DRAG писал(а):
.........Ну и на последок запчасти на варик:
2824A006 бумажный(под аккумулятором)
2824A007 в поддоне(можно не менять, а толко промыть)
2920A096 кольцо уплотнительное где бумажный стоит
2705A015 прокладка АКПП.............
Парни я чего то вообще ничего не понял.
Короче купил две канистры ниссановского масла, и бумажный фильтр и как выше написано "кольцо уплотнительное где бумажный стоит"
Так вот фильтр в него как "иголка в ведро входит", что он там уплотнять то будет. По номерам все верно вроде, может мне в экзисте не то что надо привезли (кольцо имею ввиду)
[ ссылка на изображение ]
И вот этот вопрос интересует
Кто то писал, что такой метод вредит гидронасосу варика. Что в этом такого если выгнать старое масло с помощью самого варика. Ведь некоторые СТО так делают (тоже выше кто то писал)
Тем более у меня 2 канистры по 4 л ниссановского: промыть толком не получится, а таким методом заменить можно считай полностью все масло....