Каким способом поменять масло в CVT
-
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Чт фев 03, 2011 10:35 am
- Город: Челябинск
- Зодиак:
Каким способом поменять масло в CVT
Всем привет! Знающие, подскажите каким способом поменять масло в вариаторе - аппаратом с заменой фильтра, просто аппаратом без разбора или сколько сольется, столько и залить. Пробег 60 т.км, в принципе на цвет и запах масло гуд. Всем заранее большое спасибо!!!
- [`MAtadOR`]
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 484
- Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 7:12 pm
- Город: Электросталь
- Зодиак:
Тем по замене масла на форуме полно!
Проверенный способ - ручной, какой нахрен аппарат!А с заменой фильтра целая история.Я например не жду пока масло будет в хлам черное. Поменял механически на 45тыщах следущую в 90т
Всё просто заглушил на N.
Взял мерную тару до 7 литров.
вытащил щуп,протёр положил в сторонку.
Открутил пробку на CVT.
Слил масло в мерную тару.
Закрутили пробку CVT
Потом столько же залил нового через отверстие куда вставлен щуп.
Ставим щуп на место.
Заводим, щелкаем по передачам с остановками на каждой передаче 3-5 секунд, раза 3-4 проходимся.
Ставим на P не глушим мотор.
Лезим под капот, достаём щуп, проверяем уровень.
на щупе 2 значения COLD - HOT
масло должно быть по середине между этих 2вух значения или близкое к HOT.
Если масло по уровню близкое к COLD делаем долив пол литра масла.
После чего катаемся в разных режимах 10-15 минут.
За это время масло должно набрать рабочую температуру.
После CVT в положение P мотор не глушим.
Лезим под капот тащим щуп.
Уровень должен быть в ровень или чуть меньше положения HOT-(значит максимум).
Пару дней проверяем уровень масла в CVT для самоспокойствия.
Если по какой то причине масло не доходит до максимума - доливаем по 200гр.
После чего катаемся переодически смотрим уровень.
И только на горячую в положении Р с работующим мотором уровень должен быть HOT.
это называется частичная замена для которой должно хватить 6 л масла. Если я что то забыл или просто ошибаюсь - поправте!
Вот полная замена:
Операцию нужно выполнять вдвоем!
снимаете длинный патрубок (если смотреть сверху лицом к двигателю на то место где патрубки подходят к коробке то нужно снять шланг №2 (отсоеденить его от коробки)) который идет от радиатора к коробке, опускаете его в тару не менее 5л, откручиваете сливную пробку(болт на 24),сливаете через сливное отверстие старое масло (выльется порядка 4,5-5,5л), закручиваете сливную пробку, заливаете новое масло через щуп столько же сколько слили старого, заводите двигатель на N, через шланг который вы отсоединили опущенный в тару польется жидкость сливаете порядка 3л, выключаете двигатель, доливаете через щуп 3л свежего масла, опять заводите двиг на N и сливаете масло через шланг пока не пойдет чистое, потом выключаете двиг, заливаете до уровня и ездийте с чистым маслом! выравниваете уровень! на все про все 15минут!
Проверенный способ - ручной, какой нахрен аппарат!А с заменой фильтра целая история.Я например не жду пока масло будет в хлам черное. Поменял механически на 45тыщах следущую в 90т
Всё просто заглушил на N.
Взял мерную тару до 7 литров.
вытащил щуп,протёр положил в сторонку.
Открутил пробку на CVT.
Слил масло в мерную тару.
Закрутили пробку CVT
Потом столько же залил нового через отверстие куда вставлен щуп.
Ставим щуп на место.
Заводим, щелкаем по передачам с остановками на каждой передаче 3-5 секунд, раза 3-4 проходимся.
Ставим на P не глушим мотор.
Лезим под капот, достаём щуп, проверяем уровень.
на щупе 2 значения COLD - HOT
масло должно быть по середине между этих 2вух значения или близкое к HOT.
Если масло по уровню близкое к COLD делаем долив пол литра масла.
После чего катаемся в разных режимах 10-15 минут.
За это время масло должно набрать рабочую температуру.
После CVT в положение P мотор не глушим.
Лезим под капот тащим щуп.
Уровень должен быть в ровень или чуть меньше положения HOT-(значит максимум).
Пару дней проверяем уровень масла в CVT для самоспокойствия.
Если по какой то причине масло не доходит до максимума - доливаем по 200гр.
После чего катаемся переодически смотрим уровень.
И только на горячую в положении Р с работующим мотором уровень должен быть HOT.
это называется частичная замена для которой должно хватить 6 л масла. Если я что то забыл или просто ошибаюсь - поправте!
Вот полная замена:
Операцию нужно выполнять вдвоем!
снимаете длинный патрубок (если смотреть сверху лицом к двигателю на то место где патрубки подходят к коробке то нужно снять шланг №2 (отсоеденить его от коробки)) который идет от радиатора к коробке, опускаете его в тару не менее 5л, откручиваете сливную пробку(болт на 24),сливаете через сливное отверстие старое масло (выльется порядка 4,5-5,5л), закручиваете сливную пробку, заливаете новое масло через щуп столько же сколько слили старого, заводите двигатель на N, через шланг который вы отсоединили опущенный в тару польется жидкость сливаете порядка 3л, выключаете двигатель, доливаете через щуп 3л свежего масла, опять заводите двиг на N и сливаете масло через шланг пока не пойдет чистое, потом выключаете двиг, заливаете до уровня и ездийте с чистым маслом! выравниваете уровень! на все про все 15минут!
Последний раз редактировалось [`MAtadOR`] Пт май 24, 2013 9:06 am, всего редактировалось 3 раза.
- [`MAtadOR`]
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 484
- Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 7:12 pm
- Город: Электросталь
- Зодиак:
- [`MAtadOR`]
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 484
- Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 7:12 pm
- Город: Электросталь
- Зодиак:
Да на щупе вроде прозрачное, а сливаешь принимает тёмный оттенок.sigmant писал(а):Кстати черноватое масло оказалось, хотя на щупе казалось прозрачным))) А новое зеленоватого цвета, мастера на сто даже напугались)) Слилось 4700, залили 4450, на прогреве как-раз на риске НОТ.
Странно что слили 4700 а залили меньше, обычно на 200-300гр больше заливаешь чем сливаешь. Переодически проверяй уровень!