Страница 1 из 1

масло в АКПП лансер 2.0

Добавлено: Ср июн 16, 2010 7:26 pm
алексланс
Подскажите кто нибудь менял масло в АКПП на 90 тыс. км., какое масло лить или покупать только у дилера 1700 за литр?

Добавлено: Пт июл 02, 2010 9:21 pm
x505xx
DIA QUEEN CVTF-J1 - оригинальное масло в вариатор, 20 литров стоит 12500 р., номер каталожный S0001401.... На меньший объем номерка не знаю :oops:

Добавлено: Вт июл 13, 2010 11:36 am
Shark
x505xx писал(а):На меньший объем номерка не знаю Embarassed
Его и не существует.

Добавлено: Вт июл 13, 2010 6:12 pm
Димон Тагил
x505xx писал(а):20 литров стоит 12500 р.,
Видел у нас в рознице - 20 литровая баклаха жёлто-белая расцветка, название DIA QUEEN CVTF-J1 - 9 600 рупий. По любому - по закупу рублей 7 будет.

Добавлено: Вт июл 13, 2010 7:00 pm
ADV®
У меня есть Nissan CVT (тоже самое масло но в упаковках Nissan по 4л.) Кого интересует пишите в личку.

Добавлено: Чт июл 29, 2010 10:42 am
Shark
Залил себе вчера Nissan CVT. Пока все вроде нормуль.


Скажу одно: НЕ ПРЕНЕБРЕГАЙТЕ СВОЕВРЕМЕННОЙ ЗАМЕНОЙ ЖИДКОСТИ CVT!!! После 92000 км пробега она уже изрядно "подусталая". Лучше даже произвести замену несколько ранее срока. Я в следующий раз (если варик доживет))) через 60 заменю

Добавлено: Чт июл 29, 2010 9:23 pm
JOHNNY
Shark писал(а): После 92000 км пробега она уже изрядно "подусталая".
Что её там так утомило?

Добавлено: Чт июл 29, 2010 9:32 pm
A.SH.
Shark писал(а):НЕ ПРЕНЕБРЕГАЙТЕ СВОЕВРЕМЕННОЙ ЗАМЕНОЙ ЖИДКОСТИ CVT
+1

Вообще по регламенту при замене на 90 ткм её не менее 2-х раз заливают и сливают. Что-то вроде промывки получается. Народ на ниссановском форуме пришел к выводу, что менять надо на 40 ткм и до кучи менять масляный фильтр ЦВТ. Еще народ при смене масла снимает поддон картера варика и выгребает из него опилки.

Добавлено: Чт июл 29, 2010 9:53 pm
JOHNNY
Просто мрут их вариаторы, как мухи, вот народ и не знает, чем бы ещё предохраниться.

Добавлено: Чт июл 29, 2010 10:35 pm
A.SH.
JOHNNY писал(а):Просто мрут их вариаторы
ИХ варики от наших не отличаются, так как сделаны на одном заводе.
Лично я пришел к выводу, что лучше менять масло раз в 40-45 ткм, заливая 6 л, чем раз в 90 ткм тратить на промывку 6л и на замену 6л. По-любому получится 12л масла на 90 ткм.

Добавлено: Пт июл 30, 2010 5:49 pm
JOHNNY
A.SH. писал(а):
JOHNNY писал(а):Просто мрут их вариаторы
ИХ варики от наших не отличаются, так как сделаны на одном заводе.


Значит с увеличением пробегов у массы населения от ваших следует ждать того же.
A.SH. писал(а):Лично я пришел к выводу, что лучше менять масло раз в 40-45 ткм, заливая 6 л, чем раз в 90 ткм тратить на промывку 6л и на замену 6л. По-любому получится 12л масла на 90 ткм.
Это логично. :)

Добавлено: Ср дек 29, 2010 4:18 pm
Alet
Немного оживлю тему, в США продают масло Genuine Mitsubishi Dia Queen CVT J1 Transmission Fluid канистра объемом 4 литра. Каталожный номер S0001610.

[ ссылка на изображение ]

Еще в природе есть емкостью по 1 литру, каталожный номер MZ313973 (нашел на украинском форуме).

[ ссылка на изображение ]

Добавлено: Вс мар 27, 2011 12:27 am
cper
на 1.5 ат, гидросистема с коробкой в одном контуре?

Добавлено: Вс мар 27, 2011 12:30 am
cper
какой общий обьем ATF? если кто знает?

как меняется масло? (не замещением если возможно)

и можно ли промыть присадкой для мывки (которую льешь, катаешься немного, и сливаешь старое масло, с уже промытой коробки) ?

кто что думает по поводу кондиционера smt2 при использовании его в коробке?

Добавлено: Сб апр 09, 2011 4:40 am
[`MAtadOR`]
cper писал(а):какой общий обьем ATF? если кто знает?

как меняется масло? (не замещением если возможно)

и можно ли промыть присадкой для мывки (которую льешь, катаешься немного, и сливаешь старое масло, с уже промытой коробки) ?

кто что думает по поводу кондиционера smt2 при использовании его в коробке?
Около 7литров в CVT, в АКПП меньше, хз сколько, над смотреть в букварь по 1.5АТ
Промывать присадками АКПП и CVT нельзя
Полная замена геморная требует не менее 2вух человек - частичная 1-ного.
Чаще меняй частично и коробка дольше протянет!
Накосячишь при полной замене - накроешь маслянный насос!
Если пробег более 200т.км может и есть смысл в кондиционере!
Лет через 5 думаю можно будет легко делать частичную переборку Варика как частичная замена масла в нём :)