масла, при нагрузках и высокой температуре.
Так что прежде чем +1 (плюсадинить) или рассказывать мне байки про вентиляторы, подумайте что пишите.
И выдержка из литературы:
Да, безусловно... Я жалею исключительно на предубеждениях.
Ибо знал параметры своего масла и вязкостные температурные показатели.
170 - цифра неоткуда, мои опять же предубеждения.JOHNNY писал(а):
170 -это откуда такая цифра? У меня в +40 температура по компьютеру не поднималась выше середины шкалы. Если у тебя была выше, то либо радиатор завоздушен, либо вентилятор не включается. Это не жигули, нам пофигу +20 или +40 за бортом.
Допустим реальная цифра была 145-150.
Я же не мерил.
Вы обычно такие вещи пишите умные про масло там и т.п.
А сейчас написали полную фигню.
Прямой связи между температурой ОЖ и температурой масла в картере - нет.
(Вернее она есть, только темплообмен между маслом и водой(антифризом) совершенно разный)
И поверьте еще в следующее, что если у вас температура ОЖ не поднималась выше шкалы, это не значит
что у вас температура масла в картере не 140-150 градусов.
Рабочая температура масла в картере намного выше, чем рабочая температура ОЖ.
А это 130+ градусов.
Если появятся интересующиеся - придется воспользоваться статистическими данными.
Примеры из жизни могу привести следующие для многих категорий лиц и случаев:
1. Стритрейсеры и прочие сракеры любят ставить датчики температуры масла в салон -
обратите внимание на показания датчиков при прогретом, нагруженном двигле.
2. Автоспортсмены и механики. Как в ралли так и в кольцевых гонках, знают. Что летом в жару температура масла
в картере может достигать 190 градусов.
3. Маслопроизводители пишут характеристики своих масел.
При разных температурах.
А также пишут при 150 градусах. - это HTHS
High Temperature High Shear Rate, т.е. "высокая температура - высокая прочность на сдвиг".
Интересно для чего? а именно для того, чтобы уверенно
можно было говорить о свойствах масла, при нагрузках и высокой температуре.
Так что прежде чем +1 (плюсадинить) или рассказывать мне байки про вентиляторы, подумайте что пишите.
И выдержка из литературы:
Средняя рабочая температура масла в картере составляет 95-115оС в жаркую же погоду при городском цикле движения она может подниматься до 150оС.
Lancer X 1.5 AT
Гимн клуба !
Гимн клуба !
- Vladislav67
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 12:45 am
- Город: МО, Ступино
Ну и статью прочитайте:
http://avtomaslo.info/vyazkost-masla/index.php
Конечно с моими данными показатели немного разнятся, но все же смысл отражен.
http://avtomaslo.info/vyazkost-masla/index.php
Конечно с моими данными показатели немного разнятся, но все же смысл отражен.
Lancer X 1.5 AT
Гимн клуба !
Гимн клуба !
- Vladislav67
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 12:45 am
- Город: МО, Ступино
А это вообще пост неудачников которые купили дешевую иномарку типа "Ланоса" и радуются.NeLL писал(а):JOHNNY писал(а):Это не жигули, нам пофигу +20 или +40 за бортом.
Разница в температуре окр. среды есть, как для системы охлаждения, пар трения и смазок.
Читайте внимательнее.NeLL писал(а):"Я же не мерил... стритрейсеры... автоспортсмены..."
У нас городские машины, а не спортивные, и говорим мы про нормальные условия эксплуатации, не надо сравнивать...
В начале говорите про пробки, а в примерах приводите нагруженный двиг... Где логика?
Логика там, что это еще не предельные температуры масла. (а есть еще выше, в примерах которые я вам привел)
Я вам статью дал - читайте.
"Откуда в Тагиле дороги"?
1. А откуда в Тагиле жара?
2. А откуда в Тагиле пробки?
вам эта дискуссия вообще зачем?
Lancer X 1.5 AT
Гимн клуба !
Гимн клуба !
без комментариевVladislav67 писал(а):А это вообще пост неудачников которые купили дешевую иномарку типа "Ланоса" и радуются
если двигатель работает исправно, то ему и в +40 хорошо живётся.Vladislav67 писал(а):Разница в температуре окр. среды есть, как для системы охлаждения, пар трения и смазок.
И явно более густое масло жизнь ему не облегчит. Тут больше зависит от качества масла, технологий его изготовления, допусков и т.д.
в приведенных примерах и масла должны быть соответствующие, и двигатели подготовлены под повышенные нагрузки, к нам это какое отношение имеет?Vladislav67 писал(а):Логика там, что это еще не предельные температуры масла. (а есть еще выше, в примерах которые я вам привел)
типа Тагил - это северный полюс с двумя машинами на весь город? Ну-нуVladislav67 писал(а):"Откуда в Тагиле дороги"?
1. А откуда в Тагиле жара?
2. А откуда в Тагиле пробки?
вам эта дискуссия вообще зачем?
А дискуссия мне для того, что я лью 30ку, подходящую по всем допускам к моему двигателю, а вы написали, что в жару тридцатка не вариант, вот я и думал, может я не прав и что-то дельное услышу... А по факту одна вода, ссылка на статью, подобную которой любой интересующийся уже стопицот раз читал, сравнение тёплого с мягким и никаких фактов о том, ради чего дискуссия затевалась - что сороковка лучше тридцатки для высоких температур окружающей среды
Передний привод? Нее, не слышал!
- Димон Тагил
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 8654
- Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 2:36 pm
- Город: Нижний Тагил (Свердловская область)
- Зодиак:
- Димон Тагил
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 8654
- Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 2:36 pm
- Город: Нижний Тагил (Свердловская область)
- Зодиак: